устал от контактного зажигания(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:50:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устал от контактного зажигания(  (Прочитано 3505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #15 : 25 Июня 2012, 00:59:38 »

Старый оскол половинчатое решение,современный вариант с датчиком хола,мощность искы зависит от катушки,но так как дх дает довольно точную инфу на коммутатор идет искра такая же как на микропроцессорном зажигании,то есть лучше ничего не придуммано,разница с саммыми современными авто лишь в том,что считывание идет с трамблера,а не с коленвала,с колена конечно точнее,но в мощности искры отличий нет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 25 Июня 2012, 08:04:39 »

Осталось дождаться окончательного выбора варианта
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #17 : 25 Июня 2012, 08:45:32 »

От катушки
Катушки можно одинаковые поставить. Более того энергия искры получается больше у катушки, которая изначально идет к магнитно-индукционному БСЗ.
современный вариант с датчиком хола,мощность искы зависит от катушки,но так как дх дает довольно точную инфу на коммутатор идет искра такая же как на микропроцессорном зажигании,то есть лучше ничего не придуммано,разница с саммыми современными авто лишь в том,что считывание идет с трамблера,а не с коленвала,с колена конечно точнее,но в мощности искры отличий нет.
Вообще в принципе работы БСЗ и "современных авто" имеется кординальное отличие. Как минимум в "современных авто" нет режима удержания тока в катушке, и соответственно активного режима транзистора.
По поводу точности  - это не правда. Если рассуждать о "высоких материях", то точность выше у магнитно-индукционного трамблера (посмотрите на ДПКВ - он магнитно-индукционный), в реале же разницы нет.

На самом деле обе системы имеют свои преимущества и недостатки, но преимущественно не те, о которых здесь говорилось.
Основной недостаток системы СОАТЭ с магнитно-индукционным трамблером это, как правильно отметил БОРИС-93, коммутатор. Их кроме самого СОАТЭ практически никто не выпускает. Скажем так - тот мутуатор мог бы быть и лучше.

Все остальное это сказки - мощность искры там больше, точность определения не хуже, чем с ДХ.
В самом трамблере нет никакой электроники, соответственно он надежнее.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 25 Июня 2012, 14:32:23 »

Не зря же самый важный датчик в инжекторе - ДПКВ магнитно-индукционный

Магнитно индукционный он потому, что холловскую шторку прицепить на коленвал довольно муторно и ненадежно. К тому же, на положении КВ с множеством зубов форма фронта сигнала не важна и синусоидный фронт там вполне по точности подходит. А вот на зажигании, где требуется довольно резкий фронтальный импульс как раз ДХ лучше, чем индукционный. У индукционного датчика в трамблере вечно отрывается проводок к индукционной катушке. У ДХ такого бага нет, так как проводки неподвижны. ДХ состояит из магнитика и микросхемы усилителя сигнала. Так что ломаться там нечему особо... да.. микросхемка может сдохнуть от скачка напруги. Но цена вопроса копейки, запасной ДХ места не занимает и меняется за 5 минут.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
8186644 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 25 Июня 2012, 17:28:11 »

а на двигатель ваз и двигатель узам БКЗ с датчиком холла одинаковый подходит или они разные?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 25 Июня 2012, 20:42:44 »

А сам как думаешь? Если моторы одинаковы только по принципу действия, конструктив совершенно разный, и подходят только несколько гайкоф и шайбоф. Хотя часть правды в твоём вопросе есть-коммутаторы, катушки и жгут проводов ОДИНАКОВЫЕ!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #21 : 26 Июня 2012, 08:11:51 »

Магнитно индукционный он потому, что холловскую шторку прицепить на коленвал довольно муторно и ненадежно.
Было бы желание. Фишка магнитно-идукционного датчика в том, что он показывает ровно на середину зуба, причем всегда. И делает это тем легче, чем больше частота. А ДХ на частотах под 6кГц начинает лагать.
К тому же, на положении КВ с множеством зубов форма фронта сигнала не важна и синусоидный фронт там вполне по точности подходит. А вот на зажигании, где требуется довольно резкий фронтальный импульс как раз ДХ лучше, чем индукционный.
Скажу по секрету, что при обработке сигналов с магнитно-индукционных датчиков крутые фронты не нужны. Совсем. Но почему - я объяснять не буду. Нагуглишь если интересно.
Скажу лишь, что некоторые дизеля имеют задающий диск на распред. валу с 5 зубами(2-3 зуба на оборот КВ), и по одному этому дачику мотор запускается и удовлетворительно работает.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #22 : 26 Июня 2012, 23:04:33 »

 Конечно живя в Старом Осколе грех не рекламировать свое,только на 2108 не зря поставили бсз с датчиком холла и солекс,они ведь купили лицензии на производство сих продуктов,потому как на то время в мире это было лучшее решение в плане надежность-эффективность,даже после появления мпсз на наших машинах массово продолжали ставить бсз+солекс,до появления инжектора,наверно не дураки думали,а старооскольское бсз так себя и не зарекомендовало,на уазе ставили его на заводе,но этот производитель не отличается использованием новых технологий,дак владельцы сих машин выбрасивали его и ставили с датчиком холла....и фанатов этого зажигания самолично не встречал,вы наверно первый.
 Самолично не раз выбрасывал энто произведение исскуства,после того как оно начинало выделыватся и менял на бсз с дх.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 23:06:18 от Joker » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 27 Июня 2012, 08:01:22 »

Твоя правда, Джокер. Интересно, а как волговоды ЭТО переносят. Или на Волги спецсборка идёт?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 08:05:21 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 27 Июня 2012, 09:34:45 »

Alex350 слава богу таких частот у датчиков автомобилей нет, поэтому датчик холла вполне справляется.
масса деталей с датчиком холла меньше да и самих деталей то же. а уж коммутаторы выдают сигнал синхронно с получением от холла, а не с как у катушечного  с запаздыванием и с последующим "догонянием".
так что распределитель с датчиком холла будет распределять искру с полным соответствием с его механической настройкой, а катушечный по  виртуальному графику с учетом поправок на запаздывание.
для волги может и нормально но для современного оборотистого двигателя никак нельзя с таким мирится.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #25 : 27 Июня 2012, 15:35:00 »

Joker, хочу обратить внимание, что я ничего не рекламирую. Я просто попросил обосновать чем не нравится БСЗ с индукционным датчиком?
На что ты в частности начал пороть откровенную чушь:
Всем...
???
мощьностью искры.
Это не правда, все наоборот.
дх дает довольно точную инфу
Разницы нет, но если считать копейтки, то все наоборот.
не раз выбрасывал энто произведение исскуства,после того как оно начинало выделыватся
Офигеть формулировка! БСЗ выделывается Smile Может там проблемы все же в свечах были?
Вот Борис-93 отметил, что могут быть проблемы с коммутатором. Да он прав. У Кувалдыча провод в трамблере отваливался. Принимается.
Но вот БСЗ выделывается... ?!? Боюсь это простое желание заменить как бы плохую деталь на как бы хорошую.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 27 Июня 2012, 15:40:59 »

Alex350 слава богу таких частот у датчиков автомобилей нет, поэтому датчик холла вполне справляется.
Вообще-то был разговор про замену датчика ДПКВ на датчик на эффекте холла.
Задающий диск там имеет почти 60 зубов. При оборотах 6000об/мин. сам посчитаешь какая будет частота на выходе?
коммутаторы выдают сигнал синхронно с получением от холла, а не с как у катушечного  с запаздыванием и с последующим "догонянием".так что распределитель с датчиком холла будет распределять искру с полным соответствием с его механической настройкой, а катушечный по  виртуальному графику с учетом поправок на запаздывание.
Можно по подробнее объяснить мне, что там за запаздывание в катушечном датчике и самое главное откуда оно там берется? И почему все хорошо у датчика холла?
Только пытаясь объяснить про запаздывание, помните, что в ДПКВ с 60 зубами на оборот КВ работает именно "катушечный" датчик. Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 27 Июня 2012, 16:23:30 »

что в ДПКВ с 60 зубами на оборот КВ работает именно "катушечный" датчик.

потому что технологически проще иметь зубастый шкив, чем шкив с тонюсенькими шторками, да еще с мнимальным расстояним от шторок закрепить скобу датчика Холла, с учетом радиуса шкива и его колебаний. К тому же тонкие шторки в открытом пространстве быстро сгниют или отломаются.

Проще в паре мм повесить индукционный датчик и нафрезеровать зубов.

Вот и все.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 16:24:55 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #28 : 27 Июня 2012, 18:44:50 »

вообще-то разговор о зажигании и замене контактного на более "прогрессивное".
для счетчика катушечный вполне пойдет. тобишь на ДПКВ пойдет ибо нужно знать что уже произошло и не важно когда.
как сигнальный не очень, потому что, как ты указывал, такой датчик дает пологую  "синусоиду", которую потом коммутатор сначала усиливает при малых оборотах примерно на 10%, а при высоких нивелирует (примерно на 10 %) резкий рост, чтоб получить логические ноль и единицу и иметь их  примерно при одном и том же положении КВ. то есть сигнал подстраивается искусственно для обеспечения работоспособности не очень сложной схемы коммутатора. согласен можно усложнить, а надо?
при этом датчик холла изначально и очень точно выдает 1 и 0. то есть изначально датчик холла упрощает саму работу коммутатора и дает более точные результаты.
кстати контакты выдают сигнал более точно чем катушки, если конечно они не стали дребезжать на очень высоких оборотах.

конечно разработчики коммутаторов знают об этих проблемах и достаточно успешно их решают, но зачем городить огород если можно поставь маленькую деталюшку и незаморачиваться с точностью сигнала, а заняться амперной характеристикой коммутатора?
а уж при сегодняшнем уровне производства датчиков холла им не воспользоваться грех.

вообщем прошла эра оскольских распределителей и пора о них забыть.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #29 : 27 Июня 2012, 22:23:19 »

Alex 350 огород вы городите,когда утверждаю что всем,я имею ввиду,что машина на бсз с дх лучше едет и надежнее работает,а больше ничего и не имеет значения,не хочу в данном случае об очевидном спорить,разговаривать на уровне высоких материй в данной теме не считаю нужным.
 Если после замены одного зажигания другим проблемы с зажиганием исчезают очень надолго,то дело точно не в свечах.,а искать почему оно выделывается вообще не интересно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 13:09:28