устал от контактного зажигания(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: устал от контактного зажигания(  (Прочитано 3502 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #30 : 28 Июня 2012, 07:44:51 »

то есть изначально датчик холла упрощает саму работу коммутатора
Не совсем так. Схема, в том числе и коммутатора, проще с индукционныи датчиком. Например в коммутаторе отсутствует цепь стабилизатора для питания ДХ.

а искать почему оно выделывается вообще не интересно.
Случаем не в автосервисе работаешь с таким подходом? Очень похоже.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Павел и Иж
Гость
« Ответ #31 : 28 Июня 2012, 08:15:35 »

дорогие форумчане, вопрос такой - у меня двигатель уфимский 1.7. существует ли  на него комплект бесконтактного зажигания или его нужно собирать самому и что для этого нужно? если есть то какой фирмы он лучше и где можно приобрести (г.ижевск). И если не сложно стоимость бы тоже примерно обрисовать

Насколько я слышал, на уфу трамблер по типу 08 с ДХ не выпускается несколько лет. В продаже их нет(в магазинах). Я брал практически последний в 2008 году.

Кстати, при наличии хорошего токаря возможно использование родного трамблера в качестве бесконтактного. Надо лишь выточить стакан с прорезями, и прикрутить ДХ
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 08:18:14 от Павел и Иж » Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #32 : 28 Июня 2012, 09:46:30 »

Насколько я слышал, на уфу трамблер по типу 08 с ДХ не выпускается несколько лет
Вот недавно ставил на Узам,они то пропадают,то появляются вообщем есть,если хорошо поискать,думаю если что у В_В найдется
Случаем не в автосервисе работаешь с таким подходом? Очень похоже.
Работаю,но сейчас уже с иномарками,это лишь хобби.Когда есть на данную модель более современная деталь,примерно одинаковой стоимости,к предыдущей теряется интерес.Это все равно что ремонтировать москвичевский генератор,искать разбиратся,находить в нем даже какие-то достоинства,Зачем? поставил нивовский кзатэ и забыл.То же самое с озоном,умер для меня этот карбюратор.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 29 Июня 2012, 13:09:18 »

То же самое с озоном,умер для меня этот карбюратор.

а на Солексе воздушные жиклеры объединены с эмульсионнымитрубками и грязь оттуда нифига не выковыривается! Smile
Для меня так вообще карбы вымерли... есть более современное решение - инжектор Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #34 : 29 Июня 2012, 17:27:56 »

А на ижекторе постоянная проблема датчиков положения дросельной заслонки и холостого хода,я уже за форсунки молчу.Да и экономия в литр некогда не окупит сей девайс.Вообще инжектор был изобретен в 1908г.но не использовался до середины 70г.так как до появления мпсз не удовалось добиться экономичности по сравнению с карбом.Поэтому если расматривать оптимальный вариант чтобы ездить и не лазить в авто на мой взгляд это солекс+бсз с дх.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #35 : 29 Июня 2012, 17:30:01 »

а на Солексе воздушные жиклеры объединены с эмульсионнымитрубками и грязь оттуда нифига не выковыривается!
Для меня так вообще карбы вымерли... есть более современное решение - инжектор
Поставьте фильтр инжекторный перед карбом и меняйте переодически и не будет ничего забиватся.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 29 Июня 2012, 17:40:58 »

Поставьте фильтр инжекторный перед карбом и меняйте переодически и не будет ничего забиватся.

от лаковых отложений не спасет Smile
ну а где фильтр.. там и инжектор... а солекс от озона не далеко ушел.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 29 Июня 2012, 22:39:00 »

Схема, в том числе и коммутатора, проще с индукционныи датчиком.

Хорошая статья в тему: http://diagnost-info.ru/diagnost/162-beskontaktno-tranzistornaya-sistema-zazhiganiya-btsz.html
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #38 : 05 Августа 2012, 17:04:29 »

Если сравнить зубильные коммутаторы и 131.3734 ,работающий от индукционного датчика-то с интересом увидим одинаковую схему-одна и та же микросхема и один и тот же транзистор.В обоих могут быть импортные и отечественные.Только разница в датчике-зубильные работают от минуса-131.3734-от плюса.Катушки зажигания Б116 и 27.3705 тоже имеют характеристики схожие,и они взаимозаменяемые.У меня стоит на контактном 131.3734 и катушка 27.3705 и нормально дружат.Подгонят по дешёвке бесконтактный распределитель-поставлю,можно вывести управляющий конец и из индукционного коммутатора.Так что на датчике Холла или индукционном-параметры системы зажигания одинаковые.А вот о надёжности спорить не буду-сам не раз паял проводок на ЗМЗ и УМЗ.Не посчитайте за рекламу-есть коммутаторы с датчиком детонации-но стоят около 1000RUR.Кстати- в модулях зажигания схема та же,что и в отдельных коммутаторах.ССылки искать-вставлять не буду-информации полно в Сети.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 05 Августа 2012, 21:59:34 »

Дык все верно... Там в комутаторе особо нечего придумывать - усилить сигнал от датчика, открыть и закрыть силовой ключ.
А модули зажигания это катушки со встроенными комутаторами. По катушкам разница в параметрах обмоток. На контактных ток в первичнйо обмотке до 6А, а в бесконтактных(электронных) до 10А.

Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #40 : 05 Августа 2012, 22:10:50 »

Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть.
У меня коммутатор с датчиком детонации меньше месяца проходил. И замену так и не нашел.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #41 : 06 Августа 2012, 11:20:30 »

Там в комутаторе особо нечего придумывать - усилить сигнал от датчика, открыть и закрыть силовой ключ.
И всё? Так просто? Упрощаем-с....
А удержание тока в активном режиме?
А расчет времени начала открытия транзистора?
А безискровая отсечка?
бесконтактных(электронных) до 10А.
Про контактную систему не скажу, а коммутаторы, обычно, ампер на 7 настраиваются. Не больше.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #42 : 06 Августа 2012, 11:24:27 »

Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть.
А вот тут проблема может быть не столько в том новый двигатель или старый, а в том, что на впрыске канал детонации настраивается индивидуально на каждую модель двигателя. Да еще и на автозаводе, на стендах.
Кто писал программу для коммутаторов - не понятно. Где ее отлаживали - тоже. Для какого двигателя было сделано тоже загадка.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #43 : 06 Августа 2012, 17:44:44 »

Ну в коммутаторе программы нет ,как выше подмечено-открыл-закрыл.А датчик детонации только подсказывает-когда открыть-закрыть.Но что коммутатор с ДД меньше месяца проходил,,,Вот и реклама.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #44 : 06 Августа 2012, 21:17:56 »

Ну в коммутаторе программы нет ,как выше подмечено-открыл-закрыл.
Ну да, конечно... А сигнал с датчика детонации двумя транзисторами что ли обрабатывают? Smile
А датчик детонации только подсказывает-когда открыть-закрыть.
Кому подсказывает? Не микроконтроллеру ли?
А в микроконтроллере не программа случаем записана?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 06:12:34