Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #30 : 28 Июня 2012, 07:44:51 » |
|
то есть изначально датчик холла упрощает саму работу коммутатора Не совсем так. Схема, в том числе и коммутатора, проще с индукционныи датчиком. Например в коммутаторе отсутствует цепь стабилизатора для питания ДХ. а искать почему оно выделывается вообще не интересно. Случаем не в автосервисе работаешь с таким подходом? Очень похоже.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #31 : 28 Июня 2012, 08:15:35 » |
|
дорогие форумчане, вопрос такой - у меня двигатель уфимский 1.7. существует ли на него комплект бесконтактного зажигания или его нужно собирать самому и что для этого нужно? если есть то какой фирмы он лучше и где можно приобрести (г.ижевск). И если не сложно стоимость бы тоже примерно обрисовать Насколько я слышал, на уфу трамблер по типу 08 с ДХ не выпускается несколько лет. В продаже их нет(в магазинах). Я брал практически последний в 2008 году. Кстати, при наличии хорошего токаря возможно использование родного трамблера в качестве бесконтактного. Надо лишь выточить стакан с прорезями, и прикрутить ДХ
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 08:18:14 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #32 : 28 Июня 2012, 09:46:30 » |
|
Насколько я слышал, на уфу трамблер по типу 08 с ДХ не выпускается несколько лет Вот недавно ставил на Узам,они то пропадают,то появляются вообщем есть,если хорошо поискать,думаю если что у В_В найдется Случаем не в автосервисе работаешь с таким подходом? Очень похоже. Работаю,но сейчас уже с иномарками,это лишь хобби.Когда есть на данную модель более современная деталь,примерно одинаковой стоимости,к предыдущей теряется интерес.Это все равно что ремонтировать москвичевский генератор,искать разбиратся,находить в нем даже какие-то достоинства,Зачем? поставил нивовский кзатэ и забыл.То же самое с озоном,умер для меня этот карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 29 Июня 2012, 13:09:18 » |
|
То же самое с озоном,умер для меня этот карбюратор. а на Солексе воздушные жиклеры объединены с эмульсионнымитрубками и грязь оттуда нифига не выковыривается! Для меня так вообще карбы вымерли... есть более современное решение - инжектор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #34 : 29 Июня 2012, 17:27:56 » |
|
А на ижекторе постоянная проблема датчиков положения дросельной заслонки и холостого хода,я уже за форсунки молчу.Да и экономия в литр некогда не окупит сей девайс.Вообще инжектор был изобретен в 1908г.но не использовался до середины 70г.так как до появления мпсз не удовалось добиться экономичности по сравнению с карбом.Поэтому если расматривать оптимальный вариант чтобы ездить и не лазить в авто на мой взгляд это солекс+бсз с дх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #35 : 29 Июня 2012, 17:30:01 » |
|
а на Солексе воздушные жиклеры объединены с эмульсионнымитрубками и грязь оттуда нифига не выковыривается! Для меня так вообще карбы вымерли... есть более современное решение - инжектор Поставьте фильтр инжекторный перед карбом и меняйте переодически и не будет ничего забиватся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 29 Июня 2012, 17:40:58 » |
|
Поставьте фильтр инжекторный перед карбом и меняйте переодически и не будет ничего забиватся. от лаковых отложений не спасет ну а где фильтр.. там и инжектор... а солекс от озона не далеко ушел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #38 : 05 Августа 2012, 17:04:29 » |
|
Если сравнить зубильные коммутаторы и 131.3734 ,работающий от индукционного датчика-то с интересом увидим одинаковую схему-одна и та же микросхема и один и тот же транзистор.В обоих могут быть импортные и отечественные.Только разница в датчике-зубильные работают от минуса-131.3734-от плюса.Катушки зажигания Б116 и 27.3705 тоже имеют характеристики схожие,и они взаимозаменяемые.У меня стоит на контактном 131.3734 и катушка 27.3705 и нормально дружат.Подгонят по дешёвке бесконтактный распределитель-поставлю,можно вывести управляющий конец и из индукционного коммутатора.Так что на датчике Холла или индукционном-параметры системы зажигания одинаковые.А вот о надёжности спорить не буду-сам не раз паял проводок на ЗМЗ и УМЗ.Не посчитайте за рекламу-есть коммутаторы с датчиком детонации-но стоят около 1000RUR.Кстати- в модулях зажигания схема та же,что и в отдельных коммутаторах.ССылки искать-вставлять не буду-информации полно в Сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 05 Августа 2012, 21:59:34 » |
|
Дык все верно... Там в комутаторе особо нечего придумывать - усилить сигнал от датчика, открыть и закрыть силовой ключ. А модули зажигания это катушки со встроенными комутаторами. По катушкам разница в параметрах обмоток. На контактных ток в первичнйо обмотке до 6А, а в бесконтактных(электронных) до 10А.
Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #40 : 05 Августа 2012, 22:10:50 » |
|
Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть. У меня коммутатор с датчиком детонации меньше месяца проходил. И замену так и не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #41 : 06 Августа 2012, 11:20:30 » |
|
Там в комутаторе особо нечего придумывать - усилить сигнал от датчика, открыть и закрыть силовой ключ. И всё? Так просто? Упрощаем-с.... А удержание тока в активном режиме? А расчет времени начала открытия транзистора? А безискровая отсечка? бесконтактных(электронных) до 10А. Про контактную систему не скажу, а коммутаторы, обычно, ампер на 7 настраиваются. Не больше.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #42 : 06 Августа 2012, 11:24:27 » |
|
Комутатора с ДТ штука неплохая, но на старых двигателях тупит из-за шумности механизмов двигла. Если двиг новый или вылизанный и тихий, то проблем не должно быть. А вот тут проблема может быть не столько в том новый двигатель или старый, а в том, что на впрыске канал детонации настраивается индивидуально на каждую модель двигателя. Да еще и на автозаводе, на стендах. Кто писал программу для коммутаторов - не понятно. Где ее отлаживали - тоже. Для какого двигателя было сделано тоже загадка.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #43 : 06 Августа 2012, 17:44:44 » |
|
Ну в коммутаторе программы нет ,как выше подмечено-открыл-закрыл.А датчик детонации только подсказывает-когда открыть-закрыть.Но что коммутатор с ДД меньше месяца проходил,,,Вот и реклама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #44 : 06 Августа 2012, 21:17:56 » |
|
Ну в коммутаторе программы нет ,как выше подмечено-открыл-закрыл.
Ну да, конечно... А сигнал с датчика детонации двумя транзисторами что ли обрабатывают? А датчик детонации только подсказывает-когда открыть-закрыть. Кому подсказывает? Не микроконтроллеру ли? А в микроконтроллере не программа случаем записана?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|