Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« : 26 Декабря 2004, 00:48:31 » |
|
У меня при остывании двигателя (а это происходит за ночь на стоянке при наружной температуре за -25) очень сложно завестись. Картина такова: заслонка до конца (или меньше, не имеет значения) на себя, стартер схватывает и схватывает движок, но обороты не набирает, глохнет. Пауза для распределения тепла. Педалью газа несколько резких качков, отпускаю её и снова завожу. После значительных (наверное около 20 раз) повторов двигатель схватывает на непродолжительное время - несколько секунд и глохнет. По мере такого своеобразного прогрева двигатель начинает работать всё дольше и в конце концов заводится. После этого при вытащенной рукоятке заслонки наблюдается самопроизвольное изменение оборотов от 800 до 2500 и обратно в течении нескольких секунд. По мере прогрева эффект уменьшается и исчезает после того, как стрелка температуры начала своё движение (от 40-50 градусов). При тёплом или горячем двигателе этого нет, заводится идеально.
Подскажите что за навождение и как его устранить.
Двигатель 2106, карб 07 после недавней чистки (но примерно этот эффект был и до неё) свечи, высоковольтные провода - новые Finwalle, зазор в трамблёре выставлен, его крышка и бегунок новые, зазоры клапанов двигателя и зажигание отрегулированы. Положение переключателя на воздухане - зима. АКБ Mutlu 75а/ч для работы от -40 до +60 почти новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 26 Декабря 2004, 01:10:31 » |
|
1. пусковое в карбе и отрегулировать 2. Заводить с выжитой педалью сцепления и пока мотор не раскрутиться не отпускать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 26 Декабря 2004, 01:12:11 » |
|
Не надо резко качать. Как только схватит - утапливай подсос наполовину. А то таким образом ты только свечи заливаешь.
Если уж залил: убери подсос, медленно нажми газ до конца, Сделай стартером несколько оборотов.
То что самопроизвольно гуляет при прогреве - это нормально. Здесь на форуме это уже подробно описывалось.
Ставь БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #3 : 26 Декабря 2004, 01:24:10 » |
|
Разумеется сцепление выжато.
А как отрегулировать пусковое, дайте совет или ссылку и должен ли я его регулировать, заплатив 450р. за настройку и регулировку карбюраторщику????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 26 Декабря 2004, 01:43:23 » |
|
Нет не должен:mad: Кругом враги! Смотри настройку тутТам все просто:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 26 Декабря 2004, 01:49:10 » |
|
Есть ещё парочка пунктов, которые надо проверить: 1. Поставить помягче пружинку в телескопической тяге пускового механизма приоткрытия воздушной заслонки. Было и тут и в архиве "ЗР". 2. Отрегулировать х/х так, чтобы винт качества был отвёрнут не менее чем на 3,5-4,0 об от полностью закрученного состояния. Обороты прогретого двигателя ограничить винтом количества. При такой регулировке конечно будет слегка превышено СО, но глохнуть будет намного меньше при старте на низких температурах.
Да, и посмотреть состояние воздушного фильтра надо... Грязный фильтр зимой очень сильно мешает двигателю при холодном пуске. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #6 : 27 Декабря 2004, 05:12:13 » |
|
Кажется причина найдена (или по крайней мере её часть) На карб с (видимо) ЭПХХ идут две тоненькие тубочки. Так вот одна из них на холоде сжалась, даже можно сказать слиплась. Я её заменил и резульрат существенно другой - исчезли самопроизвольные колебания ХХ. Двигатель буквально с третьего тычка завёлся. Век живи, век учись, ду..... дальше все знают.
Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
 |
« Ответ #7 : 27 Декабря 2004, 12:21:50 » |
|
Ищи силиконовые трубочки. Бывают в продаже. Ну и еще, вдогонку: - можно пользоваться спец. аэрозолями ?Быстрый старт?, ?Холодный пуск? и т.п. с эфирными добавками. Сам понимаешь, какая испаряемость у бензина при -25 гр. Эх, помню, на микробусе ?WV ? Transporter? во впускном коллекторе стоял электроподогреватель. Просто и эффективно: в любые архангелогородские морозы ? заводился без проблем. Война с Россией немцев многому научила? 
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Furry
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Монино, МО
|
 |
« Ответ #8 : 27 Декабря 2004, 13:39:56 » |
|
сообщение Булавин
Первое -- отрегулировать СО-СН "на слух" или на 1,5-2% СО. Второе -- проверить зазоры заслонок. Третье -- проверить состояние трубочек с вакуумом. При малейших подозрениях на неплотности -- трубки заменить. Проверить правильность подвода трубок к клапану ЭПХХ -- если они перепутаны движок ещё и не такие чудеса организует. Четвёртое -- тщательно прошерстить зажигание на предмет нагара. А лучше поставить БСЗ в "Холловском" или "Сонаровском" варианте. При правильной установке разницы нет. "Сонар" даже легче настроить на правильную работу -- двухцветный светодиод очень помогает. У меня проделаны все эти пункты ( плюс в карбе стоят ГВЖ от 2140, егойный же привод 2ой камеры и проточенные с увеличенными дырками ЭТ ). "Бюджетный" БСЗ с "Сонар-ИД" и "Пульсар-500". При пуске даже сцепление не жму. При морозе -15 и ниже пускается с двух раз -- после первичного пуска движок глохнет, но потом уже раскручивает коробку и набирает положенные обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабря 2004, 02:34:58 » |
|
Радость оказалась недолгой. Действительно одна из трубочек была конченая (кстати менял её месяцев семь назад, до этого заводская стояла, так вот она высохла сама собой менее чем за год эксплуатации и 9000км. пробег. Видимо просто при замене тосола новая ОЖ имела более высокую температуру и слегка подогрела движок. Поэтому в прошлый раз он и запустился быстро. А вчера всё как было, по новой. Хотя субъективно вроде ХХ стал меньше плавать. Пойду искать другие причины. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #10 : 29 Декабря 2004, 02:08:36 » |
|
сообщение БулавинРадость оказалась недолгой. Действительно одна из трубочек была конченая (кстати менял её месяцев семь назад, до этого заводская стояла, так вот она высохла сама собой менее чем за год эксплуатации и 9000км. пробег. Видимо просто при замене тосола новая ОЖ имела более высокую температуру и слегка подогрела движок. Поэтому в прошлый раз он и запустился быстро. А вчера всё как было, по новой. Хотя субъективно вроде ХХ стал меньше плавать. Пойду искать другие причины. При запуске выжимай педаль газа плавно и наполовину хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #11 : 14 Января 2005, 23:49:44 » |
|
Вопрос в догонку. Тоже, при прогреве на подсосе движок заводится и работает без проблем, но чем больше прогревается тем обороты уменьшаются. Если не трогать то в скоре глохне, а потом заводится без проблем и такого больше нет. А если по газовать или тронуться, то все нормаль и как стрелка перевалит где-то за 60 обороты снова поднимаются до стольки, сколько двигл имеет на подсосе(в общем чем больше подсос - тем больше обороты и наоборот). Что делать?
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #12 : 15 Января 2005, 01:19:21 » |
|
сообщение Pest Вопрос в догонку. Тоже, при прогреве на подсосе движок заводится и работает без проблем, но чем больше прогревается тем обороты уменьшаются. Если не трогать то в скоре глохне, а потом заводится без проблем и такого больше нет. А если по газовать или тронуться, то все нормаль и как стрелка перевалит где-то за 60 обороты снова поднимаются до стольки, сколько двигл имеет на подсосе(в общем чем больше подсос - тем больше обороты и наоборот). Что делать? Ничего не делать. У меня так же работает. Можешь подсос понемногу убирать - смесь будет обедняться - нагар на свечах уменьшаться - обороты перестанут падать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pest
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 15 Января 2005, 16:15:56 » |
|
Понято! (ударение на первую :Dо:D ) 
|
|
|
Записан
|
Это не фигня - а термоядерная реакция!
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #14 : 27 Января 2005, 05:42:15 » |
|
Попробуй поменять масло на зимнее. Раньше катался на всесезонке прходилось на рыбалке греть паяльной лампой, примерно из-за тех же проблем. Залил нормальное зимнее полусинтетику- проблемы както отпали.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
|