west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #15 : 27 Января 2005, 06:40:17 » |
|
А как вариант залить бензин с большим октановым числом? Я сегодня залил 95 потому как третий день уже у нас по утрам -25 Хотя завожусь с первого раза всегда А так метода тажа что и у всех - Включил фары на 20-30 сек. (Чтоб разогреть аккум ) - Выжал сцепление (Чтоб не мешать масло в коробке стартером) - Вытянул подсос чтоб система пуска могла работать - Ключ на старт  (на 3-4 секунде заводится при -25, при температурах до -15 с пол пинка) Как пустится набирает обороты двигатель и чтоб не гонять его на холодную утапливаю подсос до минимально устойчивых оборотов и по мере прогева утапливаю дальше подсос (признаком что пора малость утопить подсос такой звук из трубы типа попыхивание  ) Кстати сегодня сосед по стоянке (у него ТАЗ-06) не выдержал подошел со словами "впервые вижу чтоб М412 так заводился  :D:D когда тут все занимаются сексом со своими авто по утрам - этот типа :cool: пришел, завел, уехал вот блин  "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #16 : 27 Января 2005, 12:45:04 » |
|
сообщение west А как вариант залить бензин с большим октановым числом?
Наоборот, нужно долить бензин с меньшим октановым числом - он на морозе лучше воспламеняется. Я обычно езжу на 92 бензине, но когда начинаются сильные морозы - частично разбавляю его 76 (примерно 50 на 50). При этом запуск движка по утрам становится гораздо более лёгким - с 76 бензином двигатель быстрее набирает обороты после старта чем с 92 бензином.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #17 : 27 Января 2005, 12:56:59 » |
|
Сегодня -22гр.С Двиг ВАЗ-2106, КСЗ, свечи Bosch W7D Масло моторное - Agip 10W-40 п/с Масло трасм. - Agip GL4/GL5 синт.
Лень было в салон садиться отмороженный (авто на открытом воздухе круглогодно)... Скорость в нейтралку, подсос на себя до упора и ключ на старт.... Через 5-6 сек прокуртов схватилась и за 10 сек набрала около 2300-2400 об/мин... Чуть подсос назад до 2000 об/мин и ну наф с народом базарить... Сосед на инж. "пятнашке" так цыбарку изо рта и выронил от такой наглости... Кста, он завёлся только с 10 попытки где-то... Ещё потом пару "зубил" карбовых завёл и на работу... Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #18 : 27 Января 2005, 13:13:13 » |
|
А я ваще похоже на чем-то газоконденсатном езжу. Зато заводится... Ну и в трубу тоже летит напрямую. И похоже поплавок датчика бензина утоп. Лечить это надо. Вот только искал Поиском и не нашел, поплавок от какой холеры подходит?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #19 : 27 Января 2005, 13:54:55 » |
|
2 KAU Так вот недавно обсуждали поплавки тути фотка была от Joe Hallenbeck фото поплавка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #20 : 27 Января 2005, 14:07:22 » |
|
Неужели такие морозы? У нас ,блин,почти течет все... Раньше на море лед стоял,а сейчас-хоть на лодке плавай. Бум ждать:-))) Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #21 : 27 Января 2005, 14:11:59 » |
|
2 west Благодарю, в поиске все умные слова писал типа датчик и прочее, а надо было поплавок. Кстати, что меня удивляет, на 412 нифига поплавок не тонет, там быстрее сам датчик (реохорд) из строя выходит. А ведь сделано в одном и том же месте, стал-быть и руки теже должны быть. Загадка природы, однако. 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #22 : 27 Января 2005, 14:12:55 » |
|
сообщение Беспрозванный Владимир Неужели такие морозы? У нас ,блин,почти течет все... Раньше на море лед стоял,а сейчас-хоть на лодке плавай. Бум ждать:-))) Всем привет. Минимально что было -28 утром. Завелась без проблем.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Bserg
Основа форума
  
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 27 Января 2005, 14:15:12 » |
|
сообщение KAU А я ваще похоже на чем-то газоконденсатном езжу. Зато заводится... Ну и в трубу тоже летит напрямую. И похоже поплавок датчика бензина утоп. Лечить это надо. Вот только искал Поиском и не нашел, поплавок от какой холеры подходит? Вообще-то в форуме есть информация про этот поплавок и как менять. Сам недавно столкнулся с этой проблемой http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8908Поплавок такой же как и на вазовской классике. Обычный пластмассовый цилиндр (заводской - белая пластмасса, з/п - черная пластмасса). На одном конце канавка по периметру для крепления в кольце держателя датчика уровня топлива. У меня по этой канавке и была трещина.
|
|
|
Записан
|
А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 27 Января 2005, 14:21:44 » |
|
сообщение Булавин Разумеется сцепление выжато.
А как отрегулировать пусковое, дайте совет или ссылку и должен ли я его регулировать, заплатив 450р. за настройку и регулировку карбюраторщику???? Карбюраторщики редко могут настроить автомат пуска, а чаще даже не знают о нем. Максимум что делают-СО\СН выставляют, да и то через ..пу. Хорошие спецы редкость, и найти их не просто. Купи Камасутру по карбам, ЗР по моему такую выпускало, в продаже можно найти и сделай сам. А еще отрегулируй систему зажигания и поставь хорошие свечи. Нормально отлаженный мотор заводится без проблем до -25 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg Iwanoff
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 860
Москва, САО
Chery Amulet A3
|
 |
« Ответ #25 : 27 Января 2005, 14:34:46 » |
|
сообщение Maximсообщение west А как вариант залить бензин с большим октановым числом?
Наоборот, нужно долить бензин с меньшим октановым числом - он на морозе лучше воспламеняется. Я обычно езжу на 92 бензине, но когда начинаются сильные морозы - частично разбавляю его 76 (примерно 50 на 50). При этом запуск движка по утрам становится гораздо более лёгким - с 76 бензином двигатель быстрее набирает обороты после старта чем с 92 бензином. Угумс. Заправил я тут ласточку в подмосковье на, до этого случая уважаемой, заправке. И не понравился мне звук двигла - низко как-то урчать-жужжать стал. На трассе тупить ласточка начала... Поехал на работу по пробочкам - ВАУ!  - обороты хх на 100 увеличились... Заводится хуже. Полбака откатал - теперь вот думаю 95-м разбавить... Или не стОит?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Serg Iwanoff
|
|
|
Maxim
|
 |
« Ответ #26 : 27 Января 2005, 17:23:22 » |
|
сообщение Serg Iwanoff Заводится хуже. Полбака откатал - теперь вот думаю 95-м разбавить... Или не стОит? У меня заправка в подмосковье закончилась выкидыванием свечей в помойку, по прибытию в Нижний Новгород. А вообще, если детонации нет, то разбавлять более высокооктановым бензином смысла нет, поскольку у тебя в баке и так может быть превышение концентрации антидетонационных присадок, а ты ещё добавишь.. Лучше разбавить нормальным 92, а там как работа движка восстановится, посмотреть на состояние свечей.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #27 : 27 Января 2005, 18:12:22 » |
|
 Так держать! ps По поплавкам куча всего была, и статья есть на стартовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #28 : 02 Февраля 2005, 12:12:05 » |
|
Почти офф-топ, но была дохлая батарея , и раздолбаная плюсовая клемма, сменил, -10 крутит как стиральная машина на отжиме, но послушать не удается - со второй половины оборота стартера уже урчит:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|