Запуск двигателя при сильных морозах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 17:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск двигателя при сильных морозах  (Прочитано 3718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #15 : 27 Января 2005, 06:40:17 »

А как вариант залить бензин с большим октановым числом?
Я сегодня залил 95 потому как третий день уже у нас по утрам -25
Хотя завожусь с первого раза всегда
А так метода тажа что и у всех
- Включил фары на 20-30 сек. (Чтоб разогреть аккум )
- Выжал сцепление (Чтоб не мешать масло в коробке стартером)
- Вытянул подсос чтоб система пуска могла работать
- Ключ на старт Big Grin (на 3-4 секунде заводится при -25, при температурах до -15 с пол пинка)
Как пустится набирает обороты двигатель и чтоб не гонять его на холодную утапливаю подсос до минимально устойчивых оборотов и по мере прогева утапливаю дальше подсос (признаком что пора малость утопить подсос такой звук из трубы типа попыхивание Big Grin)

Кстати сегодня сосед по стоянке (у него ТАЗ-06) не выдержал подошел со словами "впервые вижу чтоб М412 так заводился Big Grin:D:D когда тут все занимаются сексом со своими авто по утрам - этот типа :cool: пришел, завел, уехал вот блин  павпЅ"
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #16 : 27 Января 2005, 12:45:04 »

Цитировать
сообщение  west
А как вариант залить бензин с большим октановым числом?

Наоборот, нужно долить бензин с меньшим октановым числом - он на морозе лучше воспламеняется. Я обычно езжу на 92 бензине, но когда начинаются сильные морозы - частично разбавляю его 76 (примерно 50 на 50). При этом запуск движка по утрам становится гораздо более лёгким - с 76 бензином двигатель быстрее набирает обороты после старта чем с 92 бензином.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 27 Января 2005, 12:56:59 »

Сегодня -22гр.С
Двиг ВАЗ-2106, КСЗ, свечи Bosch W7D
Масло моторное - Agip 10W-40 п/с
Масло трасм. - Agip GL4/GL5 синт.

Лень было в салон садиться отмороженный (авто на открытом воздухе круглогодно)... Скорость в нейтралку, подсос на себя до упора и ключ на старт.... Через 5-6 сек прокуртов схватилась и за 10 сек набрала около 2300-2400 об/мин... Чуть подсос назад до 2000 об/мин и ну наф с народом базарить... Сосед на инж. "пятнашке" так цыбарку изо рта и выронил от такой наглости... Кста, он завёлся только с 10 попытки где-то... Ещё потом пару "зубил" карбовых завёл и на работу...
Успехов.
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #18 : 27 Января 2005, 13:13:13 »

А я ваще похоже на чем-то газоконденсатном езжу. Зато заводится... Ну и в трубу тоже летит напрямую. И похоже поплавок датчика бензина утоп. Лечить это надо. Вот только искал Поиском и не нашел, поплавок от какой холеры подходит?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #19 : 27 Января 2005, 13:54:55 »

2 KAU

Так вот недавно обсуждали поплавки тут

и фотка была от Joe Hallenbeck
фото поплавка
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #20 : 27 Января 2005, 14:07:22 »

Неужели такие морозы? У нас ,блин,почти течет все... Раньше на море лед стоял,а сейчас-хоть на лодке плавай. Бум ждать:-)))
Всем привет.
Записан

Всем привет
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #21 : 27 Января 2005, 14:11:59 »

2 west
Благодарю, в поиске все умные слова писал типа датчик и прочее, а надо было поплавок. Кстати, что меня удивляет, на 412 нифига поплавок не тонет,  там быстрее сам датчик (реохорд) из строя выходит. А ведь сделано в одном и том же месте, стал-быть и руки теже должны быть. Загадка природы, однако.Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #22 : 27 Января 2005, 14:12:55 »

Цитировать
сообщение  Беспрозванный Владимир
Неужели такие морозы? У нас ,блин,почти течет все... Раньше на море лед стоял,а сейчас-хоть на лодке плавай. Бум ждать:-)))
Всем привет.

Минимально что было -28 утром. Завелась без проблем.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #23 : 27 Января 2005, 14:15:12 »

Цитировать
сообщение  KAU
А я ваще похоже на чем-то газоконденсатном езжу. Зато заводится... Ну и в трубу тоже летит напрямую. И похоже поплавок датчика бензина утоп. Лечить это надо. Вот только искал Поиском и не нашел, поплавок от какой холеры подходит?


Вообще-то в форуме есть информация про этот поплавок и как менять. Сам недавно столкнулся с этой проблемой http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8908
Поплавок такой же как и на вазовской классике. Обычный пластмассовый цилиндр (заводской - белая пластмасса, з/п - черная пластмасса). На одном конце канавка по периметру для крепления в кольце держателя датчика уровня топлива. У меня по этой канавке  и была трещина.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Ёжиков
Гость
« Ответ #24 : 27 Января 2005, 14:21:44 »

Цитировать
сообщение  Булавин
Разумеется сцепление выжато.

А как отрегулировать пусковое, дайте совет или ссылку и должен ли я его регулировать, заплатив 450р. за настройку и регулировку карбюраторщику????



Карбюраторщики редко могут настроить автомат пуска, а чаще даже не знают о нем. Максимум что делают-СО\СН выставляют, да и то через ..пу. Хорошие спецы редкость, и найти их не просто. Купи Камасутру по карбам, ЗР по моему такую выпускало, в продаже можно найти и сделай сам. А еще отрегулируй систему зажигания и поставь хорошие свечи. Нормально отлаженный мотор заводится без проблем до -25 .
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #25 : 27 Января 2005, 14:34:46 »

Цитировать
сообщение  Maxim
Цитировать
сообщение  west
А как вариант залить бензин с большим октановым числом?

Наоборот, нужно долить бензин с меньшим октановым числом - он на морозе лучше воспламеняется. Я обычно езжу на 92 бензине, но когда начинаются сильные морозы - частично разбавляю его 76 (примерно 50 на 50). При этом запуск движка по утрам становится гораздо более лёгким - с 76 бензином двигатель быстрее набирает обороты после старта чем с 92 бензином.

Угумс. Заправил я тут ласточку в подмосковье на, до этого случая уважаемой, заправке. И не понравился мне звук двигла - низко как-то урчать-жужжать стал. На трассе тупить ласточка начала... Поехал на работу по пробочкам - ВАУ! павпЅ - обороты хх на 100 увеличились... Заводится хуже. Полбака откатал - теперь вот думаю 95-м разбавить... Или не стОит?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #26 : 27 Января 2005, 17:23:22 »

Цитировать
сообщение  Serg Iwanoff
Заводится хуже. Полбака откатал - теперь вот думаю 95-м разбавить... Или не стОит?

У меня заправка в подмосковье закончилась выкидыванием свечей в помойку, по прибытию в Нижний Новгород. А вообще, если детонации нет, то разбавлять более высокооктановым бензином смысла нет, поскольку у тебя в баке и так может быть превышение концентрации антидетонационных присадок, а ты ещё добавишь.. Лучше разбавить нормальным 92, а там как работа движка восстановится, посмотреть на состояние свечей.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #27 : 27 Января 2005, 18:12:22 »

Big Grin
Так держать!

ps
По поплавкам куча всего была, и статья есть на стартовой.
Записан

Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #28 : 02 Февраля 2005, 12:12:05 »

Почти офф-топ, но была дохлая батарея , и раздолбаная плюсовая клемма, сменил, -10 крутит как стиральная машина на отжиме, но послушать не удается - со второй половины оборота стартера уже урчит:D
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 04:23:43