proff ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« : 24 Декабря 2004, 23:38:43 » |
|
Подскажите пожалуйста как правильно покрасить машину. И можно ли вывести все мелкие и средние ямочки на кузове с помощью подручных средств. Чтобы в итоге после покраски машина выглядела как новая.
Можно ли менять цвет машины и дают ли разрешение в ГАИ на это.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 25 Декабря 2004, 08:35:55 » |
|
Технология простейшая. Для начала машинку хорошенько моешь. Сначала выводишь ВСЮ ржавчину. Острым ножом, шкуркой, преобразователем, опять ножом, опять шкуркой, опять преобразователем. До тех пор, пока не дойдешь до чистейшего металла. Затем все эти места обезжириваешь и грунтуешь. После высыхания проходишь "мелкие и средние ямочки" мелкой шкуркой, также обезжириваешь и грунтуешь. Затем берешь шпатлевку, перемешиваешь компоненты и резиновым шпательком эти "ямочки" заделываешь. Как высохнет, убирашь все неровности шкуркой - сначала крупной, в конце мелкой. Грунтуешь эти места. Даешь высохнуть и всю машину обрабатываешь мелкой шкуркой. Обезжириваешь. И поом из краскопульта красишь, предварительно заклеив малярным скотчем все места, которые в покраске не нуждаются. Надеюсь, все действо будет происходить в теплом гараже? Иначе все это - мартышкин труд. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 25 Декабря 2004, 09:44:23 » |
|
Технологию покраски Володя описал замечательно, что касается ГАИ то вроде бы все кто перекрашивал меняли цвет в ГАИ. Гемморойность данной процедуры зависит от наглости и жадности ГАИшников.:cool:
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 25 Декабря 2004, 10:36:13 » |
|
Технология проста берем и гоним в сервис. Буш делать сам, много не с ЭкономИЖ. Читай , время деньги - так вот, этого самого времени улетит $$$$$$$$$.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 25 Декабря 2004, 10:43:02 » |
|
сообщение krizotill Технология проста берем и гоним в сервис. Буш делать сам, много не с ЭкономИЖ. Читай , время деньги - так вот, этого самого времени улетит $$$$$$$$$. Я несколько лет назад красил своими руками М-412. Правда, ему уже 19 лет от роду было  Качество покраски было далеко не заводским, но машина в любом случае выглядела лучше, чем до покраски А уж сколько удовольствия получил от рукоделия.......  :D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 25 Декабря 2004, 10:57:31 » |
|
ЗЫ рукодеятели. Вот так вот и покупают крашеные гнилушки!:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 25 Декабря 2004, 13:46:58 » |
|
сообщение krizotill ЗЫ рукодеятели. Вот так вот и покупают крашеные гнилушки!:mad: Между прочим, я на этой машине еще потом 2 года ездил, после чего другие на ней 2 года ездили... Так что "ля-ля" не надо  PS. По качеству покраски видно было, что она не на сервисе крашеная. Я же все-таки не маляр автомобильный.... А железо "на морде" все было заменено перед покраской: капот, стойки фар, крылья передние, юбка..... И покупатель знал все про это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #7 : 25 Декабря 2004, 14:45:44 » |
|
"Гоним на сервис". Не хотите нихрена своими ручками делать, а потом когда сервисмены че-нить криворучно натворят, бежите на форум жаловаться и спрашивать, а как сделать. Раз попробуй сам а не на сервисе. Есть подикась сами едите, а не сервисменам прожевать даете. И с женщинами... 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабря 2004, 15:41:50 » |
|
тут по-любому от кривизны рук зависит одно дело какую-нить железку к движку присобачить, пусть неэстетично (все равно никто не видит), зато уверен что хоть кривовато присобачена, но 100% не отвалиться и работать будет а красить самому, что бы потом самому плеваться, да и вокруг все ржали, это ж не царапину замазать и еще в любом гараже пыли горы, а в нормальном сервисе - специальная комната, это конечно дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
proff ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабря 2004, 18:50:50 » |
|
А я вот на скорую руку её валиком выкрасил (только бока), смотрится ничего в некоторых местах получилось лучше, чем краскопультом. Но в одном беда когда я краску покупал, не правильный растворитель взял. Я это обнаружил только через год когда остатки краски простояли в гараже, открываю а она свернулась. Но вообще если взять хороший валик (если нет краскопульта), то можно выкрасить машину лучше новой будет покрашена, так как у эмали есть такое свойство самой после нанесения на поверхность растекаться, образуя тем самым ровный слой.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
proff ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #10 : 25 Декабря 2004, 18:53:41 » |
|
сообщение Vladimir Технология простейшая. Для начала машинку хорошенько моешь. Сначала выводишь ВСЮ ржавчину. Острым ножом, шкуркой, преобразователем, опять ножом, опять шкуркой, опять преобразователем. До тех пор, пока не дойдешь до чистейшего металла. Затем все эти места обезжириваешь и грунтуешь. После высыхания проходишь "мелкие и средние ямочки" мелкой шкуркой, также обезжириваешь и грунтуешь. Затем берешь шпатлевку, перемешиваешь компоненты и резиновым шпательком эти "ямочки" заделываешь. Как высохнет, убирашь все неровности шкуркой - сначала крупной, в конце мелкой. Грунтуешь эти места. Даешь высохнуть и всю машину обрабатываешь мелкой шкуркой. Обезжириваешь. И поом из краскопульта красишь, предварительно заклеив малярным скотчем все места, которые в покраске не нуждаются. Надеюсь, все действо будет происходить в теплом гараже? Иначе все это - мартышкин труд. Успехов. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #11 : 25 Декабря 2004, 19:01:11 » |
|
сообщение proff А я вот на скорую руку её валиком выкрасил (только бока), смотрится ничего в некоторых местах получилось лучше, чем краскопультом. Но в одном беда когда я краску покупал, не правильный растворитель взял. Я это обнаружил только через год когда остатки краски простояли в гараже, открываю а она свернулась. Но вообще если взять хороший валик (если нет краскопульта), то можно выкрасить машину лучше новой будет покрашена, так как у эмали есть такое свойство самой после нанесения на поверхность растекаться, образуя тем самым ровный слой. А маляры то не знают... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
proff ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
 |
« Ответ #12 : 25 Декабря 2004, 19:06:34 » |
|
сообщение Alex_VIсообщение proff А я вот на скорую руку её валиком выкрасил (только бока), смотрится ничего в некоторых местах получилось лучше, чем краскопультом. Но в одном беда когда я краску покупал, не правильный растворитель взял. Я это обнаружил только через год когда остатки краски простояли в гараже, открываю а она свернулась. Но вообще если взять хороший валик (если нет краскопульта), то можно выкрасить машину лучше новой будет покрашена, так как у эмали есть такое свойство самой после нанесения на поверхность растекаться, образуя тем самым ровный слой. А маляры то не знают... А чё ты смеёшься если нет краскопульта и негде взять, то один выход красить валиком. Вот так.
|
|
|
Записан
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #13 : 26 Декабря 2004, 02:24:56 » |
|
сообщение proff А я вот на скорую руку её валиком выкрасил (только бока), смотрится ничего в некоторых местах получилось лучше, чем краскопультом. Но в одном беда когда я краску покупал, не правильный растворитель взял. Я это обнаружил только через год когда остатки краски простояли в гараже, открываю а она свернулась. Но вообще если взять хороший валик (если нет краскопульта), то можно выкрасить машину лучше новой будет покрашена, так как у эмали есть такое свойство самой после нанесения на поверхность растекаться, образуя тем самым ровный слой. Круто-круто! Ни каких тебе чистых комнат и камер горячей сушки... Валиком, и все дела  А что б лучше растекалась эмаль добавим туда ацетону  Абалдеть! Кузовные ателье Италии отдыхают перед русской смекалкой  Есть встречное предложение - добавлять алюминиевую пудру в эмаль и получим металлик! Всего делов-то! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #14 : 26 Декабря 2004, 06:48:06 » |
|
сообщение Casperoid тут по-любому от кривизны рук зависит одно дело какую-нить железку к движку присобачить, пусть неэстетично (все равно никто не видит), зато уверен что хоть кривовато присобачена, но 100% не отвалиться и работать будет а красить самому, что бы потом самому плеваться, да и вокруг все ржали, это ж не царапину замазать и еще в любом гараже пыли горы, а в нормальном сервисе - специальная комната, это конечно дороже А где ты нормальный сервис видел. Даже в самом крутом из того что я видел в одной камере две машины красят одновременно, ну и что из этого получится. Опять-таки чего хочешь добиться. Чтоб для себя или на продажу? Мне вон Ижика комби покрасили, когда ремонтировали, разбил мне его мудакк один, так мало того, что я его потом перекрашивал, через 2 года, дык еще и крыло прогнило насквозь, а там и варить-то не надо.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|