Покраска машины
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:52:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покраска машины  (Прочитано 4293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #15 : 26 Декабря 2004, 07:06:09 »

Цитировать
сообщение  KAU
А где ты нормальный сервис видел.  

Все же есть нормальные мастера-малярщики. Мне вот перед продажей старой "волги" пришлось обращаться - крыло отрифтовать ну и покрасить (мастер правда был знакомый) . "В цвет" попадание полное, краска легла ровно без потеков. Так что "все дело в воздушных пузырьках" ( (С) реклама) Smile, т.е. в знакомом мастере.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 26 Декабря 2004, 07:11:45 »

Вот и я про то, что если хочешь сделать, то сделай лучше сам или к знакомому Дяде Васе, а чем круче сервис, тем более явно тебя на бабки разводят.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
krizotill
Гость
« Ответ #17 : 26 Декабря 2004, 09:58:11 »

.Зы! Просто технологию надо знать самому и контролировать!
Я вот сразу донести до сервисMANов идею что делать НАДО нормально. одни у меня переделывали четыре дня:o и в итоге заплотил я им 25% от оговореной суммы (типа неустойка за тормоза). Токмо вот контроль нужен нэ ДЭЦЭЛкий:mad: они сабаки на коробку сальник битый поставили. Но на этот случай я им, ....тьфуты как там енто пишется.... , а во, ХАЙИЛ БИ БЭТ типа. как ни как горантия аж целый месяц:o.
ВЫВОД: Верить никому нельзя (я сам себе не верю, а вы хотите чтоб я верил другим:P).
P.S. Хорошие сервисы есть, но они чикируются, т.е. всячески пытаются косить под ГАДЮШНИК!!:mad:
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #18 : 27 Декабря 2004, 10:26:25 »

Цитировать
сообщение  Vladimir
Технология простейшая.
Для начала машинку хорошенько моешь. Сначала выводишь ВСЮ ржавчину. Острым ножом, шкуркой, преобразователем, опять ножом, опять шкуркой, опять преобразователем. До тех пор, пока не дойдешь до чистейшего металла. Затем все эти места обезжириваешь и грунтуешь. После высыхания проходишь "мелкие и средние ямочки" мелкой шкуркой, также обезжириваешь и грунтуешь. Затем берешь шпатлевку, перемешиваешь компоненты и резиновым шпательком эти "ямочки" заделываешь. Как высохнет, убирашь все неровности шкуркой - сначала крупной, в конце мелкой. Грунтуешь эти места. Даешь высохнуть и всю машину обрабатываешь мелкой шкуркой. Обезжириваешь. И поом из краскопульта красишь, предварительно заклеив малярным скотчем все места, которые в покраске не нуждаются. Надеюсь, все действо будет происходить в теплом гараже? Иначе все это - мартышкин труд.
Успехов.


Децел уточню.Big Grin Если никогда не шклевал делать будешь долго, и на круглых боках Ижака могут получиться блямбы от шпаклевки, поэтому когда готовишь машину к покраске бери для шкурки брусок, иначе плоскости просто не вывести. Движения при зашкуривании долны быть круговые и шкурка водостойкая, т.е. когда шкуришь нужно поливать водой постоянно, смывая шпаклевку и все остальное. После плясок вокруг машины грунтем все места которые шпаклевали, даем высохнуть грунту(около суток при температуре 20 градусов), далее шкурим грунт до зеркального блеска, тоже мокрым способом, и после этого уже обезжириваем и красим.

Материалы:
Шпаклевка Боди, Динтрол, другая импортная с мелким зерном (чтобы не было царапин при зашкуривании)
Грунт Боди, Динитрол (любой двух компонентный грунт+отвердитель, кроме нашего)
Шкурка водостойкая 200, 400, 600, 800, 1000. Сначала грубая 200, а потом все мельче и мельче. После 1000 поверхность должна получиться зеркальной. Для грунта шкурку 200 не применять, начинать с 400.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 27 Декабря 2004, 11:49:12 »

Цитировать
сообщение  krizotill
Технология проста берем и гоним в сервис.
Буш делать сам, много не с ЭкономИЖ.
Читай , время деньги - так вот, этого самого времени улетит $$$$$$$$$.

 Наивный. С нашим сервисом далеко не уедешь, так покрасят, что тачку только на продажу.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #20 : 27 Декабря 2004, 11:58:57 »

To Вирус :
Движения при зашкуривании долны быть круговые и шкурка водостойкая, т.е. когда шкуришь нужно поливать водой постоянно, смывая шпаклевку и все остальное.
Это не наезд. Просто вопрос. Сколько машин ты сделал таким образом и какова их дальнейшая судьба ? Только често. Wink
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #21 : 27 Декабря 2004, 12:04:55 »

А че не так, А?павпЅ Машин сделал очень много, даже со счета сбился, последняя была ВАЗ 21113 2002 г.в., купил за 2500$ битую в попу, а продал за 6000$ как новую и не битую, ощутите разницу:P
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #22 : 27 Декабря 2004, 12:25:20 »

Цитировать
сообщение  Вирус
 ВАЗ 21113 2002 г.в., купил за 2500$ битую в попу, а продал за 6000$ как новую и не битую, ощутите разницу:P


Ну это вы брешите батюшка! Я сам столько машин продал............Big Grin
Записан

Drive for live
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #23 : 27 Декабря 2004, 12:28:37 »

To Вирус :
Ага, почуствовал подвох ! Доктора Вэба на тебя нет !:D:D:D
Ну вот мои соображения.
Меня учил шпаклевать/шлифовать мужик 50 лет (30 лет работает в сервисах). Он у тёщи на работе начальник гаража.
Я на семёрке разворачивался и не заметил столбик от ограды. Ну и провёз передним левым крылом. Ободрал до металла и вмятину сделал. Неохота было подкрылок снимать, так я прошёлся шкуркой по вмятине, снял краску и накидал сверху эпоксидной шпаклёвки буржуйской. Потом взял шкурку и начал с водичкой круговыми движениями (так естественно !) стирать шпаклёвный бугорок. За этим занятием меня и застал Григорьич. Думал убьёт нафиг. Спасло, что я зять. Big Grin Тут же загнал машину на подъёмник, скинул колесо и подкрылок, содрал мою шпаклёвку стамеской и резиновым молотком выправил железо на место. Зачистил железо до блеска, и двумя движениями руки зашпаклевал. Шпаклёвки ушел напёрсток ! павпЅ После этого бруском со шкуркой вывел плоскость по крылу. Но не круговыми движениями, а в двух направлениях (как буква Х). И сказал, что если водить по кругу, то на плоскости крыла получается "линза", которая под краской обязательно проявится. А если шлифовать с водой, то в микротрещинах между металлом и шпаклёвкой она обязательно останется и через полгода мы порадуемся симпатичным рыжим пузырькам. Крыло было сделано целиком часа за два с грунтовкой и покраской. После этого я проездил года три, место ранения никак не прявлялось и было совершенно незаметно.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #24 : 27 Декабря 2004, 12:31:42 »

Цитировать
сообщение  Graf
Цитировать
сообщение  Вирус
 ВАЗ 21113 2002 г.в., купил за 2500$ битую в попу, а продал за 6000$ как новую и не битую, ощутите разницу:P


Ну это вы брешите батюшка! Я сам столько машин продал............Big Grin


Слыш, дело было в прошлом году, и как сказал так и было. mad

Машина была на полном фарше 4 стеклоподъемника, кожанные кресла с подогревом, электрозеркала с подогревом, полная шумка, музыка с CD MP3 + усилок + 6 колонок в салоне (компонентная аккустика впереди + блины зад) + саб.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #25 : 27 Декабря 2004, 12:35:39 »

Цитировать
сообщение  tishkir
To Вирус :
Ага, почуствовал подвох ! Доктора Вэба на тебя нет !:D:D:D
Ну вот мои соображения.
Меня учил шпаклевать/шлифовать мужик 50 лет (30 лет работает в сервисах). Он у тёщи на работе начальник гаража.
Я на семёрке разворачивался и не заметил столбик от ограды. Ну и провёз передним левым крылом. Ободрал до металла и вмятину сделал. Неохота было подкрылок снимать, так я прошёлся шкуркой по вмятине, снял краску и накидал сверху эпоксидной шпаклёвки буржуйской. Потом взял шкурку и начал с водичкой круговыми движениями (так естественно !) стирать шпаклёвный бугорок. За этим занятием меня и застал Григорьич. Думал убьёт нафиг. Спасло, что я зять. Big Grin Тут же загнал машину на подъёмник, скинул колесо и подкрылок, содрал мою шпаклёвку стамеской и резиновым молотком выправил железо на место. Зачистил железо до блеска, и двумя движениями руки зашпаклевал. Шпаклёвки ушел напёрсток ! павпЅ После этого бруском со шкуркой вывел плоскость по крылу. Но не круговыми движениями, а в двух направлениях (как буква Х). И сказал, что если водить по кругу, то на плоскости крыла получается "линза", которая под краской обязательно проявится. А если шлифовать с водой, то в микротрещинах между металлом и шпаклёвкой она обязательно останется и через полгода мы порадуемся симпатичным рыжим пузырькам. Крыло было сделано целиком часа за два с грунтовкой и покраской. После этого я проездил года три, место ранения никак не прявлялось и было совершенно незаметно.


Короче, я с этим согласен, но я сейчас делаю машинкой, реальная экономия времени и сил:P
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #26 : 27 Декабря 2004, 12:36:56 »

ТО Вирус.
Молодец, так и надо, впаривай этим ТАЗоводам гнилье штопанное, хозяин-то твоей бывшей мафынки потом наверное горд был до усрачки.
Я большим опытом поделиться не могу, шлифовал обычной шкуркой но шлифмашинкой с керосином (правда делал только для себя).
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #27 : 27 Декабря 2004, 12:44:41 »

Ага, этот козел мне через месяц позвонил и говорит, "а у меня Чек Эндж загорелся, че делать, то" - блин поубивал бы гадов, говорю у комп стоит посмотри че за ошибка, он мне "а как смотреть, то? Я лучше на сервис заеду". Короче после сервиса опять звонок "А они мне сказали воздушный датчик выкинь нах...й, и забудь про эту ошибку", блин точно поубивал бы ГаДоВ:mad: П.С. Русский сервис:mad:
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #28 : 27 Декабря 2004, 12:46:25 »

Ну ничего, ничего и так сойдет...Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #29 : 27 Декабря 2004, 12:56:59 »

Согласен, подумаешь херня какая, всего лишь датчик.
А через месяца три встретил его в городе уже с разбитой мордой, Шумахер мать его так, жалко ведь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 03:09:39