в моем случае ШРУС это был... но подойдет литол и прочее похожее.
Правда литол на морозе совсем уж дубеет.
шрус = литол + молибден
стало жутко сосать воздух и пропали холостые. Ваккумник работал как надо.
если вакуумник работает, а ХХ скачут, то это не проблема исправного вакуумника, а проблема клапана и шалнга от коллктора к вакуумнику - лечится протяжкой хомутов и заменой рваного шланга и неработающего клапана.
Снял его, повертел в руках, заткнул заглухо (фум-лента, резиновый шланг) отверстие в штуцере. Подсасывать воздух вообще прекратило, но и тормоза пропали...
воо... поэтому правильные люди сначала изучают в камасутре принцип работы детали, а потом инструменты достают и машину курочат
достал поролонку, обильно смазал с двух сторон и упаковал обратно. Все!
называется "не знаю зачем, но звук приглушу"
стало подсасывать воздух - но в таких мизерных количествах что ни на ХХ, ни на смесеобразование он не влияет.
потому что подтянутые хомуты на шланге вакуумника после сборки разборки даже пару лет могут исправно работать если не дольше...
При работающем двигателе едва-едва заметно шипит - но до этого я в куда более худших условиях полгода проездил. Так что думаю в таком виде еще надолго хватит.
пока дырочка в мембране вакуумника не превратится в огромную дарищу... а обычно пргресс дырки идет в геометрической прогресии - стоит появится маленькой и пошло поехало... рвется быстро.
Поролонка это не глушитель. Это простой фильтр от попадания пыли с воздухом внутрь вакуумника. Сколько его не мажь, оно ни на что не повлияет, ну разве что если сильно дырка заткнется - вакумник работать перестанет пока не прочистишь обратно.
Смазкой ты только шипение приглушил, но ничего не исправил.