teapot ТС
|
|
« : 20 Июня 2012, 21:39:59 » |
|
Неделю назад полетел главный цилиндр (двигатель УЗАМ) - педаль просто стала уходить в пол и все, при этом при нажатии из под педали тормоза раздавалось при нажатии шипение и бурлил фонтанчик в расширительном бачке. Интересно, что это все произошло сразу после замены одной из трубок на заднее правое колесо...там плохо эти мастера вообще прокачали, я потом допрокачал, но главный таки навернулся. Вчера приехал к мастеру, поменяли главный. Потом тут же на дороге погоняли туда-сюда - педаль стала упругой, все колеса тормозят одновременно, но... ...седня днем поехал и на третьем светофоре педаль вдруг снова стала мягкой, потом снова упругой, потом снова мягкой. Тормоза то вроде есть, но каждый раз "разные". И кстати снова это странное легкое шипение снова иногда появляется при нажатии на педаль тормоза. Подскажите пожалуйста что это может быть и как исправить? Я бы не стал тут новую тему мутить и нашел бы , тут наверное это есть, но времени нету, через несколько дней ехать надо, надо быстро исправить... Спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 21:40:59 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 21:44:02 » |
|
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ! ПРОЦЕНТОВ НА 67.7 . А ШИПИТ ТОЧНО ОН НА 100 %
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 22:33:24 » |
|
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ! ПРОЦЕНТОВ НА 67.7 . А ШИПИТ ТОЧНО ОН НА 100 %
Да да, похоже на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2012, 07:16:08 » |
|
А я бы есчо до кучи и МАСтЭРА поменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 07:50:49 » |
|
Кури форум замену на 2108 : ВУ+ГТЦ+переходная плита+четыре мебельных болта. По деньгам в районе 2тр весь комплект в сборе. Только отверстия в ПП надо сделать.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 07:51:56 от alex_odu »
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 09:38:34 » |
|
переходная плита Только отверстия в ПП надо сделать. так вот это народ и пугает что откуда из чего как и где....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 09:45:30 » |
|
так вот это народ и пугает что откуда из чего как и где.... без плиты, шток обрезать и приварить наконечник, переварить болты на ВУ (не перегревая ВУ). и все, делов на пол часа...и езжу так, нормально пока!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2012, 09:48:35 » |
|
шток обрезать и приварить наконечник, переварить болты на ВУ еще больше запугал:) дрель и болгарку проще найти чем сварочник и работать ими все умеют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poligraf
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2012, 10:38:08 » |
|
еще больше запугал:) дрель и болгарку проще найти чем сварочник и работать ими все умеют Тогда ВУ 2103 (встает в родные отверстия) ГТЦ 2101, бачек 2101 и немного удлинить шток обычной пластиной. 2 года полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2012, 10:48:56 » |
|
ТС читает и смеется - от зарегистрирован на форуме с 2003 года!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2012, 11:43:17 » |
|
Я ничего капитально в ежике менять не буду. За совет конечно спасибо Итак - то есть - вот это изменение жесткости педали и шипение - это из за вакуумного усилителя? А прокачивать после замены главного разве не надо, может там воздух остался - он "играет"?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 11:45:07 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
poligraf
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2012, 11:54:05 » |
|
Итак - то есть - вот это изменение жесткости педали и шипение - это из за вакуумного усилителя?
Жесткость под вопросом, а шипение на 100 % ВУ. А прокачивать после замены главного разве не надо, может там воздух остался - он "играет"?
А это даже не обсуждается, в обязательном порядке прокачивать. Если не прокачивали, то отсюда и плавающая жесткость педали.
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2012, 16:18:54 » |
|
ясно...ну что за мастера мля...ну ведь деньги же им платишь...ну на куя такие блин по мелочи пакости то делать, а усилитель что, менять теперь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2012, 19:28:54 » |
|
так вот, только что от мастера. Мужик так то правильный, у него у самого Ника, работает в сервисе хрен знает сколько, Оду знает вдоль и поперек... В общем сел он и тоже удивился - почему педаль то жесткая, то мягкая. Говорит, что он ставит главный так, что прокачивать именно через клапана где колеса - не нужно. То есть прокачка есть, но через главный - места соединений с тормозными трубками, то есть он убежден, что воздуха там нет и даже обиделся, когда я попытался сказать, что вот мол не прокачали, залажали и все такое.. В общем он считает, что это бракованый главный - при резком нажатии он срабатывает как нужно, а вот при медленном - нет. Вся штука еще в том, что тут больше пока таких цилиндров в продаже нет и мне предлагают поставить главный от 412-го с переходником и говорят, что это будет значительно надежнее. Что же касается шипения из под педали тормоза, то он опять же говорит, что при нажатии вакуумный усилитель всасывает воздух снаружи и это вот шипение от этого и есть. Он послушал работу усилителя, спросил есть ли еще проблемы с двигателем, так как усилитель также влияет и на работу двигателя. Я сказал, что вот таких вот проблем вроде нет. Так что по усилителю у него резюме - он скорее всего в порядке....хотя...толика сомнения по моему у него осталась.
В общем принял следующее решение - поменяем главный на 412-й с переходником (как считаете - стоит именно 412-й то ставить) и посмотрим. Если будет тот же эффект, то тогда - вакуумный усилитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #14 : 21 Июня 2012, 19:38:27 » |
|
Говорит, что он ставит главный так, что прокачивать именно через клапана где колеса - не нужно. То есть прокачка есть, но через главный - места соединений с тормозными трубками, то есть он убежден, что воздуха там нет и даже обиделся, когда я попытался сказать, что вот мол не прокачали, залажали и все такое.. очень интересно, но втоже время логично, если не нажимать педаль во время замены... по идеи воздух в систему все равно попадает, и не факт что он сам выйдет,,, я бы прокачал.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|