Вторая сквозная дыра от коррозии.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 18:26:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая сквозная дыра от коррозии.  (Прочитано 1825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 19 Июня 2012, 21:07:19 »

Когда вынул движок, соответственно и штаны были сняты, обратил внимание на внутренней поверхности правого лонжерона вспучивание антикора напртив того места где выпускная труба проходит. Расковырял. Что имеем- быра около 1 см шириной и 8 см длиной.
  первая дыра была обнаружена на пятой двери под уплотнителем.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Влад МСК
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2142

Москва




Москва, БЗ
2126-060
« Ответ #1 : 19 Июня 2012, 21:09:48 »

фото нету?
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 19 Июня 2012, 21:59:33 »

ну... поплыли силовые элементы. Это плохо. ставь заплатку по месту пока не поздно. и тычь шилом от души в остальные силовые и не очень места. могут быть большие потрясения и удивления.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 00:04:58 »

расковырять обязательно, чтобы не так активно гнило дальше.  и срочняком варить
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 20 Июня 2012, 00:09:42 »

и срочняком варить
Раму.. Smile
Записан
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 20 Июня 2012, 08:03:32 »

расковырять обязательно,
да уж я не просто шилом- молотком прорубал . Помню, первый ёжик в этом возрасте уже имел несколько дырок на порогах, вокруг КПП, кучу ржавых пятен на полу, а у Фабулы было всё прилично, но- пока штаны не снял Smile- т.к. именно они мешали эту  cul увидеть. Сейчас в голове ворочуются мысли по прикручиванию жестяного теплоотражательного экрана на кузове напротив системы выпуска,... Да только скорее всего останутся прожектами....
  Сегодня  уеду на дачу, а завтра возьму фотик в гараж.    Эх! вчера не было времени и  желания с дочкой в гараж поехать- она играется с подарком к окончанию 9-и классов- зеркалкой Никон.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #6 : 20 Июня 2012, 12:56:57 »

теплоотражательного экрана на кузове
ю ду ит вронг!)) либо алюминиевые листы либо оборачивать выпуск термолентой. второе ссчитаю эффективней
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 11:35:22 »

Заварил вчера дырку. К сожалению исходная картинка утрачена по моей компьютерной неопытности. Там 2 слоя металла, посему антикорить- придётся ещё дырки сверлить. Вот что получилось-


 заплатка получилась раза в три шире исходной дыры- там металл по толщине уходил на ноль, а пока не поменял полярность- вообще мало что получалось, особенно в положении "снизу".
 
 Ну и заодно даю картинку починеной попы улана.

 Крыло осталось родное, вытянуто-отрихтовано так, что шпаклёвки - максимум 2 мм в самых складках. Пока не наклеил молдинг в бампер и эмблемы; фонари, багажник и бампер от Седии. Примеряюсь к Окушкиной ПТФ- в бампер мастрячить.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 11:37:52 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #8 : 23 Июня 2012, 22:53:31 »

Завареная дырка находится аккурат напротив крепления выхлопной трубы к КПП. В общем не сложно соорудить экранчик от излучения. Ещё мысль родилась- именно крепление трубы раздувает горячий воздух по сторонам и это греет кузов.. потихоньку собираю Фабулку- всё происходит медленнее- к примеру пришлось вырезать новые трубки к печке- старые от жары задубели и крошились. Забыл купить шток РЦС- на старом гайки намертво приржавели....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
TiunoFF
Частый гость
***

Карма +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 113





Уфа респ.Башкортостан
иж 2126-023
« Ответ #9 : 24 Июня 2012, 13:23:14 »

Дам совет дельный не храните машину в гараже,да пусть будет с вытяжкой все равно на улице его лучше обдувает ну это летом после дождя(грязи),зимой из холода в тепло(гараж) не советую сгниет(конденсант) у мню постоянно на улице и признаков корризии маштабной нет.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 24 Июня 2012, 16:33:27 »

Если гараж сухой - то лучше в нем... но если на нем есть ЯМА - то тушите свет... реально лучше на улице...
И противоугонную систему (а не сигнализацию!) сообразить.
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #11 : 25 Июля 2012, 20:36:34 »

Прогнили водительская дверь и стык заднего крыла с порогом
На подходе задняя левая дверь и правый порог
Когда уже на наших ведрах научатся ставить железо вместо туалетной бумаги...
Пока залепил дыры холодной сваркой предварительно пролив антикором (мертвому припарка,но варить нечем и некому)
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 26 Июля 2012, 06:29:16 »

Когда уже на наших ведрах научатся ставить железо вместо туалетной бумаги...
Вообще-то это не железо а технология покраски. Готовы ли вы оплачивать ее? Не думаю...
А достаточно то было проантикорить своевременно и в достаточном объеме (внутри порогов и скрытых полостей тоже). И повторять раз в 3 года.
Он наружних сколов не спасет - но и снаружи это только легкая косметика... а вот то что сгнило изнутри - тут уж сами виноваты...

зы: продлить жизнь порогов и дверей в 2 раза - достаточно лишь своевременно прочищать вентиляционные отверстия. Вот только кто же это делает???
Записан

Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #13 : 26 Июля 2012, 10:58:00 »

А достаточно то было проантикорить своевременно и в достаточном объеме (внутри порогов и скрытых полостей тоже). И повторять раз в 3 года.
А теперь смотрим сколько по времени у меня Иж и не пишем ерунды,ладно?
Второе: Если качественная покраска стоит несколько дороже - я  лучше доплачу,но буду уверен,чего сейчас нет: цены атомные,а качество застряло со времен распада СССР,с их "допусками" + -  милиметр
В третьих вентиляция и в порогах и в дверях чистая,дверь  подгнила именно с наружи от "пескоструя" с передних колес (бывший хозяин не ставил передние брызговики,а потом видимо просто замазал по ржавчине)
Отсюда вопрос: мовиль в баллончиках поможет хотябы приостановить разрушение трудных мест или на ржавчину его наносить не стоит?
Есть возможность промовилить весь низ почти за бесплатно
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 26 Июля 2012, 14:10:57 »

А теперь смотрим сколько по времени у меня Иж и не пишем ерунды
Так зачем пенять на кривое железо (хотя это совсем не так) когда оно тут совершенно непричем?

дверь  подгнила именно с наружи от "пескоструя" с передних колес
А кто тогда кому тут доктор?

Отсюда вопрос: мовиль в баллончиках поможет хотябы приостановить разрушение трудных мест или на ржавчину его наносить не стоит?
Есть возможность промовилить весь низ почти за бесплатно
Как временную меру - очень даже стоит. А на постоянку в пороги и двери через вентиляшки побрызгать (есть в баллонах с распылителями). Одного поллитрового баллона хватает на оба порога 4 двери и еще остается.
А то, что омывается водой и песком из под колес - обработать стоит но и повторять необходимо более чем регулярно - смывается ибо.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2025, 17:48:39