off ТС
Основа форума
  
Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Республика Коми
иж 2126-030, 2001года, синий океан.
коми иж 2126
|
 |
« Ответ #15 : 11 Октября 2012, 08:07:53 » |
|
Массы столько времени чистил? просто отписаться забыл)))
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
|
|
|
off ТС
Основа форума
  
Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Республика Коми
иж 2126-030, 2001года, синий океан.
коми иж 2126
|
 |
« Ответ #16 : 11 Октября 2012, 08:08:51 » |
|
авоэлектрик я неочень поэтому разгрузку ЗЗ не вкурил(((
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #17 : 11 Октября 2012, 13:09:28 » |
|
У меня всегда лампа горит в пол накала, гаснет при работающем моторе, а если управляющий ей провод с генератора(21214), подключить к массе, то горит ярко.
Фишка лампы в том, что при включения зажигания на одном её контакте "+", на другом "-" с диодного моста(но не четкий(плохой), от того горит в пол накала), мотор завелся и на этот контакт вместо минуса уже идет плюс, соответственно лампа гаснет.
Вылечил, установкой светодиода.
Вот интересно, у других тоже лампа в пол накала горит, при включенном зажигании и неработающем двигателе..
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 11 Октября 2012, 13:40:08 » |
|
Вот интересно, у других тоже лампа в пол накала горит, при включенном зажигании и неработающем двигателе.. Нет. Это не есть правильно. Должна четко гореть в полный накал. Чего-то у тебя с доп. диодами не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #19 : 11 Октября 2012, 13:43:53 » |
|
Чего-то у тебя с доп. диодами не так.
Хммм. Она сейчас гаснет(гена начинает работать) только после достижения 2300об\мин, а когда генератор был новый, то уже при 1100-1400об\мин.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #20 : 11 Октября 2012, 13:47:14 » |
|
Хммм. Она сейчас гаснет(гена начинает работать) только после достижения 2300об\мин, а когда генератор был новый, то уже при 1100-1400об\мин. А это совсем неправильно. Должна гаснуть сразу. На практике - поймать обороты почти нереально, только движок подхватил, сразу гаснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #21 : 11 Октября 2012, 13:53:18 » |
|
Должна гаснуть сразу. На практике - поймать обороты почти нереально, только движок подхватил, сразу гаснет.
Может один или несколько допдиодов сдохло ? Других причин не вижу.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 11 Октября 2012, 13:56:12 » |
|
Других причин не вижу. 2 допа в обрыве, ИМХО. Но я такого сам лично не ловил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #23 : 11 Октября 2012, 14:08:29 » |
|
Отстаньте от диодов, они в свечении лампочки не участвуют, пока мотор не завёлся. Это скорее особенность РН.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #24 : 11 Октября 2012, 19:21:59 » |
|
Отстаньте от диодов, они в свечении лампочки не участвуют, пока мотор не завёлся. Это скорее особенность РН.
Тогда объясни, откуда до запуска двигателя появляется минус на лампе ? Потом этот минус становится плюсом и лампа гаснет(т.к. плюс на плюс лампа не будет гореть).
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 11 Октября 2012, 19:26:45 » |
|
Отстаньте от диодов, они в свечении лампочки не участвуют, пока мотор не завёлся Хочется спросить - если я уберу РН из гены, предположим, выносное РН от Волги, отключу разъем на нем, лампочка на панели, при включении зажигания, не загорится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #26 : 11 Октября 2012, 19:30:29 » |
|
Хочется спросить - если я уберу РН из гены, предположим, выносное РН от Волги, отключу разъем на нем, лампочка на панели, при включении зажигания, не загорится?
Так же останется, только гаснуть не будет...по известным причинам.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 11 Октября 2012, 20:12:06 » |
|
откуда до запуска двигателя появляется минус на лампе ? Через РН и ОВ. Потом этот минус становится плюсом и лампа гаснет Верно. И вот этот плюс появляется уже благодаря доп.диодам. Соответственно когда проблемы с подковой - плюс недопоявляется и лампа тлеет на уже заведённом моторе. если я уберу РН из гены, предположим, выносное РН от Волги, отключу разъем на нем, лампочка на панели, при включении зажигания, не загорится? Так точно, не загорится. Так же останется, только гаснуть не будет...по известным причинам. Нет, она не загорится. Точнее тут есть нюанс: В более-менее новых приборках стали ставить защитный резистор вот по схеме R2 который  Он заставляет лампочку тлеть в пол накала при обрыве цепи предвозбуждения. Таким образом, если у вас такая приборка, то лампочка будет тлеть, если вообще генератор отключить. Ровно такая же реакция будет на отключение только РН. Отключение подковы, до запуска двигателя, определить не получится. Единственная неисправность подковы, которую можно обнаружить до запуска двигателя - пробой одного из плюсовых силовых диодов. В этом случае плюс с аккума попадёт на обмотки статора и дальше, через прямосмещённые доп. диоды на выход возбуждения. Т.е. на доп. выходе появится плюс до запуска двигателя. Соответственно лампочка не загорится при включении зажигания. Впрочем тут скорее всего вообще ничего не загорится, потому-что за сутки стоянки в таком состоянии, аккум будет в ноль усажен через возбуждение. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #28 : 11 Октября 2012, 20:49:05 » |
|
лампа тлеет на уже заведённом моторе.
Так речь о тлеющей лампе, когда мотор НЕ работает. Так сказать, минус на подкове не очень.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 11 Октября 2012, 21:15:47 » |
|
Так речь о тлеющей лампе, когда мотор НЕ работает. вариант- сделай свою схемку, на время если она будет так же себя вести- в гену лезть если нет- проводка
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|