Lobster
|
 |
« Ответ #15 : 27 Мая 2012, 19:49:36 » |
|
В большинстве случаев система охлаждения тюнится до приемлемого результата тремя бюджетными решениями: 1. закрыванием в кожухе карлсона щели справа; (или его заменой на зубильный). это для пробок. 2. прорезанием брызговика мотора. это для высоких скоростей. ( оба пункта тут) 3. апгрейд пароотвода by Screwdriver. устраняет паровые пробки в системе и делает ненужными пляски с бубном при заливке ОЖ 4. ну, проверка помпы, натяжения ремня.. это банальные вещи. Все остальное относится к штучным случаям, которые надо рассматривать индивидуально. Тормоза. Да. Начать действительно надо бы с них. Влезть в механизмы, осмотреть, оценить состояние колодок, тормозных цилиндров. Проверить ВУ и ГТЦ. Потом принимать решение. Ижевский узел ГТЦ+ВУ меняется либо на Вазовский (бюжетно) или на Лукас для 2141 (колхоза меньше, но небюджетно). Передние торм. механизмы и так вазовские, и особых проблем не доставляют. Задние, ижевские, славятся невеликим выбором производителей, и, как следствие, - кривизной барабанов, ненадежностью ЗТЦ (текут, гады... ). В идеале неплохо меняются полностью на вазовские классические, где выбор комплектухи огромен. на любой кошелек. Небюджетно, но решает много проблем раз и надеюсь, навсегда. Это основное по тормозам, имхо.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #16 : 27 Мая 2012, 20:08:32 » |
|
что следует переделать сразу что бы потом не шариться где нибудь в пути?) 6. Люк в крышу
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #17 : 27 Мая 2012, 21:22:43 » |
|
Тормоза. Да. Начать действительно надо бы с них. и на Лукас для 2141 Так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
 |
« Ответ #18 : 27 Мая 2012, 23:51:20 » |
|
и Так.
+1 Лукас рулит. Барабаны классики.. т.т.т. пока в норме, правда с ручником никак не разберусь пружина трет об барабан, а когда подтянешь, не нравится как тормозить начинает. Но Лукас это вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #19 : 27 Мая 2012, 23:54:05 » |
|
Но Лукас это вещь. Отстой... БОШ от Казели.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 28 Мая 2012, 07:52:04 » |
|
А тебе нужны "вау" или тормоза? Тормоза всегда должны быть "вау!", потомучто если "Ежьтвоюмедь!" в лучшем случае оставляют тебя без машины, в худшем.... ты противоречишь ибо познав что такое доработанные тормоза могу сказать это небо и земля. Конечно спецом делать что-то и не стоит, но лукас смотриться под капотом как родной Ничего не противоречу. Установка Лукаса это не переделка, а ремонт. С выбитыми стеклами тоже неба и земля ездить. Исправные тормоза и стоковые вполне нормально тормозят. Хотя конечно на иномарках они легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
  
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
 |
« Ответ #21 : 28 Мая 2012, 08:14:53 » |
|
Я вот сток-ГТЦ не трогал даже. Зато всю зиму с "АБС" отъездил  Ни разу на торможении не занесло, хотя шипов в покрышке было около 10% от изначального 
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
ким
Основа форума
  
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
 |
« Ответ #22 : 28 Мая 2012, 08:16:47 » |
|
Так что проще стоковый подшаманить, и ездить спокойно.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #23 : 28 Мая 2012, 10:52:51 » |
|
С тормозами как повезет. У меня стояли два штатных ВУ. С первым ториозил, но требовались большие усилия на педали. А вот второй сделал тормоза легкими и четко дозируемыми, примерно как на Жигулях. Штатная система охлаждения никаких забот не доставляла на любых скоростях и при любой температуре. Единственный глюк - как-то в пробке в жаре из размягшего корпуса реле вентилятора выпли внутренности, коротнули на корпус. Во врмя не заметил роста температуры и закипел. Пробка при замене ОЖ - известная конструктивная проблема. Но тк ОЖ меняется не часто и методика залива уже отработана, то городить из-за этого огород смысла не вижу. А вот что действительно в системе отопления напрягает - вечно не перекрвыющая на 100% заслонка печки. Можно, конечно, перекрывать краник под каплтом, но это неудобно. Лучше поставить вместо него электрический от Газели и управлять из салона. Обратка от карбюратора в бак то же не критична. При исправном бензонасосе подача топлива не нарушается в пробках в жару. А вот решить проблему забытых фар/габаритов стоит. Можно просто пищалку поставить на зазженные габариты при выключенном зажигании. Я пошел более дорогим, но комфортным путем - поставил микропроцессорное управление светом. Была на форуме где-то такая тема. Выпускается устройство в Мск. Можно заказать по почте.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 28 Мая 2012, 11:30:22 » |
|
Обратка от карбюратора в бак то же не критична. При исправном бензонасосе подача топлива не нарушается в пробках в жару. Вобщето обратка не нужна при НЕисправном насосе. Хороший насос и иглу продавить может, а уж клапанчики давление держат испраряющегося бензина ого как... Хотя вот езжу без обратки, и ничего... уже привык что по ХХ живет своей жизнью в зависимоти от погоды и пробок. Но это ведь далеко не идеал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #25 : 28 Мая 2012, 11:32:27 » |
|
Ничего не противоречу. Установка Лукаса это не переделка, а ремонт. Да е-моё... Где ты его (Лукас) возьмешь и жаба тебя не сгрызет? 8 000 готовь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 28 Мая 2012, 11:34:10 » |
|
Да е-моё... Где ты его (Лукас) возьмешь Я то тут при чем? Ттт на тормоза не жалюсь  Хотя усилитель могбы и побольше усиливать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #27 : 28 Мая 2012, 11:58:16 » |
|
Где ты его (Лукас) возьмешь На москвичёвском Форуме встречаются. Либо по закону подлости, когда надо-нету. Искал 248-ю голову, нашёл несколько Лукасов, 1-2 килорубля. А вот ставить ваз-тормоза не хотелось именно из-за колхоза со сварочным и кузнечно-прессовым оборудованием. А жабу послал, один раз сделал и забыл. А особо придирчивому инспектору можно (и нужно) сказать:"Вам нужны тормоза или их подобие?" Мне-тормоза! А поскольку сейчас под капот не глядят, то и от Лабморджини можно вставить. Только там ВУ с ГТЦ стоит как весь ИЖ наверное?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #28 : 28 Мая 2012, 12:00:48 » |
|
На москвичёвском Форуме встречаются. Ога.. Много их там, и с каждым днем все больше и больше.. Ога.. И откуда только М41-е берутся... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 28 Мая 2012, 12:08:40 » |
|
то и от Лабморджини можно вставить. Только там ВУ с ГТЦ стоит как весь ИЖ наверное? Ага... http://www.eurospares.co.uk/searchResult_one.asp?S=0042003430&TM=2&TMo=469&TA=1&TB=26514 1. Lamborghini Diablo 6.0 (2001) - BRAKE BOOSTER RESERVOIR Part No. 0042003430 41 евро 2. Lamborghini Murcielago (2003) - POWER BRAKE TANK Part No. 0042003430 41 евро В общем все в сборе ГТЦ порядка 1200 баксов.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 12:15:25 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|