Романов
|
|
« Ответ #45 : 04 Июня 2012, 13:29:41 » |
|
И что манометр показывал и как трактовались показания? :)Вот я так и подумал, что все сводится к эффекту плацебо)
Понимаешь, это не спорт. Плацебо оно там. А у обычных юзеров, изменение оборотов при смене системы фильтра - это не плацебо. Это показатель. Вообще-то если много ездить, то забившийся фильтр, не важно какой, легко угадывается даже не суя нос под капот.. Сам догадаешься как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 04 Июня 2012, 13:32:10 » |
|
И что манометр показывал и как трактовались показания? :)Вот я так и подумал, что все сводится к эффекту плацебо)
А я чего, помню? Лет 6 прошло с тех пор. Но, думаю темы сохранились, хотя, тебе виднее. ЗЫ Я давно выкинул и то и то.. Черепаха тож не подарок, выбор из двух сортов говна..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #47 : 04 Июня 2012, 13:36:04 » |
|
Помню на карзовках развлекались, менялись фильтрами. Перекинуть кастрюлю на черепаху, дело 3 минут.. А стоковый 06-й он таких слов как "плацебо" не знает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #48 : 04 Июня 2012, 13:38:05 » |
|
это не спорт. Плацебо оно там. Ну-ну. Плацебо - это у вас на карбе. В спорте об эффективности той или иной приблуды судят по изменению расхода воздуха и циклового наполнения. А ваши нулевики на карбы и "изменения оборотов" - чушь полная. Благодаря рыку и свисту самовнушаете увеличение мощности, благодаря хрюканью самовнушаете улучшение отклика. В реале ничего этого нет. Хоть в спорте, хоть не в спорте. Еще ни один нулевик на стоковом или околостоковом атмосферном моторе не показал изменения наполнения.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 13:38:57 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #49 : 04 Июня 2012, 13:45:10 » |
|
Еще ни один нулевик на стоковом или околостоковом атмосферном моторе не показал изменения наполнения. Ессно не показал. А кто его там мерил?????? И что это за хрень - наполнение?? Нулевик на сток 06 ставят не для лошадей и прочих свистов, а для удобства жизни. Карб не стучит по капоту и по корпусу печки, мало места занимает, гофра не перетирается, песок в щели кривых кастрюль и расслаивающихся черепах не пролезает.. И т.д. Расход на моющую жижу ( Фейри) и фирменную пропитку - меньше чем расход на фильтра, или равен. А если лошади нужны - брызговики Спарко, синие, по 5 лошадей от каждого, это тебе любой тюнингер расскажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 04 Июня 2012, 13:45:26 » |
|
Ты сам понял что написал? Я - нет? А ты подумай У меня через фильтр в кастрюле что-то ниче не пролазит.. дырок нет... что я делаю не так?? А тратить свое время на мытье филтров.. да ну его нафиг.. бублик стоит 60р, снять поставить 5 минут, пару раз в год...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 13:48:10 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #51 : 04 Июня 2012, 13:50:47 » |
|
А кто его там мерил?????? И что это за хрень - наполнение?? А мы мерили. И на стоковых моторах, и на не очень стоковых. Что за хрень наполнение? Это когда с карба слезете, тогда узнаете. А пока мелко плаваете в своих ценностях: не стучит по капоту и по корпусу печки, мало места занимает, гофра не перетирается Кстати, странно: у меня кастрюлька не стучала ни по капоту, ни по печке, места она меня не лишала (перевозить багаж под капотом никогда в планы не входило), гофра не перетиралась т.к. ее и не было.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 13:53:09 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #52 : 04 Июня 2012, 13:51:01 » |
|
пару раз в год... Тогда не понимаю зачем тебе фильтр? С такими заменами.. У тебя кузов быстрее сгниет, можно, вааще, без фильтра ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #53 : 04 Июня 2012, 13:52:04 » |
|
Это когда с карба слезете А причем тут инжектор? Ты видел кастрюлю на инжекторе? А тема про что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #54 : 04 Июня 2012, 13:53:40 » |
|
А мы мерили. И на стоковых моторах, и на не очень стоковых. Т.е вы мерили наполнение карбового стокового 06 мотора с кастрюлей и к примеру, черепахой? Ой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 04 Июня 2012, 13:54:22 » |
|
Ты видел кастрюлю на инжекторе? а куда ее там ставить? там же нет карба вверх торчащего, ресивер торчит в бок. Так что кастрюльный конструктив даже при всех его плюсах туда никак не лезет. Поэтому в инжах квадратная пластиковая "кастрюля" Эк как Романова тема-то задела Кажись больной мазоль нашли )
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 13:55:08 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #56 : 04 Июня 2012, 13:56:18 » |
|
Т.е вы мерили наполнение карбового стокового 06 мотора с кастрюлей и к примеру, черепахой? Ой....
Мы мерили наполнение на нормальных инжекторных моторах, как стоковых с их стоковыми бумажными элементами, стоковых с нулевиками, нестоковых с тем и тем. Вывод таков, что у обычных юзеров, изменение оборотов при смене системы фильтра - это не плацебо. Это показатель. - полный бред. И не надо делать акцент на карбюраторность мотора. Делайте акцент на (не)целесообразности нулевика.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 13:57:59 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #57 : 04 Июня 2012, 13:59:00 » |
|
А причем тут инжектор? Ты видел кастрюлю на инжекторе? А тема про что? Тема про нулевик, не? При том, что говорить об изменении расхода воздуха с нулевиком можно проведя измерения. Мы проводили такие замеры. На впрысковом моторе. Исходя из результатов замеров считаю бредом доводы о приходе с нулевика. Кастрюлю на инжекторе видал... http://yandex.ru/yandsearch?text=моновпрыск
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 14:02:51 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #58 : 04 Июня 2012, 14:02:01 » |
|
- полный бред. Ну да.. Но оно меняется. Но это бред потому что мы мерили наполнение на нормальных инжекторных моторах,
но это бред, потому что инжектор, в отличие от карба умеет поддерживать обороты в зависимости от температуры, расхода воздуха и прочих параметров. А так, да это бред. RisingSun, еще раз - тема про кастрюли, как альтенатива - черепаха или нулевик НА КАРБОВОМ моторе, спорить с твоими измерениями на инже - тут - только тему засорять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #59 : 04 Июня 2012, 14:02:50 » |
|
И тут русские первые... куда не плюнь "Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|