dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #105 : 11 Ноября 2013, 21:14:53 » |
|
Да кстати хотел сразу сказать но забыл что лучше всего кастрюлю мерить т.к. может задевать много где.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #106 : 11 Ноября 2013, 21:21:46 » |
|
она пониже. а то, что штуцер отвода картерных ваще не в туда смотрит- пофигу? ( на узамской)
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 21:22:20 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #107 : 11 Ноября 2013, 21:23:18 » |
|
Пофигу, потому что есть кривой патрубок с переходником. Хуже, что воздухозабор в двигатель упирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #108 : 12 Ноября 2013, 18:34:28 » |
|
а то, что штуцер отвода картерных ваще не в туда смотрит- пофигу? ( на узамской) НУ вот - ДС прояснил ситуацию. Значит родную Одовскую кастрюлю с башкирмотора на ВАЗодрыг не примастрячить
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #109 : 12 Ноября 2013, 21:04:20 » |
|
Уфимкаструлю в руках не держал, а на моем экземпляре зубильской сразу был надет резиновый патрубок углом - а-ля печной гужелевский. Как раз выходил к шлангу вентиляции картера.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2013, 21:05:05 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #110 : 12 Ноября 2013, 21:10:11 » |
|
Уфимкаструлю в руках не держал, а на моем экземпляре зубильской сразу был надет резиновый патрубок углом - а-ля печной гужелевский. Как раз выходил к шлангу вентиляции картера.
Да собсно у мну стоит 2103 кастрюля, просто хотел аутентичную.
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #111 : 27 Ноября 2013, 22:44:39 » |
|
....
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #112 : 16 Июля 2014, 01:28:16 » |
|
Вот наконец изготовил забор воздуха в воздушный фильтр из под крыла. Зачем? 1. Езжу на газе. При езде накатом на нейтрали двигатель глох из-за обеднения топливной смеси из-за встречного напора воздуха в приёмный патрубок кастрюли ( при езде на бензине всё нормально). ВУТ переставал выполнять свои функции - это меня больше всего беспокоило и собственно стало причиной доработки впуска. 2. Горячий воздух в карб не есть правильно.3. Стал тише рычать двигатель при резком открытии 2-й камеры карба. Кастрюля оказалась громче черепашки с москвичёвским фильтром. Что сделал. Укоротил приёмный патрубок 01-03 кастрюли путём отрезания болгаркой. На него натянул и зафиксировал металлическими полосками резиновый патрубок-уголок (тоже укороченный) от шнивы ( или инжекторной классики ). В него вставил также укороченный воздухозаборник от калины ( пластиковая труба хитрой формы с какой-то трубкой внутри - оставил пусть будет). Её соединил с дырой в крыле нашей родной резиновой гофрой стоящей между черепахой и москвичёвским воздухофильтром. В дыру гофра влезла плотно - диаметр круглой дыры в крыле совпал с диаметром гофры идеально. Фото прилагается.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 16 Июля 2014, 10:27:05 » |
|
При езде накатом на нейтрали двигатель глох из-за обеднения топливной смеси из-за встречного напора воздуха в приёмный патрубок кастрюли честно пытался вникнуть... не шмогла из под крыла. Зачем? Как зачем? Грязюку и пылюку оттуда всасывать Там ее много летит ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #114 : 16 Июля 2014, 10:46:19 » |
|
Как зачем? Грязюку и пылюку оттуда всасывать Smile Там ее много летит Smile)) Ты без подкрылков ездишь? У меня у товарища иж без подкрылков, так там действительно можно хоть помидоры сажать, а у меня подкрылки есть - всё чисто. Ну скажем так, точно чище, чем скажем на передней крышке мотора. честно пытался вникнуть... не шмогла Smile Ну типа набегающий поток воздуха очень обедняет смесь. Газовое оборудование очень нервно относится к этому. Хотя мне что-то очень слабо верится, что такое может происходить если смесь изначально нормального состава.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #115 : 16 Июля 2014, 11:08:12 » |
|
Сразу видать человека не имевшего дел с гбо. Настройка гбо весьма чувствительна к "количеству воздуха" на впуске. Достаточно поменять воздушный фильтр на свежий и возникает необходимость регулировки гбо. При езде возникает эффект постоянно изменяющегося динамического наддува, т.е. давление воздуха на впуске изменяется , соответственно изменяется качество газовоздушной смеси. Работа двигателя нарушается вплоть до остановки. Про грязь. У тебя в авто подкрылки есть? У меня есть. Штатные и дополнительные. В результате там чище, чем под капотом.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 16 Июля 2014, 16:34:49 » |
|
Ты без подкрылков ездишь? Они не особо спасают это пространство. При езде возникает эффект постоянно изменяющегося динамического наддува А в цифрах этот эффект выразить можно? У тебя в авто подкрылки есть? Есть. А под фары и поворотник тоже существуют подкры... подфарники? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #117 : 16 Июля 2014, 16:53:02 » |
|
Странно. У меня тоже гбо. Шланг с кастрюли давно снял. Такой чувствительности нет. Даже по трассе не замечал чтоб задувало, хотя при 100км.ч. наверное хорошо давит.. Может поток под капотом слабеет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 16:55:47 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #118 : 16 Июля 2014, 16:56:54 » |
|
хотя при 100км.ч. наверное хорошо давит.. Ну да... особенно в подкапотке Аж шланги лопаются А если задним ходом или ветер попутный и ехать со скоротью меньше ветра - так наверно наоборот из карба высасывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #119 : 16 Июля 2014, 17:04:03 » |
|
З.Ы. вот тут - тыц - цифры исследований есть. На скоростях выше 100мч аж 1кПа может дать, при том, что на самом впускном тракте перед дросселем средние потери давления порядка 7кПа. Т..е эффект мизерный. А при расположении воздухозаборника в крыле так вообще отрицательный эффект наблюдается, ибо под крылом область разряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|