CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« : 21 Декабря 2004, 17:35:35 » |
|
нашел случайно инфу про двигатель узам 248 (ami или api или avi или еще чего) но после цифр 248 фигурировало 3 буковки говорилось о 2х двигателях. первый турбо с мощностью или 112 или 120 л.с. второй турбо но с мощностью или 120 или 140 л.с. к сожалению точной информации у меня не сохранилось а повторно найти не получилось совсем нет времени. Как никак конец семестра! но я точно запомнил что эти двигатели или будут или уже выпускаются заводом без сторонних фирм. у кого нибудь есть Иж с таким монстром и как он себя ведет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2004, 17:54:12 » |
|
Не хотелось бы тебя расстраивать, но ИЖи теперь выпускаются только с ВАЗовскими движками. УЗАМ только на заказ в Норме-авто:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #2 : 21 Декабря 2004, 20:39:57 » |
|
цитата: Не хотелось бы тебя расстраивать, но ИЖи теперь выпускаются только с ВАЗовскими движками. УЗАМ только на заказ в Норме-авто Я не говорю что я хочу узам с завода, А имел в виду - видел ктонибудь эти движки в живую. А у нормы мне не отвечают уже с неделю, Может испугалис???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2004, 21:13:07 » |
|
сообщение CuPyCЯ не говорю что я хочу узам с завода, А имел в виду - видел ктонибудь эти движки в живую. А у нормы мне не отвечают уже с неделю, Может испугалис??? ага прям до ужаса видел ты или слышал про УЗАМ 248 в варианте совместной разработки с буржуйской фирмой AVL, конструктивно AVLовский движок отличаеться от стандарта головой, приводом навесных агрегатов и так далее вобщем этого двигла в природе нет, точнее вероятно может быть он и есть но в еденичных экземплярах где нить на заводе если еще их не сдали в металолом. По поводу того что ставит Норма. Это обычный Уфимский двигатель но с поршневой под 2 литра + инжекторное оборудование взятое от ЗМЗ 406 один в один с единственным ньюансом - прошивка в блоке ЭСУД своя под УЗАМ. Паспортная мощность 93 лс. Эти двигатели на сколько мне известно, а точнее на основании ходящих слухов - предназночались для АЗЛК но он приказал долго жить и двигателя остались не востребованный. Вот как раз эти двигателя и ставит Норма на свои Автомобили маркеруя индексом 070. А по поводу ответов от Нормы то им надо звонить на мыло они отвечают крайне не регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2004, 19:50:31 » |
|
откуда в УЗАМе 2литра турбировонном 140 л.с. :o:o:o Прибавьте пожалуста еще минимум 50 л.с., тогда я поверю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #5 : 23 Декабря 2004, 12:19:22 » |
|
сообщение ПАКоткуда в УЗАМе 2литра турбировонном 140 л.с. :o:o:o я не говорил что такм именно 140 там или то или это или между этим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #6 : 23 Декабря 2004, 12:34:11 » |
|
сообщение ПАКоткуда в УЗАМе 2литра турбировонном 140 л.с. :o:o:o Прибавьте пожалуста еще минимум 50 л.с., тогда я поверю инфа за 2001 год. читай, проверяй вот тутСовместно с AVL завод ведет работы по установке турбонаддува на двигатель 248 (AVL). На первом этапе это поднимет его мощность до 140 л. с., а на втором (благодаря применению новых материалов) - до 170 л. с. Какие же возможности были заложены в прародителя этого мотора, если он до сих пор не просто жив, но и способен прибавлять в мощности! Жаль что УЗАМ то загибается....а то бы от тазомотора ничего бы не осталось..
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #7 : 23 Декабря 2004, 13:04:19 » |
|
судя по статье их всетаки выпускают. :D:D:D:D 140 лошадок тазики умрут от зависти надо потормашить Норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 23 Декабря 2004, 13:17:45 » |
|
:D:D Какие моторы ставили в десятки 2 литра ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабря 2004, 13:22:25 » |
|
Согласен они умрут в любм случае! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #10 : 23 Декабря 2004, 14:08:49 » |
|
Если б эта люминевая имитация бэховского мотора была так хороша, как об этом говорят ее апологеты, то УЗАМ сейчас продавал бы эти двигатели по всему миру. Уж в Китай и Корею точно. Причем суммарный литраж проданных двигателей легко переплюнул объемы продаваемой ЮКОСом нефти И в тюрьме парился бы не Ходорковский Что УЗАМ, что ВАЗ - двигатели одинаково совковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #11 : 23 Декабря 2004, 14:20:56 » |
|
сообщение AndyAP Если б эта люминевая имитация бэховского мотора была так хороша, как об этом говорят ее апологеты, то УЗАМ сейчас продавал бы эти двигатели по всему миру. для примера расскажу одну маленкую но показательную историю из середины 90-ых годов почти за год до появления WIN 95 IBM выпустила свою OS/2 которая по производительности и устойчивости со свистом делал своего конкурента порожденного Майкрософтом, да только вот Вынь стоит на большинстве ваших компов а про полуось сейчас уже мало кто вспомнит. А все потому что существует такое понятие как маркетинг и при правильном использовании того что подразумевает это слово, можно, пардон за выражение - приподнести дермо под видом конфетки и наоборот... А все речи о том что "побеждает лучшее" - это как раз работа, причем хорошая, маркетологов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mutabor
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #12 : 23 Декабря 2004, 14:24:01 » |
|
сообщение AndyAPЕсли б эта люминевая имитация бэховского мотора была так хороша, как об этом говорят ее апологеты, то УЗАМ сейчас продавал бы эти двигатели по всему миру. Уж в Китай и Корею точно. Причем суммарный литраж проданных двигателей легко переплюнул объемы продаваемой ЮКОСом нефти И в тюрьме парился бы не Ходорковский Что УЗАМ, что ВАЗ - двигатели одинаково совковые. А что ещё было ожидать от владельца Ижа с вазовским двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2004, 14:27:29 » |
|
Помнишь такой лозунг? Вот отсюда все наши маркетинговые ходы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CuPyC ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Пермь
|
|
« Ответ #14 : 23 Декабря 2004, 15:00:01 » |
|
сообщение AndyAP Если б эта люминевая имитация бэховского мотора была так хороша, как об этом говорят ее апологеты, то УЗАМ сейчас продавал бы эти двигатели по всему миру. Уж в Китай и Корею точно. А че не продают? Соберались ведь на китайские микровэнчики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|