двигатель УЗАМ турбо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 14:01:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двигатель УЗАМ турбо  (Прочитано 5199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #15 : 23 Декабря 2004, 18:08:16 »

Цитировать
сообщение  Cure
Цитировать
сообщение  AndyAP
Если б эта люминевая имитация бэховского мотора была так хороша, как об этом говорят ее апологеты, то УЗАМ сейчас продавал бы эти двигатели по всему миру.  


для примера расскажу одну маленкую но показательную историю из середины 90-ых годов
почти за год до появления WIN 95 IBM выпустила свою OS/2 которая по производительности и устойчивости со свистом делал своего конкурента порожденного Майкрософтом, да только вот Вынь стоит на большинстве ваших компов а про полуось сейчас уже мало кто вспомнит. А все потому что существует такое понятие как маркетинг и при правильном использовании того что подразумевает это слово, можно, пардон за выражение - приподнести дермо под видом конфетки и наоборот...
А все речи о том что "побеждает лучшее" - это как раз работа, причем хорошая, маркетологов Big Grin


А все почему ось умерла?
потому что ей надо было минимум 12МБ оперативки. да и от винта уедала 75 МБ но меньше чем на 120 свободной ставиться не хотела.
а W95 калупался и на 4. и оттяпывал лишь 27 от винта.
и при чем вы спрашиваете тут пиво "сокол" Smile

а при том на стандартные машины пойдет и тазовский движок, а на то что круто, надо и машину делать круче (дороже).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Тракер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #16 : 24 Декабря 2004, 12:56:39 »

Нет уже того УЗАМа, который был. То, что сейчас "башкир-завод" делает и мотором то стыдно назвать. Как думаете, почему ИЖ отказался от УЗАМа ? Да  потому что рекламации на него сыпятся как из мешка. Качество изготовления таково, что мотор проосто не может нормально работать. Отклонения в размерах-сплошь и рядом. Из 10 блоков едва ли один нормальный найдешь.
Коленвалы кривые , можно сразу в шлифовку отправлять с новья.
А цены на железки ?! Это раньше мотор славился, теперь же это изделие не в каждом сервисе в ремонт берут. Очень уж геморройно. Да, большой, да, мощный. Но как тот Запорожец в анекдоте,  собак боится.
Записан
CuPyC ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Пермь

« Ответ #17 : 24 Декабря 2004, 14:27:59 »

Цитировать
сообщение  CuPyC
цитата:
Не хотелось бы тебя расстраивать, но ИЖи теперь выпускаются только с ВАЗовскими движками. УЗАМ только на заказ в Норме-авто

Я не говорю что я хочу узам с завода, А имел в виду - видел ктонибудь эти движки в живую.
А у нормы мне не отвечают уже с неделю, Может испугалис??? Big Grin

Они не испугались просто у них канетели какието с заводом
"вырезка из письма"
Просим прощения, но у нас пока большие затруднения, т.к. Автозавод не возвращант нам долг и не отпускает комплектующие. Все Ваши письма взяты на заметку и обязательно мы с Вами свяжемся и думаю будем обязательно работать. Потерпите немного.
Очень жалко что так получается, многое у нас в россии делается через задницу, нормальной фирнме большие проблемы!:(sadsadsadsad
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 08:42:02