|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 05 Июня 2012, 13:29:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 05 Июня 2012, 13:41:15 » |
|
Хорошая идея!!! 861826(М18*В12*18) http://sanatavels.ru/board/zapchasti_kamaz/pnevmosistema/trojnik_861826_m18_v12_18/31-1-0-105Ну в принципе... М18 обтачивается напильником до 13мм (12мм + как бы развальцовка для плотности) и врезается в патрубок вентиляции. В В12 по идее смазав трубку грметиком для скользскости можно ввернуть по резьбе (трубка 6мм, плюс 2*3мм(если не ошибаюсь))=6мм стенки = итого 12мм)... хм... а ведь действительно... делов на 60р плюс напильник.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 13:41:59 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #48 : 05 Июня 2012, 13:44:20 » |
|
Не, чёт больно муторно это всё. Оставлю как есть. Только шланги новые поставлю и хомуты.
Посоветуйте лучше с прокладками под черепахой и карбюратором. Можно ли их выкинуть нафиг? В смысле, заменив на более тонкие бумажные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 05 Июня 2012, 13:51:17 » |
|
Не, чёт больно муторно это всё. Оставлю как есть. Только шланги новые поставлю и хомуты. Не поможет. Если псевдообратку не удалишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #51 : 05 Июня 2012, 13:55:27 » |
|
Не поможет. Если псевдообратку не удалишь.
Поможет. Ибо раньше она никак не мешала. Всё работало как часы. Ну.. по крайней мере, мне никаких неудобств не доставляло. Потом где-то что-то прохудилось со временем. Может ещё и мембрана в бензонасосе попортилась... и началось это гадство с пуском после долгого стояния. А на ходу проблем никаких. Даже в жару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 05 Июня 2012, 14:06:15 » |
|
А на ходу проблем никаких. Даже в жару. инетерсно... а под капотом бензином не пахло? Думается мне, что единственное, что могло бы нивелировать гадости псевдообратки - неплотности через кторые парогазовые пробки просачивались в атмосферу. А если все плотно, то единственный путь этим пробкам - это игла в поплавковой. Тогда ХХ должен плавать из-за перодического открывания поплавковой и просачивания в нее переобогащеной смеси из псевдообратки, в движениее при постоянной скорости возникать периодически рывки и подергивания.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 14:08:41 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #53 : 05 Июня 2012, 15:50:58 » |
|
ХХ плавает. Точнее, он может установиться на любых оборотах в пределах 800-1200. Но я это связываю с глюками подсоса. Если бы парЫ бензина - он бы не плавал, а скакал. А у меня если установится на 1200, то так и будет пока не заглушишь и заново не запустишь. Бензином иногда воняет. И не только в жару. Зимой даже было. И не только под капотом, но и в салоне иногда. На работу двигателя это никак не влияло. Рывков и провалов на ходу никогда не было (при исправных свечах).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 15:53:07 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 05 Июня 2012, 16:19:08 » |
|
Но я это связываю с глюками подсоса. подсос - это одна заслонка. там глючить нечему. Бензином иногда воняет. И не только в жару. Зимой даже было. И не только под капотом, но и в салоне иногда. На работу двигателя это никак не влияло. Повлияет как только все затянешь В салон идет через воздухозаборник, как раз возле карба. Зимой двиг горячий, так что бензин тоже испаряется. Вонь как раз говорит о негерметичнсти бензопровода. Поэтому псевдообратка свои гадости проявляет только таким безобидным пожароопасным способом. Когда исправишь герметичность, запах пропадет, но псевдообрата проявится во всей красе. Подергивание вызваное составом смеси проявляется не столько резко, а более плавно по сравнению с проблемами пропусков зажигания. Они как бы растянуты во времени.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 16:20:17 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #55 : 05 Июня 2012, 18:02:52 » |
|
Не, лучше вот, более по размерам подходит: Угу. я б даже резьбу не пилил, наф и лениво. Обточить литнички после резьбы, вон виднеются на фото,шланг натягивать вплотную, к отростку. Хомуты сажать тоже вплотную, они попадут на гладкую часть. А резьба послужит буртиком, чтоб шланг не соскакивал. А вот трубочку собственно обратки, кусочек, медной, я бы впаял в отросток. Быстро, надежно. А потом уже кусок шланга на поворот и трубка под брюхом.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 18:04:04 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 05 Июня 2012, 18:14:34 » |
|
А вот трубочку собственно обратки, кусочек, медной, я бы впаял в отросток. Если резьба 10 на отростке, то тут явно шланг не внутрь ни наружу не нелезет. Внутри выходит примерно 10-4=6мм, аккурат впрессовать и запаять трубочку. Надежнее будет чем шланг внутрь ввинчивать... Или обточить резьбу до диаметра штуцера 8-9мм, оставив с краю буртик для фиксации шланга. Натянуть шланг можно будет, на крайняк шланг 8мм а на обратке из стоковой магистрали двумя хомутами притянуть, давления там нету... Просто напильник есть, а паяльник гдето посеял да и трубку искать надо еще
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 18:15:14 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #57 : 05 Июня 2012, 18:44:54 » |
|
TC, попробуй когда у тебя машина начинает дергаться повращать электомагнитный клапан на карбюраторе. У него может перегореть или закоммутировать катушка внутри и он начинает работать по хрен знает каким законам. В принципе поворачивать его намного не надо - в пределах полоборота можно нащупать положение когда он работает. Пока новый не купишь - следи чтобы был в таком положении. Новый шибко сильно не закручивай - а то опять будет такая же байда. А лучше вообще избавиться от него, поставить вместо него заглушку и перенастроить с ней карбюратор.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #58 : 06 Июня 2012, 06:15:58 » |
|
Внутри выходит примерно 10-4=6мм, аккурат впрессовать и запаять трубочку. В тройник газовая 6мм трубка входит плотно внатяг. Если подмотать фум-лентой можно и не паять. Но с др. стороны капелька канифоли и капелька олова сотворят чудо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|