Бензонасос не сосает :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:43:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос не сосает :(  (Прочитано 3831 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 28 Мая 2012, 13:48:53 »

если есть до бензонасоса, нафик он нужен после него?  бензонасос загрязняет бензин?
Ну, тут сложно спорить.

Только не мне Smile

А как без ФТО после бензонасоса проверять что бензин в карб идет? Smile Хомуты скидывать? Smile
Конечно я бы поставил прозрачный бензошланг, но такого не видел Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 28 Мая 2012, 15:36:02 »

но такого не видел
Как грязи. Обычно синенькие силиконовые. Обрезок в багажнике валяется - даже не знаю зачем купил.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #32 : 28 Мая 2012, 15:39:13 »

Как грязи. Обычно синенькие силиконовые. Обрезок в багажнике валяется - даже не знаю зачем купил.
Блин.. Я тоже не видел.. Может посылочкой?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 28 Мая 2012, 17:17:41 »

Видел красный порядка 16мм диаметр, "трубка расширительного бачка ВАЗ" Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 02 Июня 2012, 21:52:12 »

Сегодня на даче дорваляся до шлангов.
На основном топливопроводе действительно был широкий аж с двумя хомутами.
Выкинул нафиг...
Между основным топливопроводом, карбюратором и ФТО обнаружился тройник с двумя толстыми концами и одним тонким. Т.е. то, что надо! Smile
Вот только он почему-то был тонким концом подключен к обратке карбюратора.
Перевернул так, чтобы толстые концы шли к обратке и ФТО, а тонкий конец через тонкий шланг (прикупил заранее) подключил к основному топливопроводу.
Больше ничего не делал.
При движении бензонасос стал стрекотать заметно тише. Но всё равно стрекочет. Когда качаю вручную слышен тонкий писк подсасываемого воздуха. Где-то в области карбюратора или шланга обратки. Заменить было нечем, пока подтянул хомуты и оставил как есть.
Посмотрим как что будет после простоя.

Теперь немного не по теме, но близко.
Заодно занялся карбюратором, фильтром и тросиками.
В процессе возникло много вопросов.
1. Заслонка при полностью утопленном подсосе должна быть в строго вертикальном положении?
2. Каким образом заслонка возвращается в исходное положение, когда подсос утоплен? Пружинка на тяге стремится наоборот закрыть заслонку. Тросик тягу на место не возвращает - гнётся. Механизм привода разобрал, прочистил, смазал. Стало лучше, но не особо. Может у меня на карбюраторе чего-то не хватает?..
3. Тросик газа крепится как-то непонятно... так, что тросик, выходя из оплётки трётся о крепление тросика подсоса. Пришлось слегка развернуть одну часть крепёжного уголка, так чтобы чуть разнести тросик газа и тросик подсоса. Может опять же у меня что-то там не то?
4. Фильтр у нас, как я понял сухого типа. А вот бабочек, которые скапливаются в торце бочки как вытряхнуть?  ree
5. Между бочкой и черепахой шланг у нас от чего подходит? Что-то прошёлся по магазинам таких не нашёл... Уже подумываю примериться к сантехническим гофрам...
6. Под черепахой на карбюраторе стоит толстая резиновая прокладка. Для чего она нужна? И можно ли от неё избавиться, если надумаю ставить кастрюлю? Точно такая же толстая резинка стоит между карбюратором и коллектором, только вокруг неё ещё тонкие бумажные (или типа того) прокладки. Какой смысл в этом "бутерброде"? И что из них можно ликвидировать, если соберусь ставить кастрюлю?

Ну вот. Пока вроде бы всё..  ree
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 21:53:07 от Ev_58RUS » Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #35 : 04 Июня 2012, 14:38:52 »

Ну подскажите кто-нибудь. ree
Хотя бы по пунктам 2 и 6.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 04 Июня 2012, 16:13:35 »

ежду основным топливопроводом, карбюратором и ФТО обнаружился тройник с двумя толстыми концами и одним тонким. Т.е. то, что надо!
Вот только он почему-то был тонким концом подключен к обратке карбюратора.
Перевернул так, чтобы толстые концы шли к обратке и ФТО, а тонкий конец через тонкий шланг (прикупил заранее) подключил к основному топливопроводу.
Больше ничего не делал.

Псевдообратка - зло Smile
Хотя у тебя даже не псевдообратка, а судя по описанию, просто ввод в карб сделан сразу и в штуцер и в обратку, т.е. просто заглушена обратка таким образом. Или обратка перед бензонасосом воткнута? Тогда это действительно реальная псевдообратка от кторой надо срочно избавиться или сделать полноценную обратку.

От перевертывания тройника ничего не изменится Smile

1. Заслонка при полностью утопленном подсосе должна быть в строго вертикальном положении?

по камасутре и зравому смыслу - да.

2. Каким образом заслонка возвращается в исходное положение, когда подсос утоплен?

тросом подсоса. пружинок там нет. если тросиг гнется - значит заслонка клинит.



И можно ли от неё избавиться, если надумаю ставить кастрюлю?

у кастрюли тоже есть уплотнительная резинка, возможно не такая как на черепахе, хотя фиг знает...

Точно такая же толстая резинка стоит между карбюратором и коллектором, только вокруг неё ещё тонкие бумажные (или типа того) прокладки. Какой смысл в этом "бутерброде"?

в камасутре есть. теплоизоляционна прокладка, только она не из резины, а текстолита, дабы в карбе бензин не кипел. а бумажные уплотняющие.


Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #37 : 04 Июня 2012, 17:38:44 »

Или обратка перед бензонасосом воткнута? Тогда это действительно реальная псевдообратка от кторой надо срочно избавиться или сделать полноценную обратку.
Перед бензонасосом.
Т.е лучше вообще без обратки, чем с псевдообраткой? Обоснуйте. Мне так не кажется. Задача псевдообратки: стравить избыточное давление в магистрали между бензонасосом и поплавковой камерой, тем самым облегчить жизнь бензонасосу, игле поплавка и топливному шлангу. Т.е она приносит реальную пользу. А какой вред она приносит?
у кастрюли тоже есть уплотнительная резинка, возможно не такая как на черепахе, хотя фиг знает...
в камасутре есть. теплоизоляционна прокладка, только она не из резины, а текстолита, дабы в карбе бензин не кипел. а бумажные уплотняющие.
У меня именно из резины. Тольщина миллиметра 3-4. Если вырезать из текстолита, толщиной 1,5-2 миллиметра - сойдёт? А верхнюю резиновую тоже если заменить, например на тонкую бумажную? А для охлаждения карбюратора есть два патрубка на нём. Но они сейчас никуда не подключены. Куда бы их подцепить?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 17:40:08 от Ev_58RUS » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 04 Июня 2012, 17:59:14 »

Т.е лучше вообще без обратки, чем с псевдообраткой? Обоснуйте. Мне так не кажется. Задача псевдообратки: стравить избыточное давление в магистрали между бензонасосом и поплавковой камерой, тем самым облегчить жизнь бензонасосу, игле поплавка и топливному шлангу. Т.е она приносит реальную пользу. А какой вред она приносит?

Не.. давление там не при чем. Бензонасос как раз так устроен, что ему пофиг давление - он просто отключается. Давление в нем ровно столько сколько даст сжатая пружина диафрагмы. Если она накачала до упора - вернутся диафрагма не может и соотвесвенно обратно к толкателю связь не восстанавливается и насос тупо ничего не делает.

Давление должна держать агла в карбе с поплавком. Она это так же вполне успешно делает, если все исправно.

Это все что касется системы без обратки.

Обратка на Солексе появилась чтобы разгрузить иглу, а заодно выгонять бензогазовые пробки из магистрали так, чтобы в магистрали всегда был только жидкий бензин, потому что Солекс в отличии от Озона еще более не любит бензина газообразного. Обратка за счет постонного циркулирования топлива в магистралях не позвляет образоваться нигде парогазовым пробкам спуская их обратно в бак вместе с частью бензина. Ну и немного охлаждает бензонасос, хотя ему это не особо нужно, но полезно. Вот что вредно - так это то, что насос при наличии обратки молотит постоянно, соотвесвенно изнашивается быстрее.

Что касается вредной псевдообратки - единственное что она делает, так это отводит парогазовые пробки между насосом и карбом, при этом отводит она не в бак, а магистраль, откуда с таким же успехом забирается насосом на следующий круг, где к старым пробкам добавляются новенькие, все оэто пять к вмагистрали на вход насоса и т.д.... пока не случится одно из двух.. точнее одного: вся топливная система состоящая из насоса, шланга к карбу, ФТО и шланга псевдообратки не станет заполнена одной большой сплошной пробкой и машина заглохнет.

А для охлаждения карбюратора есть два патрубка на нём.

это не для олаждения, а для обогрева дроссельных заслонок, чтобы не замерзали от испаряющегося вокруг бензина, особенно в дырки в системе ХХ. Подключить в разрез шланга охлаждения коллектора (выходит из коллектора под карбом и уходит к помпе).
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 18:01:45 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 18:04:35 »


Сам писал? Если да - лови +
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 18:10:38 »

Сам, сам... в меру способностей и грамотности Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #41 : 04 Июня 2012, 18:53:47 »

это не для олаждения, а для обогрева дроссельных заслонок, чтобы не замерзали от испаряющегося вокруг бензина, особенно в дырки в системе ХХ.
Т. е. для охлаждения оно нафиг не нужно? Зимой у меня вроде ничего не замерзает, всё гладко.
А обратку настоящую из чего сделать? И как её в бензобак запихать?

ПС. Блин вот работал карбюратор нормально... нет, залез, вот теперь точно начнёт глючить...
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #42 : 04 Июня 2012, 19:08:08 »

насос при наличии обратки молотит постоянно, соотвесвенно изнашивается быстрее.
Ни разу не слышал что ресурс бензонасоса на 8-ке меньше чем на заднеприводных машинах, ибо полная фигня.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 04 Июня 2012, 21:45:30 »

Ни разу не слышал что ресурс бензонасоса на 8-ке меньше чем на заднеприводных машинах, ибо полная фигня.

я тоже, вообще ни разу не видел деталей умерших естесвенной смертью от износа Smile
а на наших деталях понятие срок службы вообще относительное.

в принципе насос расчитан на качание, единственое что там под угрозой это мембрана так как постоянно гнется туда-сюда. Ну на это она и расчитана. А вот без обратки ей еще приходится держат растущее давление испаряющегося бензина в трубах и ФТО, а вот на это ее точно не расчитывали, да и на работу в воздухе тоже (новые насосы продают с заполнеными технологической жидкостью дабы не сохло). Так что скорее насос помрет без обратки, чем с обраткой.

Т. е. для охлаждения оно нафиг не нужно? Зимой у меня вроде ничего не замерзает, всё гладко.

так а че там можно охладить жижей температурой 90 градусов? Там так ничего не нагревается.
Странно что не обмерзает... а должно Smile В принципе наледь периодически отваливается, на ХХ это выглядит как взрагивание мотора, а на ходу не заметно.

А обратку настоящую из чего сделать? И как её в бензобак запихать?

Вот история отсюда примерно моя еще не доделанная:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=86386.msg1521751#msg1521751

Я взял медную магистраль 8мм от 2108.
Медную потому что в отличии от стальной гнется руками и продается в компактном свернутом в колечко виде.
2108 потому что брал самую длинную. От классики длина такаяже там была. В итоге все равно чуток не хватило, но там шланг сделал подлинее.
8мм потому что штуцера 8 мм везде. Кроме идиотской магистральки стальной стоковой из тормозной трубки где 6мм из-за чего со шлангами неудобно. Так вот новую соединил как основную, а родную тонкую осталась под обратку.

Остановился на вводе в бак... забуксовал с тем как впихнуть без сильного колхоза. Ищу тройник в шланг вентиляции бензобака 12х6мм примерно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 05 Июня 2012, 07:02:21 »

Ищу тройник в шланг вентиляции бензобака 12х6мм примерно.
Тройник от камаза в любом магазине для грузовиков и тракторов. ОТ пневмомагистрали возможно, ибо с резьбой наружной. Детали толстые, подвергаются легкому напилингу.
зы: трубка на 6 в тройник входит "аккурат" и очень плотно. Мнительные могут опаять.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:52:46