В общем эпопея со стартером, которую повлекла за собой замена маховика, вымотала меня донельзя. Целую неделю опытным путем подбирал проставки под стартер, и вроде бы уже были подобраны нужные - как нет, стартер уже начинает чудить то втягивающим, то еще чем. В конце концов он по моей глупости открутился и начал биться о выпуск. В результате чего весь планетарный механизьм в крошку, внутри все сплавилось и заклинило. Собирался уже покупать новый, благо друг работает на региональном складе автоваза и стартер мне обошелся бы в 2400, как предложили за сотку забрать один стартер на з/ч. У него рассыпался магнит и, как уже потом выяснилось, неисправен щеточный узел. И кроме того венец планетарки все таки тоже был в 2-3 местах расколот, но в общем-то на работоспособность это не сильно влияет (только на звук). Короче собрал из двух один, поставил - ну завелся. Несколько раз даже. Поехал "обкатывать", то есть пырять
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Несколько раз стартер заводил мотор... И с каждым разом появлялись посторонние звуки, напоминающие кончину старого стартера. И в какой-то момент тот перестал крутить вовсе - втягивающему не хватает тока. Запустил с отвертки, окей)) Приехал в гараж, попробовал снова с отвертки - ваще не крутит почти, вернее через жо... Посадил аккум, еще и сигналка учудила - врубила anti-hijack. Плюнул на все, поставил на зарядку и ушел.
Вечером дико грустил, хотел уже разобрать машину в сток, потому что все это нависшее надо мной говно уже порядком подзае...
Утром начал реанимировать сигналку, вводить пин-код. В общем, аккум я снова присадил маленько
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Понял, что сига уже мертвец (томагавк же, че с него взять?), вырвал ее и выбросил в мусор. А сам я занимаюсь установкой сигналок и вспомнил, что осталась клиентская старлайн а6, правда с брелком без обратки. Ну и фиг с ним. С древних времен все разъемы у томагавка и старлайна были одинаковыми, поэтому замена прошла за 5 минут
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
С мыслями, что это еще не все говно, что на меня навалилось, накинул проводок на втягивающее и пошел "поржать" - т.е. попробовать крутануть с ключа (тут должен быть
троллфейс).
И крутанулось! И завелось! И даже прокатился немного чтобы создать пекло под капотом - и снова заводится.
Короче разбор машины пока отменяется.
Это все лирика.
Расскажу свои впечатления от кпп R1 + пара 4.22. В общем 1-я дико длинная, с места с буксом прыгнуть не получается (ну это мотор разжатый и ненастроенный - понятно). Приятные подхваты после каждого переключения. Прямо реально есть толчок после переключения и чуть-чуть даже вжимает. Но на 1-й не едет боком.
Ну вообще мотор в целом не едет по понятным причинам. Хотя до 4000 он бодрее стал, м.б. даже лучше сток 16-ря. После 5000 крутить нет смысла.