21124 уже инсайд, будет турбо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 уже инсайд, будет турбо  (Прочитано 10267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #45 : 29 Мая 2012, 17:41:17 »

Объясняют это тем, что при высоких температурах плоскость на ГБЦ может по-разному расширяться.

скорее потому что при нагреве коллектор по разному изгибается, так как каждый отвод пытаясь выпремиться или догнуться тянет в свою сторону
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #46 : 29 Мая 2012, 19:51:30 »

подпишусь! Smile
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 29 Мая 2012, 21:38:34 »

 
скорее потому что при нагреве коллектор по разному изгибается, так как каждый отвод пытаясь выпремиться или догнуться тянет в свою сторону
Ну если говорить о каждом отводе, то пилить надо меж каждого окна - и я в общем-то "за" Smile Только это не совсем правильно на данном моторе. Одного надреза достаточно, да и то это всего лишь эксперимент Smile
Мне на драйве пытаются убедить, что из-за этого надреза фланец согнет в пропеллер и повырывает шпильки Big Grin
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 21:43:44 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 29 Мая 2012, 21:42:37 »

Кстати фильтр под подкрылок не лезет. Компактный вариант фильтра тоже не влезет по длине. Влезет под бампер возле туманок, но там такой слой песка, что ну его нафиг...
Значит сделаю по первому варианту, а потом куплю фильтр в корпусе и сделаю забор из-под крыла.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #49 : 30 Мая 2012, 00:28:33 »

а потом куплю фильтр в корпусе и сделаю забор из-под крыла

и это правильно, товарисчи (с) Smile
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 13 Июня 2012, 20:46:06 »

Завелся. Все чики-пики, все жизненно важные показатели в норме. Турбинка дует (в воздух). Ниче нигде не течет.
Удивительно, но появились хорошие низы! Правда, низы у меня начинаются с 1300, но тем не менее - и отклик получше, чем на десятке, и тяга. Из изменений: дроссель теперь сток, степень 8.2 после 11... Затычка на выпуске м.б. помогает...
Я щаслив Smile Теперь смогу спокойно спать))
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 20:48:14 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #51 : 13 Июня 2012, 20:51:51 »

Теперь смогу спокойно спать))
ну ну, говорила свинья: в грязь не полезу. что дальше? у меня фантазии не хватает, что после турбины можно приколхозить. ротор или гибридную установку? вроде в Уфе самолетные двигатели изготавливают?  lol
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 20:52:56 от vadeek » Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #52 : 13 Июня 2012, 20:54:10 »

Завелся.
а за это плюс и поздравления!
Записан

Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #53 : 13 Июня 2012, 20:57:08 »

 
а за это плюс и поздравления!
спасибо Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 26 Июня 2012, 08:53:30 »

Вчера дособирал и установил КПП. Собрал типа R1. Это отдельная история...
Раскрыть
Поставил классический маховик. Сцепа пока тоже классическая, позже будет корзина Люк 2170, керамика и выжимной шнива.

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #55 : 26 Июня 2012, 08:58:03 »

Сколько планируешь сил снять?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #56 : 26 Июня 2012, 08:59:05 »

 
Сколько планируешь сил снять?
250
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #57 : 26 Июня 2012, 09:30:44 »

я тоже думал о керамике, но уж больно не дешево стоит даже один вшивый диск на беху. Поэтому сделал комплектик от 2,7 литра мотора, который в топе до 220 сил держит. Надеюсь сцепы хватит, а там будем посмотреть.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #58 : 26 Июня 2012, 09:35:20 »

 
я тоже думал о керамике, но уж больно не дешево стоит даже один вшивый диск на беху. Поэтому сделал комплектик от 2,7 литра мотора, который в топе до 220 сил держит. Надеюсь сцепы хватит, а там будем посмотреть.
На баяне хорошая здоровая сцепа. Даже на стремной двушке м20 сцепа такая, что на бараний вес наших машин хватит с лихвой Smile

А на тазик керамика дешевая, от 4500 диск.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #59 : 26 Июня 2012, 09:42:23 »

вот поэтому мне показалось, что 228мм. в диаметре диска и корзины мне вполне должно хватить. Правда есть подозрение (расчетное) что мой пылесос может надуть больше, чем бар, правда крутить мотор выше 6000 будет не желательно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 22:35:06