JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #45 : 29 Мая 2012, 17:41:17 » |
|
Объясняют это тем, что при высоких температурах плоскость на ГБЦ может по-разному расширяться. скорее потому что при нагреве коллектор по разному изгибается, так как каждый отвод пытаясь выпремиться или догнуться тянет в свою сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #46 : 29 Мая 2012, 19:51:30 » |
|
подпишусь!
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #47 : 29 Мая 2012, 21:38:34 » |
|
скорее потому что при нагреве коллектор по разному изгибается, так как каждый отвод пытаясь выпремиться или догнуться тянет в свою сторону
Ну если говорить о каждом отводе, то пилить надо меж каждого окна - и я в общем-то "за" Только это не совсем правильно на данном моторе. Одного надреза достаточно, да и то это всего лишь эксперимент Мне на драйве пытаются убедить, что из-за этого надреза фланец согнет в пропеллер и повырывает шпильки
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 21:43:44 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #48 : 29 Мая 2012, 21:42:37 » |
|
Кстати фильтр под подкрылок не лезет. Компактный вариант фильтра тоже не влезет по длине. Влезет под бампер возле туманок, но там такой слой песка, что ну его нафиг... Значит сделаю по первому варианту, а потом куплю фильтр в корпусе и сделаю забор из-под крыла.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #49 : 30 Мая 2012, 00:28:33 » |
|
а потом куплю фильтр в корпусе и сделаю забор из-под крыла и это правильно, товарисчи (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #50 : 13 Июня 2012, 20:46:06 » |
|
Завелся. Все чики-пики, все жизненно важные показатели в норме. Турбинка дует (в воздух). Ниче нигде не течет. Удивительно, но появились хорошие низы! Правда, низы у меня начинаются с 1300, но тем не менее - и отклик получше, чем на десятке, и тяга. Из изменений: дроссель теперь сток, степень 8.2 после 11... Затычка на выпуске м.б. помогает... Я щаслив Теперь смогу спокойно спать))
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 20:48:14 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #51 : 13 Июня 2012, 20:51:51 » |
|
Теперь смогу спокойно спать)) ну ну, говорила свинья: в грязь не полезу. что дальше? у меня фантазии не хватает, что после турбины можно приколхозить. ротор или гибридную установку? вроде в Уфе самолетные двигатели изготавливают?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 20:52:56 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6765
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #52 : 13 Июня 2012, 20:54:10 » |
|
Завелся. а за это плюс и поздравления!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #53 : 13 Июня 2012, 20:57:08 » |
|
а за это плюс и поздравления!
спасибо
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #54 : 26 Июня 2012, 08:53:30 » |
|
Вчера дособирал и установил КПП. Собрал типа R1. Это отдельная история... Раскрыть У друга много-много лет валялась 4-ступка 2106, которая и есть R1, только без 5-й передачи. Чтобы впихнуть ее потроха в мой 5-ступый корпус, по идее нужно в промежуточном вале нарезать резьбу под болт крепления блока шестерен 5-й передачи. Отнес промвал токарю, через 3 часа он перезванивает и говорит "все сверла слизало, закалка шикарная" Короче резьбу, естественно нарезать не получилось, поэтому решено было собирать без болта! На моей практике было 2 случая: когда я купил с рук свою коробку, я на ней ездил-ездил - все ок, а при переборке обнаружил данный болт напрочь открученным; товарищу весной собрали коробку, у него болт обломился прямо в промвале - высверливать было в лом и некогда, собрали без болта - теперь у него при выключении 5-й передачи слышится небольшой хруст. В общем, собрал. Наконец-то понял, почему у меня задняя раньше туго включалась, а выключалась вообще с подзатыльника: всему виной датчик включения заднего хода. При его установке нужно подбирать шайбы, чтобы он не слишком глубоко вворачивался. А иначе он своим корпусом будет мешать вилке задней передачи. Поставил классический маховик. Сцепа пока тоже классическая, позже будет корзина Люк 2170, керамика и выжимной шнива.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #55 : 26 Июня 2012, 08:58:03 » |
|
Сколько планируешь сил снять?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #56 : 26 Июня 2012, 08:59:05 » |
|
Сколько планируешь сил снять?
250
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #57 : 26 Июня 2012, 09:30:44 » |
|
я тоже думал о керамике, но уж больно не дешево стоит даже один вшивый диск на беху. Поэтому сделал комплектик от 2,7 литра мотора, который в топе до 220 сил держит. Надеюсь сцепы хватит, а там будем посмотреть.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #58 : 26 Июня 2012, 09:35:20 » |
|
я тоже думал о керамике, но уж больно не дешево стоит даже один вшивый диск на беху. Поэтому сделал комплектик от 2,7 литра мотора, который в топе до 220 сил держит. Надеюсь сцепы хватит, а там будем посмотреть.
На баяне хорошая здоровая сцепа. Даже на стремной двушке м20 сцепа такая, что на бараний вес наших машин хватит с лихвой А на тазик керамика дешевая, от 4500 диск.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #59 : 26 Июня 2012, 09:42:23 » |
|
вот поэтому мне показалось, что 228мм. в диаметре диска и корзины мне вполне должно хватить. Правда есть подозрение (расчетное) что мой пылесос может надуть больше, чем бар, правда крутить мотор выше 6000 будет не желательно.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|