21124 уже инсайд, будет турбо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 21124 уже инсайд, будет турбо  (Прочитано 10266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #30 : 21 Мая 2012, 21:58:27 »

подпишусь
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:59:19 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
JUDJIN
Гость
« Ответ #31 : 21 Мая 2012, 23:23:06 »

Приходит мысль переделать воздухозаборник печки

при первом бусте она сама обтечет Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #32 : 21 Мая 2012, 23:35:56 »

ну а по поводу ранеров это вопрос очень спорный, означенный мотор должен любить длинные ранеры (по опыту), если он конечно не используется с 6 до 8
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 22 Мая 2012, 07:41:06 »

 
ну а по поводу ранеров это вопрос очень спорный, означенный мотор должен любить длинные ранеры (по опыту), если он конечно не используется с 6 до 8
Нормальная здесь длина, хватит уже про это. Общая длина впускного канала менее чем на 30% короче, чем сток 2112.
Вообще в любом случае уже к 3500 свой кг надует, так что пофиг где максимальная отдача от впуска - на 3500 как сток или на 4500 (число от балды). Второй вариант м.б. даже предпочтительнее.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 22 Мая 2012, 07:42:34 »

 
при первом бусте она сама обтечет Smile
Так ей и надо Smile Будет повод сделать нормульный заборник с нормальной улицы, а не практически из-под капота Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 29 Мая 2012, 01:31:58 »




Термокомпенсирующая прорезь:




Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #36 : 29 Мая 2012, 01:35:30 »

Термокомпенсирующая прорезь:
так вот как оно называется Smile

как поводки? мм5? меньше?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 29 Мая 2012, 01:55:54 »

как поводки? мм5? меньше?
Не понял
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 29 Мая 2012, 02:12:32 »

Призадумался куда ставить фильтр. Изначально хотел сделать ход конем: заказывал компактный фильтр (12см в диаметре) и хотел разместить в крыле. Там попрохладней все таки, и глаза не мозолит. Но прислали то что на фотках...
Вариантов несколько:

1) Возле фары. Но там пипец тесно, будет долбежка по фаре. И кузову.


2) Протянуть трубу в крыло и все таки реализовать задуманное. Возможно даже с имеющимся фильтром, хотя заказать новый не проблема (главное чтобы снова то же самое не прислали Smile).


3) Протянуть трубу до левого борта. Вроде там попрохладнее предполагается, нежели со стороны выпуска. Хотя еще хз что с вертушками, радиатором и кулером будет, главное чтобы друг с другом не пересекалось.


4) Тупо вниз опустить. Только не ясно - горячо там или холодно?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #39 : 29 Мая 2012, 03:06:51 »

Возле фары.
самое простое, самое короткое

Протянуть трубу в крыло и все таки реализовать задуманное
самое правильное - сосать воздух с улицы

Протянуть трубу до левого борта
и нагревать воздух (тем же радиатором) на длине метр (если не больше) + неоправданно длинно


резюмируя: воздух однозначно должен поступать с улицы а не из моторного отсека, а посему вариант два (хотя смутно вижу исполнение)

я бы предрочел вариант один, но фильтр корпусной или этот в копус и забор воздуха из крыла
либо вариант четыре, но также с корпусом и забор воздуха или перед радиатором или из под балки бампера

Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #40 : 29 Мая 2012, 08:14:38 »

...или из под балки бампера ...

и судорожно объезжать лужи. Самое грамотное все-таки аккуратно вырезать отверстие нужного диаметра в крыле и запхать туда фильтр, только доступ к фильтру не пыльного воздуха надо обеспечить.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #41 : 29 Мая 2012, 09:19:30 »

отверстие нужного диаметра в крыле и запхать туда фильтр, только доступ к фильтру не пыльного воздуха надо обеспечить.
Может быть как на VW транспортер? Еще на каких-то мерседесах легковых такой принцип видел.


* vw.jpg (46.64 Кб, 635x582 - просмотрено 35 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 29 Мая 2012, 12:14:52 »

Буду снимать пыльник крыла и пробовать запихать фильтр...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 29 Мая 2012, 12:33:01 »

так вот как оно называется Smile
Это не потому что фланец кривой после обварки))) Фланец кстати прикручивали к чугунному сток коллектору и в таком виде обваривали.
Короче фуллрейс такие прорези делает. Объясняют это тем, что при высоких температурах плоскость на ГБЦ может по-разному расширяться. Как я понял: может волнами (окошко - перегородка - окошко - перегородка), может "лодочкой" (2-3 окошка рядом - длинный пустой промежуток - 2-3 окошка). Более менее равномерно расширение происходит на тех головках, где плоскость сплошная (типа как 8в таз). Вот и я решил также заколхозить, хуже точно не будет Smile

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #44 : 29 Мая 2012, 14:44:08 »

может быть поэтому немцы посчитали нужным сделать фланец коллектора на м42 наборным (6 пластин по 2мм.) и по 4 крепежных отверстия вокруг "дырки"...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 14:44:46 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июня 2021, 14:12:04