astliga ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« : 17 Декабря 2004, 23:22:17 » |
|
Господа Ежеводы, по-моему нас опустили ниже уровня унитаза. Наши машины, будучи вообщем-то неплохими и востребованными, постоянно задвигают на последние места среди отечественных производителей, делая ежи еще менее престижными. В сервисах их кличут сплошь и рядом "москвичами", пренебрежительно называя их недоделками или сборной солянкой. В салонах наши ежи ставят в конец турнирной таблице. На дорогах - никакого уважения. Но главное, такую политику проводит в жизнь сам автозавод: никакого движения вперед. Сколько твердили про новую разработку - фабулу, что можно было предположить о рождении принципиально нового автомобиля и что получилось... Поменяли только форму кузова, а вся начинка осталась прежней. Стоило так долго колупаться? Думаю нет. А с инжектором полный пролет: уже 2 года жду. Впрыск уже везде: на ВАЗе, на ГАЗе, на УАЗе, даже на украинской Таврии, считавшейся самой непрестижной машинкой. Итого наряду с нами остался только один полностью карбюраторный автомобиль - ОКА! Кто же останется последним? Об инжекторах твердят уже несколько лет и, что самое страшное, двигатели ГОТОВЫ! А почему не ставят? Ответ на поверхности: на заводе руководят люди-непатриоты, входящие в группу под фамилией Добындо. Ведь вспомните, работы с УЗАМ были свернуты как только этот руководитель возглавил ИжМаш. Как интересно звучали "их" доводы о неремонтнопригодности, о нецелесообразности и некачественности двигателей неВАЗ. Взамен обещали поставлять ВАЗовские "перспективные" инжекторы, которые уже давно по заверениям ставят, и уже они вот-вот должны быть в продаже. Ага ставят! На четверки и шестерки, а на ОДЫ - дырку от бублика. Так вот не ОДЫ и Фабулы являются основными разработками ИжМаша, а, как не странно, - ВАЗовская классика (не трудно проследить приоритеты г-на Добындо). В салонах (даже в близких к ИжМашу, как СОК, ЭЛЕКС и пр.) на вопрос о времени поставки впрысковых версий ничего не говорят - не знают! В Автомире предполагают, что в начале следующего года. А я думаю, это будет продолжатся до тех пор, пока не закончатся все карбюраторы. Потом можно будет закрыть производство Ижей заненадобностью и перевести на ИжМаш сборку пятерок и семерок (столь перспективных и востребованных). А Добындо - молодец: не пришел бы он на царство, куда-бы дел Каданников столько никому ненужных комплектующих! Вот как порой бывает! ВАЗ и только ВАЗ, товарищи, ведь других-то быть не должно. Дай Бог, чтобы я ошибся... Уважаемые соратники, а что вы об этом думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 17 Декабря 2004, 23:35:43 » |
|
Все приблизительно так как было сказано выше, только сдается мне, что еще и сильно упало качество сборки ИЖей... ОДнако, не исключено, что завод что-то все-таки пытается сделать, однако у ИЖМаша очень ограниченные возможности. Насчет того, что двигатели готовы я очень сомневаюсь, т.к. периодически появляется информация о том что инжекторов не хватает на 2107 (которая выпускается на ВАЗе). Я лично не видел ни одной 2106 и 21043 с инжектором. А двигателя 21067 (1.6i) вообще в природе еще нет... P.S. В последнем АвтоМире опубликован тест Оки с китайским инжектором. Так что мы - последние...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
astliga ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #2 : 18 Декабря 2004, 00:51:25 » |
|
Когда я говорил о готовых двигателях, я имел ввиду УЗАМы 2.0i и 1.8i. Конечно, можно говорить о недостаточной проектной мощности уфимского завода, но зачем же отказываться от того, что уже есть. А насчет двигателя ВАЗ 1.5i, он уже стоит не только на семерках, четверках и шестерках, но и даже уже на пятерках. Зайди на элекс-полюс ( www.eleks.ru) или ростокино или expocar или прочие крупные салоны и увидишь ВАЗ 2104 и ВАЗ 21061 с 1.5 инжектор (ИжМаш). Четверки со впрыском появились еще в октябре, шестерки чуть позже - в ноябре, пятерки совсем недавно и еще не везде есть. Двигателя 21067 действительно еще пока не видел. По поводу наших ежиков грусно вздохну: есть пока только Норма-Авто и инжекторный охотник 27171-3-263 в Тюмене ( http://www.e1.ru/auto/price/?act=catalog&model=%C8%C6). Вот пока и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #3 : 18 Декабря 2004, 01:01:35 » |
|
Отмечу, что склады забиты, 17.000 машин на начало декабря пылятся. Конвеер стоит уже больше месяца...
Вот они результаты деятельности Долбенко. А KIA Spectr'y за 14 тонн баксов они даже 10 .000 в год машин не продадут...
Короче перспективы туманны... Надо кому то писать по собственному желанию, не то от позора не отмыться будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 18 Декабря 2004, 01:05:50 » |
|
Зато их расхватывают прямо с автовоза. И мне в нем внутри хорошо и удобно:D А другие пусть не знают этого и берут "новенькую" шестерку...
Все остальное правда:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 18 Декабря 2004, 11:28:54 » |
|
что -то напоминать все это начинает один московский завод(уже бывший) А я думаю, это будет продолжатся до тех пор, пока не закончатся все карбюраторы.
а про карбы-контактные трамблеры и проч-ведь целые города заняты их производством-и больше они ничего не умеют и не хотят-а дайте им детали випрыска делать...не жалуйтесь потом а маразм с одинаковыми двигателями на все отечественные автомобили(причем самый у"""ский из всех возможных)-даже думать об этом противно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #6 : 18 Декабря 2004, 12:18:31 » |
|
а маразм с одинаковыми двигателями на все отечественные автомобили(причем самый у"""ский из всех возможных)-даже думать об этом противно
это точно.. на нормальные машины дают возможность выбрать двигатель, в зависимости от желания покупателя, а у нас, на все машины один двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей К.
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #7 : 18 Декабря 2004, 21:05:34 » |
|
сообщение harvester Зато их расхватывают прямо с автовоза. И мне в нем внутри хорошо и удобно:D А другие пусть не знают этого и берут "новенькую" шестерку...
Все остальное правда:( У меня знакомый Ижа покупал с интерессной целью подтверждающей вышеупомянуте "последнее место"... Ему надо было на машине мотаться по городам... И вот чтобы не бояться оставить машину на улице он купил себе Ижа! )) Говорит вскрывают москвичи в последнюю очередь! )) Тоже интерессная мысль! ))
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 18 Декабря 2004, 21:30:05 » |
|
А вот насчет москвича. Ввиду дороговизны деталей, ну сами понимаете... Капоты друг у друга тырят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 18 Декабря 2004, 21:39:03 » |
|
сообщение harvesterА вот насчет москвича. Ввиду дороговизны деталей, ну сами понимаете... Кстати, на Москвич не все так уж и плохо - коммерсантами успешно налажен выпуск неоригинала, а некоторые детали дешевле, чем на ИЖ С кузовными деталями там действительно плохо, но это только потому, что коммерсанты штамповку не могут освоить... Но есть обходные варианты...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #10 : 18 Декабря 2004, 23:16:46 » |
|
глючит меня или нет, но я слышал цена на капот достигает 20к
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 19 Декабря 2004, 01:21:31 » |
|
сообщение uncle sergio а маразм с одинаковыми двигателями на все отечественные автомобили(причем самый у"""ский из всех возможных)-даже думать об этом противно Это как? Самый "уФИМский", что ли? :D:D Не так уж и плохо было бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31790
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 19 Декабря 2004, 21:52:05 » |
|
я про макаронное двигло
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 20 Декабря 2004, 02:53:03 » |
|
сообщение Casperoid глючит меня или нет, но я слышал цена на капот достигает 20к Нет, не глючит. Я правда слышал про 13-15 Круб.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #14 : 20 Декабря 2004, 07:44:28 » |
|
Он всегда был таким. У одноклассника тесть в советские времена работал "гонщиком" в автомагазине. Т.е. выгонял из бокса машины покупателям. По его словам хуже ИЖей с завода шли только ЗАЗы...
А по поводу УЗАМа... Я уже писал как-то, но повторюсь. Знакомый у меня в автосалоне работает, там я и брал свой пепелац. Так вот, он еще в 2002-м говорил, что со сбытом ИЖей с уфимским мотором бааальшая проблема была. "Каблуки" расходились влет, "вазомоторы" тоже нормально, а вот "уфимцы" могли и на месяц подвиснуть. Пробовали не брать, но с завода сказали - вы дилеры, обязаны брать. Видимо Киров был не единичный случай, раз свернули....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|