Помогите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 01:29:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите  (Прочитано 1851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« : 04 Мая 2012, 12:57:53 »

Плавают обороты Могут с двух тысяч на три скакануть и все в этом роде. Промыл карбюратор, продул, поменял рем комплект, поменял контакты на зажигании, промыл бензонасос и все равно обороты плавают периодически даже может заглохнуть на холостых.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 04 Мая 2012, 13:08:07 »

Могут с двух тысяч на три скакануть и все в этом роде.

2000 это не холостые Smile

Самого главного не сделал - подсос воздуха в шланге ВУТ не проверил Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 04 Мая 2012, 13:08:56 »

поменял контакты на зажигании,
Как вариант: замени конденсатор и проверь зазор на контактах.
Не троит?
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 13:09:41 от Громозека » Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
AlexG
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 346

Московская обл. г. Егорьевск




Московская обл.
ИЖ 2126-030 2001 г., КПП ВАЗ, ВАЗ 2120 1,8i 2005 г.
« Ответ #3 : 04 Мая 2012, 17:04:43 »

у меня тоже после покупки плавали. вылечил заменой карба и установкой БСЗ
Записан

БСЗ "Старый оскол", Ручка КПП -6 см., б/н-"Pekar", ЭСП "Форвард " (задние), запирание задних дверей с кнопки в салоне, колдую над светящимся шильдиком, to be continued...
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #4 : 04 Мая 2012, 17:48:08 »

вылечил заменой карба и установкой БСЗ
Это не наш путь!
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #5 : 04 Мая 2012, 17:49:56 »

У меня примерно так было перед заменой сцепления.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
AlOnix
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Муезерский




Муезерский
ИЖ 21261
« Ответ #6 : 04 Мая 2012, 18:06:28 »

С год назад тоже ни с того ни с сего начали прыгать обороты, заменил иглу и все норм стало.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 04 Мая 2012, 18:07:53 »

было перед заменой сцепления.
А причем тут сцепление?
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 04 Мая 2012, 18:16:32 »

Цитировать
Предупреждение автору темы.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012, 19:28:52 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 04 Мая 2012, 19:08:06 »

Не троит?
Когда холодная троит как нагреется то нет.
шланге ВУТ
Если можно то расшифруйте что это за шланг.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 04 Мая 2012, 19:14:45 »

Вакуумный усилитель тормозов
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 04 Мая 2012, 22:22:08 »

Обороты так могут скакать только изза состава смеси (в том числе гряззный карб но ты его мыл) или перебоя с подачей бензина (там ты насос гаворишь мыл, только мыть его зачем? он бензином моется всю жизнь сам).

Значит так, первым делом посмотри состояние топливоподачи. Открой капот и наблюдей за бензином в ФТО (фильтре тонкой очистки - обычно проозрачный боченок в бензопроводе между насосом и карбом). Сколько там воздуха и бензина. Обрати внимание идут ли там пузыри воздуха когда срабатывает насос. Он срабатывает когда поплавковая камера открывает иглу по мере выработки бензина из нее. В идеале все должно быть забито бензином, может быть чуток воздуха сверху. Но это в идеале. Опустошаться он не должен. На еже врожденая болячка - подсос воздуха в топливопроводе, а именно в соединении шланга к бензонасосу от топливной магистрали в бак. Шланг толстый, магистраль тонкая. Надо купить тонкий безошланг (шланг обратки 2108 без клапана) и поставить его заместо старого плотно затянув хомуты. Такая же фигня есть между топливопроводом и бензобаком. Там тоже надо поставить тонкий шлаг и хомуты. Поплавковая камера не умеет запирать воздух с парами бензина, поэтому при подсосе воздуха в магистрали пары бензина попадают прямо в карбюратор через балансировочное отверстие поплавковой камеры в итоге карб при срабатывании насос будет будет временно богатить смесь - обороты вырастут пока поплавковая не накачается и не закроет клапан.

Далее, уровень в поплавковой камере. Если он завышен, то бензин может попадать в карбюратор самотеком, а не через вытягивание эмульсии.

Это все касается переобогащения несанкционированного.

Далее, варианты обеднения смеси через подсос воздуха в поддросельном пространстве - это шланг ВУТ, сам ВУТ, прокаладки карба, ослабшее крепление карба к коллектору, кривая привалочная плоскость (дно карба), прокладки впускного коллектора, кривая привалочная плоскость "гриба" пневмопривода второй камеры, винт количества с его пневмоклапаном и прокладками, винт качества при мертвом уплотняющем резиновом колечке на нем. Из экзотики - оси привода дроссельных заслонок (когда ну оооочнь старый и поношеный карб).

Из системы холостого ходя еще часто чудит ЭПХХ. На винте количества он должен вакуумом открывать клапан кторым этот винт и является. Если ЭПХХ чудит, то он может не полностью открываться меняя проходное сечение и вызывая плавание оборотов, а если закроет, то заглохнет. Здесь может быть виноваты все компоненты ЭПХХ от электропневмоклапана, микрика, проводов, контактов, рассохшахся трубок между клапанами (их там две) их посадочных мест на штуцерах, собственно сами электроклапан и невмоклапан, мембрана в пневмоклапане (кторый на винте количества).

Вроде все...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 05 Мая 2012, 17:20:56 »

Было такое,пока не выработал плохой бензин,тоже всё излазил.
Записан
neo138 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107




Тайга
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 07 Мая 2012, 16:21:23 »

При снятии шланга с вакуумного регулятора обороты почти не плавают после того как одеваю шланг обратно она тут же глохнет.
 
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 07 Мая 2012, 19:29:59 »

На шланг к вакуумкорректору мотор реагировать не должен. Дырка забора разряжения находится чуть выше дроссельной заслонки (в атмосфере), при приоткрывании дроссельной заслонки оказывается в поддросельном пространстве.

При вытянутом подсосе дроссель приоткрыт. Глохнет прогретый с убранным подсосм, или на прогреве с подсосом?
Если второе - тот как раз этот шланг или вакуумкорректор сосет лишний воздух, не герметичен.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2025, 20:18:23