Установка МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 06:32:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МПСЗ  (Прочитано 7192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 08 Января 2005, 13:30:57 »

:::Поставил я только что МПСЗ.

+++ Маладца.Поздравляю Big Grin

:::Катушки закрепил через кронштейн саморезом к воздухану печки.

+++ Я б так не делал ,катушки всеж тяжолые ,а эта плястмасса всеж не очень свирепа,на плохой дороге или какаой яме чего доброго еще отвалятся.Всеж лучше куда к железу прикрепить.Хотя если уверен в надежности (типо руками невозможно оторвать легко) ,то пусть и так стоит.

:::Датчик температуры вставил в тройник на выходе блока цилиндров.

+++ Кстати проверь как он работает ,переходит ли блок на разные прошивки при прогреве ,холодная прошивка угол имеет раньше чем горячая ,смотри стробоскопом при оборотах около 3000 и снимай-надевай разъем с датчика.А то может так случится ,что блок будет переходить на горячую только при сильном прогреве,а в остновном будет ездить на холодной или еще хуже - может быть логика работы блока наоборот сделана (смотря под какой датчик блок сделан),типа на холодном моторе бедешь ездить на горячей части и наоборот.

:::Первые впечатления - очень положительные: не совсем прогретый двигатель без подсоса работает ровно, при разгоне с места нет провалов и при движении тоже.

+++ Ну подсосик то лучше еще при этом не убирать полностью,ехать можно уже при этом активно,как на горячем.

:::оказывается, играет значение присоединение высоковольтных проводов к катушкам.
Напротив контактов, которые соединены с плюсом должны бать 4 и 2 цилиндры.

+++ Нее ,ты чтото путаешь.Разницы никакой быть не должно,у 2 выводных катушек вторичная обмотка изолирована  и как подключать провода к ней не имеет значения никакого,да и первичная обмотка также -все равно как подключать к ней провода.Может просто где не контакт там был или перепутал провода .

::::Прокатился я порядка 37 км, это улет я "боюсь" нажимать на педаль газа, любое прикосновение к педали вызывает мгновенную
реакцию. Движение происходит плавно и без провалов.

+++ Да ,а вот некоторые утверждают ,что БСЗ не чем не хуже,мол также хорошо работает Big Grin

:::Проверил метку зажигания, чуть завышено зажигание (надо поправить),

+++ Это сразу не спеши ,настрой по детонации ,сделай на грани ,чтоб капельку капельку детонировала,приэтом момент на хх может быть большим чем положено ,это конечно не очень хорошо,но и не страшно.

::но самый прикол, что под стробоскопом она просто мертво стоит. Если при контактном зажигании она гуляла, при БСЗ дрожала, то сейчас замерла.

+++Так и должно быть,но главное что на рабочих режимах нету это дрожания ,а это стабильность опережения по всем цилиндрам.

Зы.Это типа про НО.На шкиве  какой глубины сделал пропил ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #31 : 08 Января 2005, 17:05:28 »

Про датчик температуры не знал надо проверить.
 На холостом ходу снимаешь ничего не происходит.
А на непрогретом двигателе я ездил и до этого (солекс однако, на 151 пока не прогреешь не поедешь), просто как-то ровнее.
Насчет катушек скорее всего я не прав (трансформатор однако), но трабл был. Скорее всего пока переставлял задел что-нибудь вот и заработало. Пока насоплях все стоит. Хотелось скорее попробовать.
Метка стоит где-то на 1 градус в плюсе, при движении ощущается легкое, почти неслышимое позвякивание.
Пропил ша шкиве сделал где-то 4х4. Если честно не мерил, сделал риски на расстаянии 4 мм сделал два пропила, а середину выломал, зачистил напильником.
Вопрос:
На холостом ходе заметил такую штуку: не всегда, но бывает если резко нажать на педаль газа и удержать двигатель как будтобы захлебывается и глохнет.
Может датчик НО не успевает?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #32 : 09 Января 2005, 12:23:01 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Про датчик температуры не знал надо проверить.

+++ Блоки есть как под штатный датчик мотора ,так и под "волговский" ,а их логика работы противоположная.

::: На холостом ходу снимаешь ничего не происходит.

+++ Конечно ,при закрытой заслонке концевик замкнут ,процессор берет данные из стоки для хх ,а там не разрежение ,ни от температуры ничего не меняется.Нужны рабочие обороты,около 2500-3000 ,там будет заметно это.

:::Насчет катушек скорее всего я не прав (трансформатор однако), но трабл был. Пока насоплях все стоит.

+++ Да вот не контакт гдето просто.

:::Метка стоит где-то на 1 градус в плюсе, при движении ощущается легкое, почти неслышимое позвякивание.

+++ Ну это хорошо,можно так и оставить в принципе,я вот всегда ставлю опережение ,чтоб слегка позвякивало иногда.

:::Вопрос:
На холостом ходе заметил такую штуку: не всегда, но бывает если резко нажать на педаль газа и удержать двигатель как будтобы захлебывается и глохнет.
Может датчик НО не успевает?

+++ Датчик врятли .Это карб может дурить запросто,надо разбираться ,ток трубдо сказать не видя.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #33 : 09 Января 2005, 15:07:18 »

Попробовал я датчик температуры.
Рукой на карбюраторе поднял обороты и снял разъем с датчика температуры.
На слух с двигателем ничего не происходило.

А насчет провала я понимаю, что бедная смесь.
Поэксперементировал при вытянутом чуть чуть подсосе,
провалов нет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #34 : 09 Января 2005, 20:36:44 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Попробовал я датчик температуры.
На слух с двигателем ничего не происходило.

+++ Тут надо знать на горячем или холодном это делать,я от подзабыл уже ,проверю у себя скажу на следющей недели.И обязательно это надо делать при сработавщем датчике заслонки ,например с подсосом.

:::А насчет провала я понимаю, что бедная смесь.
Поэксперементировал при вытянутом чуть чуть подсосе,
провалов нет.

Эначит надо капать карб ,чтото у него не так,может засор где,ускорительный чтото не так пашет к примеру,или просто фильтр  забился.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #35 : 12 Января 2005, 12:31:30 »

Разобрался я, по-моему, с прошивками.
Два дня ездил с подключенным штатным датчиком температуры (ДТ),
Ездовые качества отменные.
А сегодня утром решил завестись с новым ДТ, так получилось
хуже в процессе прогрева обороты слабо поднимались.
Прямо на прогревающемся двигателе снял разъем ДТ, двигатель
сразу заработал лучше. Даже, по-моему, щелкнул (включился) датчик ХХ.
И еще вопрос:
При установке МПСЗ использовал датчики 141.3847 с сопротивлением 400 +/- 50 Ом. А в книге по ремонту москвича 214123 (изд. Третий РИМ) описаны датчики ПД2546-1 с сопротивлением 750 +/-100 Ом.
Получается можно подключать любые ГАЗ, ВАЗ лишбы по размеру подходили?

P.S По-моему эта тема только для двоих. ВАЗовцы даже и неинтересуются.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #36 : 12 Января 2005, 13:55:53 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Прямо на прогревающемся двигателе снял разъем ДТ, двигатель
сразу заработал лучше

+++ Ага ,значит ммомент сдвинулся в раннию сторону ,т.е. работает все наоборот,видно под штатный датчик.Посмотри стробоскопом ,куда метка смещается при снимании разъема с волговского датчика,если в ранию ,то значит подключайся к штатному моторному,при прогреве снятие-надевание разъема на штатном датчике ничего не должно изменятся по иее,т.е. быть выбрана более раняя прошивка,также после прогрева проверь - тоже снимая разъем,куда уходит зажигание,если в ранию сторону то нормально.

::При установке МПСЗ использовал датчики 141.3847 с сопротивлением 400 +/- 50 Ом. А в книге по ремонту москвича  описаны датчики ПД2546-1 с сопротивлением 750 +/-100 Ом.

+++ Датчики имеют сопротиврелие 350 Ом +-50 Ом. Все остальное -это опечатки и неверные сведения.

:::Получается можно подключать любые ГАЗ, ВАЗ лишбы по размеру подходили?

+++ А не пробовал ,но главное чтоб он был индуктивный с магнитным сердечником,а сопротивление тут уже влияет меньше по идее.Но я думаю и у ГАЗ и ВАЗ сопротивление не должно быть таким большим,но я не мерял.

:::По-моему эта тема только для двоих. ВАЗовцы даже и неинтересуются.

+++ А как они его вкорячут ?Smile Там на маховике венец имеет другое количество зубьев ,прошивку придется глобально переделывать с нуля,это муторно дюже.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #37 : 12 Января 2005, 14:11:03 »

=Так и смотреть не надо, наслух было слышно как двигатель начал набирать обороты(но всеже посмотрю)
Произошло тоже самое: если завестись без вакуумкорректора, а потом вставить трубку в трамблер и обороты повышаються.
=Датчики действительно 356 Ом и 348Ом.
Мерил я десятый насколько помню 800 Ом, но он и длиннее на 10 мм
=Незнал я,что уних другое количество зубцов.
Можно было бы прикрепить УИ на окошком картера сцепления, а
НО над шкивом или тудаже. Читал я где-то про это.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #38 : 12 Января 2005, 14:19:59 »

Цитировать
сообщение  bifidak
=Так и смотреть не надо, наслух было слышно как двигатель начал набирать обороты(но всеже посмотрю)

+++ А ну тогда да ,значит раньше.Только еще на горячую проверь ,как оно переходит ,а то может на холодной будешь ездить все время,а это возможно детонация.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #39 : 12 Января 2005, 14:28:32 »

Детонация есть небольшая (но не звон)
Вечером прогреюсь и еще поиграю с  штатным ДТ.
Насколько я понял: прогреваю, поднимаю обороты или отключаю
концевик , снимаю разъем с ДТ -  и обороты должны увеличиться?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #40 : 12 Января 2005, 14:42:42 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Насколько я понял: прогреваю, поднимаю обороты или отключаю
концевик , снимаю разъем с ДТ -  и обороты должны увеличиться?

+++ да , типа должно раньше стать ,перейти на холодную часть.А то я вот сразу то не просек это и я долго мучился,то нормально все,то начнет вдрук детонировать,потом опять пропадет.Оказалось что порог переключения был гдето около 90 градусов и естественно когда медленно едешь и постоишь в пробке ,то блок переходил на горячее ,а как поедешь побыстрее ,да еще накатом ,температура падала немного и блок переключался обратно на холодную,начинал детонировать,потом опять прогревался и так далее.Теперь вот сделал чтоб переключался примерно при 60 градусах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #41 : 12 Января 2005, 14:58:35 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Теперь вот сделал чтоб переключался примерно при 60 градусах.

Ну тебе попроще, у меня не препрошиваемый:(.
Кстати н.детонация появляется после выезда из пробки или медленного движения как раз при 90, но быстро проходит.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #42 : 12 Января 2005, 15:04:57 »

Цитировать
сообщение  bifidak
[Ну тебе попроще, у меня не препрошиваемый:(.

+++ Нет ,это не прошивкой,а на аппаратном уровне сделано,там просто компаратор стоит,вот пришлось резистор заменить ,чтоб сдвинуть порог вниз.

::Кстати н.детонация появляется после выезда из пробки или медленного движения как раз при 90, но быстро проходит.

Ну вот для начала и проверь как оно туда -сюда переходит.А то может просто слишком рано стоит и детонация просто от перегрева самого мотора.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #43 : 12 Января 2005, 15:29:00 »

Вечером попробую, завтра напишу.
Это в праздники хорошо было, начальства нет можно смыться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #44 : 13 Января 2005, 09:43:43 »

Попробовал я вчера поиграться с ДТ.
При температуре двигателя ~90 град. (стрелка t ровно посередине белого сектора):
- на ХХ снял разъем с ДТ ? ничего.
- на пов. оборотах ? ничего.
- на ХХ отсоединил разъем, от концевика карбюратора ОУЗ, увеличился на ~5 град. (ДТ подключен)
- на пов. оборотах подсоединился к волговскому ДТ, ОУЗ упал ~5 град.
Единственное я думаю, совершил ошибку:
У меня провод от контроллера присоединен был к разъему, который идет на штатный ДТ и в первых двух случаях при снятом разъеме с ДТ  вход контролера был подключен к термометру, может, получилось маленькое доп. сопротивление?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 09:19:33