KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #30 : 08 Января 2005, 13:30:57 » |
|
:::Поставил я только что МПСЗ. +++ Маладца.Поздравляю :::Катушки закрепил через кронштейн саморезом к воздухану печки. +++ Я б так не делал ,катушки всеж тяжолые ,а эта плястмасса всеж не очень свирепа,на плохой дороге или какаой яме чего доброго еще отвалятся.Всеж лучше куда к железу прикрепить.Хотя если уверен в надежности (типо руками невозможно оторвать легко) ,то пусть и так стоит. :::Датчик температуры вставил в тройник на выходе блока цилиндров. +++ Кстати проверь как он работает ,переходит ли блок на разные прошивки при прогреве ,холодная прошивка угол имеет раньше чем горячая ,смотри стробоскопом при оборотах около 3000 и снимай-надевай разъем с датчика.А то может так случится ,что блок будет переходить на горячую только при сильном прогреве,а в остновном будет ездить на холодной или еще хуже - может быть логика работы блока наоборот сделана (смотря под какой датчик блок сделан),типа на холодном моторе бедешь ездить на горячей части и наоборот. :::Первые впечатления - очень положительные: не совсем прогретый двигатель без подсоса работает ровно, при разгоне с места нет провалов и при движении тоже. +++ Ну подсосик то лучше еще при этом не убирать полностью,ехать можно уже при этом активно,как на горячем. :::оказывается, играет значение присоединение высоковольтных проводов к катушкам. Напротив контактов, которые соединены с плюсом должны бать 4 и 2 цилиндры. +++ Нее ,ты чтото путаешь.Разницы никакой быть не должно,у 2 выводных катушек вторичная обмотка изолирована и как подключать провода к ней не имеет значения никакого,да и первичная обмотка также -все равно как подключать к ней провода.Может просто где не контакт там был или перепутал провода . ::::Прокатился я порядка 37 км, это улет я "боюсь" нажимать на педаль газа, любое прикосновение к педали вызывает мгновенную реакцию. Движение происходит плавно и без провалов. +++ Да ,а вот некоторые утверждают ,что БСЗ не чем не хуже,мол также хорошо работает :::Проверил метку зажигания, чуть завышено зажигание (надо поправить), +++ Это сразу не спеши ,настрой по детонации ,сделай на грани ,чтоб капельку капельку детонировала,приэтом момент на хх может быть большим чем положено ,это конечно не очень хорошо,но и не страшно. ::но самый прикол, что под стробоскопом она просто мертво стоит. Если при контактном зажигании она гуляла, при БСЗ дрожала, то сейчас замерла. +++Так и должно быть,но главное что на рабочих режимах нету это дрожания ,а это стабильность опережения по всем цилиндрам. Зы.Это типа про НО.На шкиве какой глубины сделал пропил ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #31 : 08 Января 2005, 17:05:28 » |
|
Про датчик температуры не знал надо проверить. На холостом ходу снимаешь ничего не происходит. А на непрогретом двигателе я ездил и до этого (солекс однако, на 151 пока не прогреешь не поедешь), просто как-то ровнее. Насчет катушек скорее всего я не прав (трансформатор однако), но трабл был. Скорее всего пока переставлял задел что-нибудь вот и заработало. Пока насоплях все стоит. Хотелось скорее попробовать. Метка стоит где-то на 1 градус в плюсе, при движении ощущается легкое, почти неслышимое позвякивание. Пропил ша шкиве сделал где-то 4х4. Если честно не мерил, сделал риски на расстаянии 4 мм сделал два пропила, а середину выломал, зачистил напильником. Вопрос: На холостом ходе заметил такую штуку: не всегда, но бывает если резко нажать на педаль газа и удержать двигатель как будтобы захлебывается и глохнет. Может датчик НО не успевает?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #32 : 09 Января 2005, 12:23:01 » |
|
сообщение bifidak Про датчик температуры не знал надо проверить.
+++ Блоки есть как под штатный датчик мотора ,так и под "волговский" ,а их логика работы противоположная.
::: На холостом ходу снимаешь ничего не происходит.
+++ Конечно ,при закрытой заслонке концевик замкнут ,процессор берет данные из стоки для хх ,а там не разрежение ,ни от температуры ничего не меняется.Нужны рабочие обороты,около 2500-3000 ,там будет заметно это.
:::Насчет катушек скорее всего я не прав (трансформатор однако), но трабл был. Пока насоплях все стоит.
+++ Да вот не контакт гдето просто.
:::Метка стоит где-то на 1 градус в плюсе, при движении ощущается легкое, почти неслышимое позвякивание.
+++ Ну это хорошо,можно так и оставить в принципе,я вот всегда ставлю опережение ,чтоб слегка позвякивало иногда.
:::Вопрос: На холостом ходе заметил такую штуку: не всегда, но бывает если резко нажать на педаль газа и удержать двигатель как будтобы захлебывается и глохнет. Может датчик НО не успевает?
+++ Датчик врятли .Это карб может дурить запросто,надо разбираться ,ток трубдо сказать не видя.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #33 : 09 Января 2005, 15:07:18 » |
|
Попробовал я датчик температуры. Рукой на карбюраторе поднял обороты и снял разъем с датчика температуры. На слух с двигателем ничего не происходило.
А насчет провала я понимаю, что бедная смесь. Поэксперементировал при вытянутом чуть чуть подсосе, провалов нет.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #34 : 09 Января 2005, 20:36:44 » |
|
сообщение bifidak Попробовал я датчик температуры. На слух с двигателем ничего не происходило.
+++ Тут надо знать на горячем или холодном это делать,я от подзабыл уже ,проверю у себя скажу на следющей недели.И обязательно это надо делать при сработавщем датчике заслонки ,например с подсосом.
:::А насчет провала я понимаю, что бедная смесь. Поэксперементировал при вытянутом чуть чуть подсосе, провалов нет.
Эначит надо капать карб ,чтото у него не так,может засор где,ускорительный чтото не так пашет к примеру,или просто фильтр забился.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #35 : 12 Января 2005, 12:31:30 » |
|
Разобрался я, по-моему, с прошивками. Два дня ездил с подключенным штатным датчиком температуры (ДТ), Ездовые качества отменные. А сегодня утром решил завестись с новым ДТ, так получилось хуже в процессе прогрева обороты слабо поднимались. Прямо на прогревающемся двигателе снял разъем ДТ, двигатель сразу заработал лучше. Даже, по-моему, щелкнул (включился) датчик ХХ. И еще вопрос: При установке МПСЗ использовал датчики 141.3847 с сопротивлением 400 +/- 50 Ом. А в книге по ремонту москвича 214123 (изд. Третий РИМ) описаны датчики ПД2546-1 с сопротивлением 750 +/-100 Ом. Получается можно подключать любые ГАЗ, ВАЗ лишбы по размеру подходили?
P.S По-моему эта тема только для двоих. ВАЗовцы даже и неинтересуются.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #36 : 12 Января 2005, 13:55:53 » |
|
сообщение bifidakПрямо на прогревающемся двигателе снял разъем ДТ, двигатель сразу заработал лучше +++ Ага ,значит ммомент сдвинулся в раннию сторону ,т.е. работает все наоборот,видно под штатный датчик.Посмотри стробоскопом ,куда метка смещается при снимании разъема с волговского датчика,если в ранию ,то значит подключайся к штатному моторному,при прогреве снятие-надевание разъема на штатном датчике ничего не должно изменятся по иее,т.е. быть выбрана более раняя прошивка,также после прогрева проверь - тоже снимая разъем,куда уходит зажигание,если в ранию сторону то нормально. ::При установке МПСЗ использовал датчики 141.3847 с сопротивлением 400 +/- 50 Ом. А в книге по ремонту москвича описаны датчики ПД2546-1 с сопротивлением 750 +/-100 Ом. +++ Датчики имеют сопротиврелие 350 Ом +-50 Ом. Все остальное -это опечатки и неверные сведения. :::Получается можно подключать любые ГАЗ, ВАЗ лишбы по размеру подходили? +++ А не пробовал ,но главное чтоб он был индуктивный с магнитным сердечником,а сопротивление тут уже влияет меньше по идее.Но я думаю и у ГАЗ и ВАЗ сопротивление не должно быть таким большим,но я не мерял. :::По-моему эта тема только для двоих. ВАЗовцы даже и неинтересуются. +++ А как они его вкорячут ? Там на маховике венец имеет другое количество зубьев ,прошивку придется глобально переделывать с нуля,это муторно дюже.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #37 : 12 Января 2005, 14:11:03 » |
|
=Так и смотреть не надо, наслух было слышно как двигатель начал набирать обороты(но всеже посмотрю) Произошло тоже самое: если завестись без вакуумкорректора, а потом вставить трубку в трамблер и обороты повышаються. =Датчики действительно 356 Ом и 348Ом. Мерил я десятый насколько помню 800 Ом, но он и длиннее на 10 мм =Незнал я,что уних другое количество зубцов. Можно было бы прикрепить УИ на окошком картера сцепления, а НО над шкивом или тудаже. Читал я где-то про это.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #38 : 12 Января 2005, 14:19:59 » |
|
сообщение bifidak =Так и смотреть не надо, наслух было слышно как двигатель начал набирать обороты(но всеже посмотрю)
+++ А ну тогда да ,значит раньше.Только еще на горячую проверь ,как оно переходит ,а то может на холодной будешь ездить все время,а это возможно детонация.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #39 : 12 Января 2005, 14:28:32 » |
|
Детонация есть небольшая (но не звон) Вечером прогреюсь и еще поиграю с штатным ДТ. Насколько я понял: прогреваю, поднимаю обороты или отключаю концевик , снимаю разъем с ДТ - и обороты должны увеличиться?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #40 : 12 Января 2005, 14:42:42 » |
|
сообщение bifidak Насколько я понял: прогреваю, поднимаю обороты или отключаю концевик , снимаю разъем с ДТ - и обороты должны увеличиться?
+++ да , типа должно раньше стать ,перейти на холодную часть.А то я вот сразу то не просек это и я долго мучился,то нормально все,то начнет вдрук детонировать,потом опять пропадет.Оказалось что порог переключения был гдето около 90 градусов и естественно когда медленно едешь и постоишь в пробке ,то блок переходил на горячее ,а как поедешь побыстрее ,да еще накатом ,температура падала немного и блок переключался обратно на холодную,начинал детонировать,потом опять прогревался и так далее.Теперь вот сделал чтоб переключался примерно при 60 градусах.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #41 : 12 Января 2005, 14:58:35 » |
|
сообщение KRWW Теперь вот сделал чтоб переключался примерно при 60 градусах. Ну тебе попроще, у меня не препрошиваемый:(. Кстати н.детонация появляется после выезда из пробки или медленного движения как раз при 90, но быстро проходит.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #42 : 12 Января 2005, 15:04:57 » |
|
сообщение bifidak [Ну тебе попроще, у меня не препрошиваемый:(.
+++ Нет ,это не прошивкой,а на аппаратном уровне сделано,там просто компаратор стоит,вот пришлось резистор заменить ,чтоб сдвинуть порог вниз.
::Кстати н.детонация появляется после выезда из пробки или медленного движения как раз при 90, но быстро проходит.
Ну вот для начала и проверь как оно туда -сюда переходит.А то может просто слишком рано стоит и детонация просто от перегрева самого мотора.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #43 : 12 Января 2005, 15:29:00 » |
|
Вечером попробую, завтра напишу. Это в праздники хорошо было, начальства нет можно смыться.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #44 : 13 Января 2005, 09:43:43 » |
|
Попробовал я вчера поиграться с ДТ. При температуре двигателя ~90 град. (стрелка t ровно посередине белого сектора): - на ХХ снял разъем с ДТ ? ничего. - на пов. оборотах ? ничего. - на ХХ отсоединил разъем, от концевика карбюратора ОУЗ, увеличился на ~5 град. (ДТ подключен) - на пов. оборотах подсоединился к волговскому ДТ, ОУЗ упал ~5 град. Единственное я думаю, совершил ошибку: У меня провод от контроллера присоединен был к разъему, который идет на штатный ДТ и в первых двух случаях при снятом разъеме с ДТ вход контролера был подключен к термометру, может, получилось маленькое доп. сопротивление?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|