сообщение bifidak
При температуре двигателя ~90 град.
- на ХХ снял разъем с ДТ ? ничего.
+++ Так и должно ,на хх угол постоянен везде.
- на ХХ отсоединил разъем, от концевика карбюратора ОУЗ, увеличился на ~5 град. (ДТ подключен)
+++ Правильно ,подключили датчик разряжения ,вернее перешли на соответствующию строку в прошивке.На хх (при замкнутом контакте заслонки) не учитывается разряжение .
- на пов. оборотах подсоединился к волговскому ДТ, ОУЗ упал ~5 град.
+++ О ,значит перешел на горячую часть.
:::У меня провод от контроллера присоединен был к разъему, который идет на штатный ДТ и в первых двух случаях при снятом разъеме с ДТ вход контролера был подключен к термометру, может, получилось маленькое доп. сопротивление?
+++ Запросто ,надо отдельно конечно датчики пробовать,там на самом деле очень чутко все отслеживается ,буквально до 0.1 вольта.
Тесть заново:) Тыкай вход контролера отдельно на датчики,причем при пробовании штатного на моторе надо не отключать сам датчик ,а отключать-подключать вход контролера к этой точке,т.е тыкать к контакту датчика просто.