Установка МПСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 17:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МПСЗ  (Прочитано 7094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 17 Декабря 2004, 15:16:23 »

то KRWW
С фрезеровщиком было бы просто, но его нет.
Думал я поставить второй шкиф от какой нибудь машины, но никак
не померию штатный чтобы попробовать подобрать.
А про ремень думаю если не оставлять заусенцев, тем более как ты говоришь сделать паз шириной всего 4 мм, то ничего не должно случиться. Кстати толщины ребра хватит для срабатывания датчика?

И еще идея фрезером на шкиве с одной стороны нарезать зубья, а с друго паз. И поменять прошивку.(Это так мысли вслух)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 17 Декабря 2004, 15:16:56 »

то KRWW
С фрезеровщиком было бы просто, но его нет.
Думал я поставить второй шкиф от какой нибудь машины, но никак
не померию штатный чтобы попробовать подобрать.
А про ремень думаю если не оставлять заусенцев, тем более как ты говоришь сделать паз шириной всего 4 мм, то ничего не должно случиться. Кстати толщины ребра хватит для срабатывания датчика?

И еще идея фрезером на шкиве с одной стороны нарезать зубья, а с друго паз. И поменять прошивку.(Это так мысли вслух)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #17 : 17 Декабря 2004, 15:34:37 »

Цитировать
сообщение  bifidak
:::Думал я поставить второй шкиф от какой нибудь машины, но никак
не померию штатный чтобы попробовать подобрать.

Я видел в магазине шкив от нивы инжекторной ,60 минус 2 зуба,и под клиновый обячный ремень,только вот как он встанет не понятно,наверняка либо не налезет,либо будет болтаца на коленвалу,хотя было бы хорошо его использовать - все зубья сточить и оставить один.

::А про ремень думаю если не оставлять заусенцев, тем более как ты говоришь сделать паз шириной всего 4 мм, то ничего не должно случиться. Кстати толщины ребра хватит для срабатывания датчика?

Толщины должно хватить ,у меня старый штифт был как раз гдето 3 мм шириною,и все работало .А ширину паза надо будет подобрать экперементально ,желательно иметь осцилограф и смотреть форму сигнала и амплитуду..

:::И еще идея фрезером на шкиве с одной стороны нарезать зубья, а с друго паз. И поменять прошивку.(Это так мысли вслух)

Не надо ,зубьев для датчика УИ получатся мало ,а чем их больше тем лучше ,больше точность регулирования.Да и прошивку труднее будет переделывать ,там не так всё просто с количеством зубъев .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #18 : 17 Декабря 2004, 15:48:13 »

то KRWW
Я имел ввиду (второй шкиф как у тебя ММ) например от ВАЗа или от помпы. У них нет внутренней втулки. Кстати там можно будет организовать штифт и подкорректировать угол зажигания.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 17 Декабря 2004, 15:54:55 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Я имел ввиду (второй шкиф как у тебя ММ) например от ВАЗа или от помпы. У них нет внутренней втулки. Кстати там можно будет организовать штифт и подкорректировать угол зажигания.


УИ на шкив лучше не делать, мало зубъев получится.Кстати на том ММ шкиву я вспомнил растояние между зубъями 3 мм и датчик их отлавливал,занчит можно даже начать с 3 мм.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #20 : 17 Декабря 2004, 16:30:13 »

УИ на шкиф я и несобирался делать слишком мало опорных точек для контроллера. Я сейчас подумал видимо я поствлю второй шкиф(пока незнаю какой) и приделаю болт поперек ручья. Чтобы не заморачиваться с подгонкой ширины паза.
Кстати видел у CURE на сайте фото его движка, а конкретно как раз датчик над шкифом. Не кто незнает продается ли это крепление датчика?
Если нет то поставлю как у KRWW
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 17 Декабря 2004, 20:26:52 »

Цитировать
сообщение  bifidak
и приделаю болт поперек ручья. Чтобы не заморачиваться с подгонкой ширины паза.

+++ Ну вобщем то хороший выход.

Кстати видел у CURE на сайте фото его движка, а конкретно как раз датчик над шкифом. Не кто незнает продается ли это крепление датчика?

+++ Нет конечно ,это все штучные изделия,не купить никогда.Самому сделать раз плюнуть - подходящая железка и напильник с ножевкой да дрелью.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 17 Декабря 2004, 23:15:53 »

Ну вобщем понятно идея рулит, в процесе обсуждения даже пришла другая (второй шкиф).В ближайшее время попробую осуществить.
Спасибо KRWW.
to KRWW
И  последнее проконсультируйте о возможности перепрошиваемости моего контроллера только да/нет.
Есть фото как сюда вставить незнаю , можно на мыло?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 18 Декабря 2004, 10:39:26 »

Цитировать
сообщение  bifidak
:::обсуждения даже пришла другая (второй шкиф).В ближайшее время попробую осуществить.\

+++ Только особо удели внимание надежности соединения ,обороты мотора могкт быть большие,крипеть надежно ,чтоб не сорвало его при случае чего.

:::И  последнее проконсультируйте о возможности перепрошиваемости моего контроллера только да/нет.
Есть фото как сюда вставить незнаю , можно на мыло?

Конечно ,шли.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #24 : 06 Января 2005, 15:53:38 »

Возможно ли заменить импульсный датчик, датчиком хола в электрическом смыле
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 06 Января 2005, 22:29:52 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Возможно ли заменить импульсный датчик, датчиком хола в электрическом смыле


+++ Ну по идее да ,полключить его напрямую к процу ,минуя усилитель,но вот с быстробействием как там будет не знаю.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #26 : 07 Января 2005, 08:48:59 »

Пришла бредовая едея,  про газелевское МСЗ
http://www.elara.ru/product/48.html
Вот и подумал сделать такое же на нашем контроллере с одной катушкой присоединёной к каналу 1-4,
но думаю он просто сойдёт с ума:D.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 07 Января 2005, 10:52:19 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Вот и подумал сделать такое же на нашем контроллере с одной катушкой присоединёной к каналу 1-4,
но думаю он просто сойдёт с ума:D.


+++Правильно думаИЖ:D Конечно не будет работать.Процессор в блоке специализированный ,большей частью он по сути есть чисто железное устройство,а не програмное,правельнее сказать -аппаратно-програмное,поэтому он жестко заточен под 2 датчика и никаким образом это перепрограмировать не удасца (это на аппаратном уровне сделано).Вот еслиб он был чисто цифровым процессором ,не специализированным,то да ,тогда можно б было делать с ним что угодно.
По идее можно использовать датчик холла для НО ,подключив его прям к процессору напрямую (ну может там пару резисторов понадобится да один транзистор),типа если сделать небольшой штифтик на шкиве колена.Но вот использовать его для УИ нельзя ,датчик холла не успеет ,быстродействия не хватит.
А вообще мне непонятно,что так пугает в установке штатных датчиков на картер ? Ну конечно снимать потребуется картер ,сверлить тама и т.д. Но это на самом деле же просто и занимает от силы часа 4-6 если упорно без перекуров и пива делать,причем без ямы это реально сделать,я вот так и делал ,причем неспеша успел насверлять и установить штифт в маховик за суботу -воскресенье,один без помощников и без ямы,причем это не чисто полных 2 дня,а только лишь часа по 3-4 и не спеша ,с пивом,перекурами и отдыхом.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 07 Января 2005, 16:13:50 »

Поставил я только что МПСЗ.
Датчик УИ закрепил на штатном месте еще летом (описывалось выше)
Датчик НО закрепил через уголок над шкивом колен вала.
В шкиве сделал прорезь ~4 мм под датчиком на расстоянии соответствующем
10 градусов УОЗ. А в уголке сделал прорези для коррекции угла опережения.
Катушки закрепил через кронштейн саморезом к воздухану печки.
Датчик температуры вставил в тройник на выходе блока цилиндров.
Сам блок разместил под правой передней фарой.
Первые впечатления - очень положительные: не совсем прогретый двигатель (стрелка термометра еще в желтом секторе, но уже рядом с белым), без подсоса работает ровно, при разгоне с места нет провалов и при движении тоже.
Вообще я поставил бы еще 3 января с переделанным трамблером (в старый контактный воткнул датчик НО)- не завелась. Кстати сегодня тоже не сразу завелась (даже огорчился) оказывается, играет значение присоединение высоковольтных проводов к катушкам.
Напротив контактов, которые соединены с плюсом должны бать 4 и 2 цилиндры.
Может быть, в прошлый раз, не завелась по этой же причине симптомы одинаковы схватывает, но не заводиться.
Буду дальше испытывать, сейчас покатался от силы метров 200.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #29 : 08 Января 2005, 08:52:13 »

Прокатился я порядка 37 км, это улет я "боюсь" нажимать на педаль газа, любое прикосновение к педали вызывает мгновенную
реакцию. Движение происходит плавно и без провалов.
Проверил метку зажигания, чуть завышено зажигание (надо поправить), но самый прикол, что под стробоскопом она просто мертво стоит. Если при контактном зажигании она гуляла, при БСЗ дрожала, то сейчас замерла.
Испытания продолжаються.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 08:22:22