Дефорсирование двигателя с помощью карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дефорсирование двигателя с помощью карба  (Прочитано 3531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 16 Декабря 2004, 14:38:31 »

с форсировкой двигаетеля посредством карбюратора - это более-менее понятная тема.
но вот дефорсирование...
уменьшение расхода топлива? как добиться? какими потерями? стоит ли овчинка выделки?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 16 Декабря 2004, 14:48:11 »

Дефорсирование - это такая регулировка карба, когда мотор становится слабочувствительным к качеству топлива. Делается это с помощью обеднения топливной смеси. Следствием этого будет ухудшение силовых свойств двигателя, и появится сильная зависимость работы двигателя от его температуры (не прогрев полностью - не поедешь). А расход топлива резко увеличится в городском цикле, и уменьшится в загородном.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 16 Декабря 2004, 14:52:55 »

ставь газ!!!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 16 Декабря 2004, 15:01:09 »

Цитировать
уменьшение расхода топлива? как добиться? какими потерями? стоит ли овчинка выделки?

Ответ очевидный и не очень обнадёживающий. Железо трогать не надо. Не мешай ему работать. А самую большую экономию можно получить только при грамотной езде. Плавно разгоняемся и плавно тормозим. А лучше и вовсе не тормозить педалью, летом использовать накат. "Агрессивный" стиль вождения увеличивает потребление топлива на 50 %. Делай выводы. Как говориться съэкономил - значит заработал.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 16 Декабря 2004, 15:17:00 »

то что от стиля вождения расход топлива может варьироваться от 10 до 18 литров (на 100 км по городу без много часовых (минутных) пробок) это я знаю. Просто хотелось бы узнать можно ли вообще физически ограничить мощность двигателя (ну можно закрыть нафиг вторую камеру в карбе), я просто хотел узнать... насколько можно снизить расход топлива, пусть потеряв в динамике, максимальной скорости, тяги.
Просто есть дед, ему просто необходим расход на трассе поменьше (вместо 7-8 литров нужно 5-6) и в городе нужно ему до 8 литров расход. По трассе если ездит, то строго по правилам - максимум он я вот сколько помню - 80 или 85км\ч.... не говоря уж о максималке. В городе движется с потоком.
Вот и думаю чем ему можно снизить расход...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 16 Декабря 2004, 15:21:08 »

машина у деда какая ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31775



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 16 Декабря 2004, 15:36:05 »

ну это езда за счет повышения расхода у других участников движения
а пробовал ли ты ездить на газели или волге с целкой в карбе(это про закрытие второй камеры)
ну к примеру хонда-сивик жрет даже меньше заказанного-купит ее дед?
а так физику не обманешь(закон сохранения и проч)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 17 Декабря 2004, 17:14:49 »

Цитировать
сообщение  tishkir
машина у деда какая ?

2105 (двиг 03 1.5л - карбюратор ОЗОН 2107)
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 24 Декабря 2004, 20:48:44 »

тема становиться более Остро. появился еще один знакомый (на служебной машине), жаждущий, просто-таки по полной уменьшить расход бензина, пусть за счет потери, хоть половинной мощности (вторую половину мощности нужно на передвижение) двигателя... кто чем может помочь (подсказать)? двигатель 03 (на 2104 вроде только такие ставили) карбюратор 2105 (хотя он согласен поставить любой карб, чтоб меньше расход был...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #9 : 24 Декабря 2004, 21:21:26 »

Да бесполезно это всё. Природу не обманешь. На газу дешевле будет. А так только движок угробишь.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 24 Декабря 2004, 21:46:01 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Да бесполезно это всё. Природу не обманешь. На газу дешевле будет. А так только движок угробишь.

машина служебная - не жалко Smile)
а если по делу, то неужели невозможно максимально снизить расход бензина? например до приемлимых 7-8-9 по городу и 6-7 по трассе?
Борис_030, ты что-то говорил, что можно сделать расход меньше ~ на 10% потеряв 15-20% мощности? как такое сделать?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #11 : 25 Декабря 2004, 15:25:07 »

Можно попробовать перекинуть цепь ГРМ на зубец вперед по отношению к направлению вращения двигателя.
Цитировать
машина служебная - не жалко )

Но это только на свой страх и риск, НЕ проверено, можно загнуть клапана!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #12 : 25 Декабря 2004, 20:46:07 »

Цитировать
сообщение  XXX
Можно попробовать перекинуть цепь ГРМ на зубец вперед по отношению к направлению вращения двигателя.
Цитировать
машина служебная - не жалко )

Но это только на свой страх и риск, НЕ проверено, можно загнуть клапана!

так это вроде как наборот прибавит прыти двиглу (на высоких оборотах)...
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #13 : 25 Декабря 2004, 21:18:40 »

Нифига! Это при перекидывании на зуб назад по отношению к направлению вращения двигателя распред будет опережать колено и получится форсированный вариант!

Пример: на двиге ваз иногда растягивается цепь и он начинает тупить, тобишь распред начинает отставать от колена, и чтоб добиться аналогично результата нужно перекинуть цепь на зуб вперед, именно по отношению к направлению двигателя!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 12 Января 2005, 17:17:51 »

вот собственно что я решил сделать (и в ближайшее время сделаю) с карбом, чтобы с экономить хоть немного топлива (машина эксплуатируется только в горосдком режиме):
1. Обязательное отключение второй камеры
2. Пропиливание окна в МД1 (форма косынка)
3. Уменьшение длинны МД1
4. Замена ГТЖ1 "112" на "107"
5. Настройка зажигания (УОЗ) и ХХ
далее буду производить замеры по расхоу топлива, динамике разгона.
Кстати из всей переделки вижу еще один плюс - для максимальной скорости (при педали в пол) заслонка 1-ой камеры будет открыта полностью...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 23:28:50