Дефорсирование двигателя с помощью карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:35:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дефорсирование двигателя с помощью карба  (Прочитано 3527 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #15 : 12 Января 2005, 17:56:16 »

По пунктам 2 и 3. Я бы советовал остановиться на чём-то одном Smile Например на косынке Big Grin
По пункту 4. Сначало поездь на 112, минимум 50-80км, потом смотри как машина себя чуйствует. Потом лучше поставь не 107, а 109. 107 слишком бедно получится.
По пункту 5. УОЗ всегда должен быть правильный Smile Желательно поставить БСЗ. Ещё я бы посоветовал тебе настроить ЦР в трамбе.
По расходу: большая экономия идёт от умения педалировать газом, к сожалению сам бы хотел научиться Smile
Ну и пробеги должны быть от 5км и больше. У меня при 3-х километровых пробегах расход 16л/100км. А вот на праздниках поездил поболее, так расход стал 13л/100км
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #16 : 12 Января 2005, 20:33:03 »

Цитировать
сообщение  QVirus
По пунктам 2 и 3. Я бы советовал остановиться на чём-то одном Smile Например на косынке Big Grin
По пункту 4. Сначало поездь на 112, минимум 50-80км, потом смотри как машина себя чуйствует. Потом лучше поставь не 107, а 109. 107 слишком бедно получится.
По пункту 5. УОЗ всегда должен быть правильный Smile Желательно поставить БСЗ. Ещё я бы посоветовал тебе настроить ЦР в трамбе.
По расходу: большая экономия идёт от умения педалировать газом, к сожалению сам бы хотел научиться Smile
Ну и пробеги должны быть от 5км и больше. У меня при 3-х километровых пробегах расход 16л/100км. А вот на праздниках поездил поболее, так расход стал 13л/100км


ну пробег с косынкой - это самособой...
по УОЗу - просто думаю если что поправить придется...
у меня если что есть и 107 и 109 - так что поэксперементирую...

Ну так-то вроде ничего не упустил (с точки зрения "железного" отрубания мощи и корма)
Записан
Тракер
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #17 : 13 Января 2005, 12:36:02 »

Цитировать
сообщение  SantaDragon
то что от стиля вождения расход топлива может варьироваться от 10 до 18 литров (на 100 км по городу без много часовых (минутных) пробок) это я знаю. Просто хотелось бы узнать можно ли вообще физически ограничить мощность двигателя (ну можно закрыть нафиг вторую камеру в карбе), я просто хотел узнать... насколько можно снизить расход топлива, пусть потеряв в динамике, максимальной скорости, тяги.
Просто есть дед, ему просто необходим расход на трассе поменьше (вместо 7-8 литров нужно 5-6) и в городе нужно ему до 8 литров расход. По трассе если ездит, то строго по правилам - максимум он я вот сколько помню - 80 или 85кмч.... не говоря уж о максималке. В городе движется с потоком.
Вот и думаю чем ему можно снизить расход...



А Оку деду не проще купить?
В 5-6 литров по городу укладывается.
А таскаться по городу на "голодном пайке" на моторе 1,5 литра как то несерьезно.
Записан
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #18 : 24 Января 2005, 22:11:01 »

Вы забыли о таком важном факторе, как резина (колёса)
Для уменбшения расхода топлива нужно
1- держать их на давлении не менее 2 атм.
2. Поставить диаметром меньше штаного (ну если 175-70, ставь 165-70).
Улучшается динамика разгона при меньшей мощности двигателя (это проверено)
Можно ЗАДАВИТЬ винт качества..но немного, немного.
Восстановить ЭПХХ.
Но переделки карба, смещение цепи и.т.д. я бы категорически делать не посоветовал.
Записан

С Уважением, Сергей
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 12:19:56