r8368360 ТС
Основа форума
  
Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
 |
« : 25 Апреля 2012, 11:53:37 » |
|
По руководству по эксплуатации Иж 2126 применяемый в качестве топлива этилированный бензин АИ-93 В нашем городе есть 92.95.98 АИ-93 просто в продаже не бывает Нет даже ценников на него на заправках Хотелось бы узнать мнения по поводу выбора между 92 и 95 бензином
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
    
Карма +890/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5005
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
 |
« Ответ #1 : 25 Апреля 2012, 11:57:04 » |
|
На ВАЗ 2106 я ездил на 92 или 76. Разницы не заметил, только что по цене...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 11:57:41 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
Denis69
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Нелидово, Тверская обл. ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
|
 |
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 12:01:09 » |
|
АИ92!!! 95й у нас делается из 92го путем этилирования... потом разбавляется мочой до АИ93 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 12:33:28 » |
|
95й пять лет на нем ездил и еще буду
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 12:40:05 » |
|
А смысл 95? я на 92 езжу... и то считаю многовато для 2106. Между 92 и 95 разница в октановом числе всего 3.2%, так что заметной разницы не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 13:36:16 » |
|
Поллитра на сотню. Если конешн жажигание не забыть подстроить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 15:38:57 » |
|
Между 92 и 95 разница в октановом числе всего 3.2%, так что заметной разницы не будет. Если судить по нашему региону, разница есть, может из-за того что 92 сейчас самый дешевый и его больше бадяжат, но машина на 95 и работает ровней, и тянет лучше, и расходует меньше. При разнице в цене в 6-7 процентов, 95 себя оправдывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 15:47:38 » |
|
но машина на 95 и работает ровней, и тянет лучше, и расходует меньше. Не факт... это надо очень точной аппаратурой мерять, ибо эксплуатационный замер выигрыш 3% не определит, так как разброс намного больше, бак от бака процентов 10 запросто, а то и больше. При разнице в цене в 6-7 процентов, 95 себя оправдывает Оправдывает если такой же выигрыш в экономии даст. При наших 9 литрах на сотню это считай, сэкономится должно 0.6-0.9 литра. А он не даст столько, так как физику никуда не денешь и октан на 3.2% больше даст выигрыша не больше 3.2% да и то в идеале. Чудес-то не бывает. По вашему получается, что если 98 заливать, то после каждой поездки придется из бака лишний бензин сливать, а то пробку выбивает и на улицу выливается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 15:59:13 » |
|
По вашему получается, что если 98 заливать, то после каждой поездки придется из бака лишний бензин сливать, Ну, если, например, и в 95 будут всё что попало добавлять, выходит так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 16:16:24 » |
|
для 95 надо поднимать СЖ - показано тем кто пилил голову. Или как вариант - для тех, кто использует АОК Силыч - там угол задается по датчику детонации. Т.е. выхлоп будет более заметен. На стоке же - довольно пустая трата денег. Ибо не впрыск чтобы корректировать оперативно. Вышесказанное - для 030-х.
А для УЗАМов имеет смысл перейти на 95 из-за более детонационной камеры сгорания, что более высокосортное топлива нивелирует.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 16:17:53 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 17:03:43 » |
|
. Ибо не впрыск чтобы корректировать оперативно. Марка бензина во время работы мотора не меняется, так что оперативность не нужна. Просто нужна перенастройка трамблера (НУОЗ, ЦБ, ВР) и карба. Если еще и голову спилить, так вообще хорошо будет (наверно). И кстати, впрыск нифига не знает о марке топлива. Так что его перепрограмировать придется так же.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 17:04:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 20:45:18 » |
|
И кстати, впрыск нифига не знает о марке топлива. Не знает. Зато он знает, что есть датчик детонации, и ориентируется по нему. Марка бензина во время работы мотора не меняется, так что оперативность не нужна. Просто нужна перенастройка трамблера (НУОЗ, ЦБ, ВР) и карба. Автоматический октан-корректор. Так же с датчиком детонации. И УОЗ выставляется в соответствии. Если еще и голову спилить, так вообще хорошо будет (наверно). Будет просто отлично! есть в наблюдении волга (402) - так после запила гбц (сняли много) для ГБО - машина реально "полетела". Но там разброс по октановому конечно побольше, чем между 92 и 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 20:56:12 » |
|
На самом деле карбовой машине пофиг. У меня был УЗАМ. На 95-м ехало лучше, поскольку не детонировало практически. А на 92-м приходилось педалькой поддерживать грань детонации. Но и только.
На РИО уже лью исключительно 95-й (за очень редким исключением, когда оного не оказывается на АЗС). Дело в том, что для моторов ЕВРО-3 и топливо необходимо такое. 95-й у нас везде ЕВРО-3. А вот 92-й за редким исключением (в крупных городах) всё же ЕВРО-2. И хотя выпуск этилированного бензина официально прекращён давно, некоторые Кулибины на АЗС местного масштаба умудряются его производить из прямогонки с ТЭС. Тут странно даже то, что купить ТЭС вполне реально даже сейчас. И куда же он идёт? Вопрос риторический.
А для Ижа пофиг, этилированный или нет.
Для справки АИ-93 действительно этилированный по ГОСТУ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Илья-93!!!
Ветеран форума
    
Карма +412/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
 |
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 21:07:23 » |
|
Езжу исключительно на 92м. (хюндай) Заливал 95й, разницы никакой не заметил. Как ела, так и ест, как тянула так и тянет. В таком случае зачем платить больше за 95й, который бадяжат из 92 го.
|
|
|
Записан
|
 R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 26 Апреля 2012, 05:36:02 » |
|
Езжу исключительно на 92м. (хюндай) Заливал 95й, разницы никакой не заметил. Все зависит от СЖ. Видно она для 92. А то, что разницы не заметил - так на то датчик детонации и есть. А вот если СЖ под 95-й - тоже не услышишь (из-за датчика детонации). А вот есть будет поменьше. И тянуть тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|