АИ-92 или АИ-95
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 11:11:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АИ-92 или АИ-95  (Прочитано 3829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
r8368360 ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« : 25 Апреля 2012, 11:53:37 »

По руководству по эксплуатации Иж 2126 применяемый в качестве топлива этилированный бензин АИ-93 В нашем городе есть 92.95.98 АИ-93 просто в продаже не бывает Нет даже ценников на него на заправках Хотелось бы узнать мнения по поводу выбора между 92 и 95 бензином
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5005

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #1 : 25 Апреля 2012, 11:57:04 »

На ВАЗ 2106 я ездил на 92 или 76. Разницы не заметил, только что по цене...
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 11:57:41 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 12:01:09 »

АИ92!!! 95й у нас делается из 92го путем этилирования... потом разбавляется мочой до АИ93 lol
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 12:33:28 »

95й
пять лет на нем ездил и еще буду
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 12:40:05 »

А смысл 95? я на 92 езжу... и то считаю многовато для 2106.
Между 92 и 95 разница в октановом числе всего 3.2%, так что заметной разницы не будет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 13:36:16 »

Поллитра на сотню.
Если конешн жажигание не забыть подстроить
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 15:38:57 »

Между 92 и 95 разница в октановом числе всего 3.2%, так что заметной разницы не будет.

 Если судить по нашему региону, разница есть, может из-за того что 92 сейчас самый дешевый
и его больше бадяжат, но машина на 95 и работает ровней, и тянет лучше, и расходует меньше.
При разнице в цене в 6-7 процентов, 95 себя оправдывает
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 15:47:38 »

но машина на 95 и работает ровней, и тянет лучше, и расходует меньше.

Не факт... это надо очень точной аппаратурой мерять, ибо эксплуатационный замер выигрыш 3% не определит, так как разброс намного больше, бак от бака процентов 10 запросто, а то и больше.

При разнице в цене в 6-7 процентов, 95 себя оправдывает

Оправдывает если такой же выигрыш в экономии даст. При наших 9 литрах на сотню это считай, сэкономится должно 0.6-0.9 литра. А он не даст столько, так как физику никуда не денешь и октан на 3.2% больше даст выигрыша не больше 3.2% да и то в идеале. Чудес-то не бывает.

По вашему получается, что если 98 заливать, то после каждой поездки придется из бака лишний бензин сливать, а то пробку выбивает и на улицу выливается Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 15:59:13 »

По вашему получается, что если 98 заливать, то после каждой поездки придется из бака лишний бензин сливать,

 Ну, если, например, и в 95 будут всё что попало добавлять, выходит так.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 16:16:24 »

для 95 надо поднимать СЖ - показано тем кто пилил голову.
Или как вариант - для тех, кто использует АОК Силыч - там угол задается по датчику детонации. Т.е. выхлоп будет более заметен. На стоке же - довольно пустая трата денег. Ибо не впрыск чтобы корректировать оперативно.
Вышесказанное - для 030-х.

А для УЗАМов имеет смысл перейти на 95 из-за более детонационной камеры сгорания, что более высокосортное топлива нивелирует.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 16:17:53 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 17:03:43 »

. Ибо не впрыск чтобы корректировать оперативно.

Марка бензина во время работы мотора не меняется, так что оперативность не нужна. Просто нужна перенастройка трамблера (НУОЗ, ЦБ, ВР) и карба. Если еще и голову спилить, так вообще хорошо будет (наверно).

И кстати, впрыск нифига не знает о марке топлива. Так что его перепрограмировать придется так же.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 17:04:37 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 20:45:18 »

И кстати, впрыск нифига не знает о марке топлива.
Не знает. Зато он знает, что есть датчик детонации, и ориентируется по нему.

Марка бензина во время работы мотора не меняется, так что оперативность не нужна. Просто нужна перенастройка трамблера (НУОЗ, ЦБ, ВР) и карба.
Автоматический октан-корректор. Так же с датчиком детонации. И УОЗ выставляется в соответствии.
Если еще и голову спилить, так вообще хорошо будет (наверно).
Будет просто отлично! есть в наблюдении волга (402) - так после запила гбц (сняли много) для ГБО - машина реально "полетела". Но там разброс по октановому конечно побольше, чем между 92 и 95.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35445

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 20:56:12 »

 На самом деле карбовой машине пофиг. У меня был УЗАМ. На 95-м ехало лучше, поскольку не детонировало практически. А на 92-м приходилось педалькой поддерживать грань детонации. Но и только.

 На РИО уже лью исключительно 95-й (за очень редким исключением, когда оного не оказывается на АЗС). Дело в том, что для моторов ЕВРО-3 и топливо необходимо такое. 95-й у нас везде ЕВРО-3. А вот 92-й за редким исключением (в крупных городах) всё же ЕВРО-2. И хотя выпуск этилированного бензина официально прекращён давно, некоторые Кулибины на АЗС местного масштаба умудряются его производить из прямогонки с ТЭС. Тут странно даже то, что купить ТЭС вполне реально даже сейчас. И куда же он идёт? Вопрос риторический.

 А для Ижа пофиг, этилированный или нет.

Для справки АИ-93 действительно этилированный по ГОСТУ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 21:07:23 »

Езжу исключительно на 92м. (хюндай) Заливал 95й, разницы никакой не заметил. Как ела, так и ест, как тянула так и тянет. В таком случае зачем платить больше за 95й, который бадяжат из 92 го.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16101




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 26 Апреля 2012, 05:36:02 »

Езжу исключительно на 92м. (хюндай) Заливал 95й, разницы никакой не заметил.
Все зависит от СЖ. Видно она для 92. А то, что разницы не заметил - так на то датчик детонации и есть. А вот если СЖ под 95-й - тоже не услышишь (из-за датчика детонации). А вот есть будет поменьше. И тянуть тоже.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 16:00:38