Показания к замене ВУ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Показания к замене ВУ  (Прочитано 2207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 23 Апреля 2012, 19:45:22 »

Преамбула: полгода назад прикупил по случаю машину. Поскольку было лето - было все хорошо. С понижением температуры (от -5 и ниже) стал замечать одну неприятную вещь - шипел вакуумник. С прогревом пропадало. Тормозила нормально.
наши дни: ВУ стал шипеть не только при морозе - но и при плюсовой температуре. При прогреве - не изменяется ничего - так же шипит. Торможение нормальное. При придавливании педали шипение прекращается, торможение нормальное. Но когда педаль не нажата кроме шипения - еще и перебои в работе карба. Существенные. Бедная смесь (стоит лямбда-зонд). Кто виноват и что делать? Показана однозначно замена вакуумника или возможен какой-либо ремонт? /никогда раньше не сталкивался/
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Апреля 2012, 22:11:17 »

Вакумник шипит когда воздух засаывает. А засасывает он его соответсвенно в коллектор через шланг ВУТ. А этот шланг на коллекторе под карбом в районе 4 горшка. Соответсвенно смесь беднит, а свечу коптит и троит на 4й цилиндр.

Проверь шланг, хомуты и клапан ВУТ. Стоят они дешево, можно заменить. Если шипит со стороны салона, то скорее это уже мембрана ВУТ. Вакуумники сейчас неразборные, так что только менять.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 23 Апреля 2012, 23:42:45 »

Да. шипит со стороны салона.
Но!.. это была конкретная преамбула. Амбула была (уже) - весьма и весьма позитивна.
Вакуумник - неразборный. Но это не значит что неремонтопригоден ;-)
Снял я его. Осмотрел внутренности - на вид бодрые. Ни замятостей, и герметичны. Одно но - когда дуешь в пластиковый патрубок (со стороны педали) - дуется. Чуть принажмешь - перестает. В подающую камеру входит шток педали - и там же засунута поролонка. Непорядок - подумал я и извозил эту поролонку графитовой смазкой (чтобы перестало сифонить напропалую). Так же в пластиковую камеру (куда упирается шток от педали) подобрал шланк, подмотал фумленты и шланг по периметру двусторонним скотчем оформил. Под полную герметичность.

Собрал - поехал кататься-проверять. Не шипит, однако и вакуумник не работает. Совсем. Вернулся обратно, из салона вырезал (по кусочкам) трубку резиновую уплотняющую. Ну в общем и все - в остальном все стало просто замечательно - вакуумник не шипит, смесь нормализовалась, тормоза как и были (не фонтан - ибо родные, но тем не менее).
Итого: обошлось все по итогу 20 граммами графитовой смазки, хотя изначально был настроен менять вакуумник в сборе (на 08), ну и гтц заодно. Три дня - полет отличный!
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 05:38:13 »

тормоза как и были (не фонтан - ибо родные, но тем не менее).
Три дня - полет отличный!
ну да...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 06:07:00 »

Так же в пластиковую камеру (куда упирается шток от педали) подобрал шланк, подмотал фумленты и шланг по периметру двусторонним скотчем оформил. Под полную герметичность.
Ога,и организовал вакуум в обеих камерах ВУ, с чего бы ему работать?
Записан

wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 07:20:08 »

Ога,и организовал вакуум в обеих камерах ВУ, с чего бы ему работать?
/никогда раньше не сталкивался/

По мне так "умереть" эта балда может только в одном случае - когда порвется внутренняя мембрана. А учитывая ее толщину - событие крайне маловероятное. Ну или если зальет тормозной - но тоже вытряхнуть лишнее и дальше ездить.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 08:25:33 »

вакумник на замену, у меня также было сначала зашипел причем на трассе где тормозами и не пользуешься практически, потом начались перебои точнее двиг подколбашивало малеха, но шипение через 2 дня надоело и я вакум поменял на новый, который на морозе ниже 25 тоже шипел но двиг не троил с прогревом всё проходило так отъездил 2 года без проблем а потом заменил на вакуум 2108 тот в любой мороз не шипит так что вот. То что со стороны салона шипит то можно конечно ремкомплект купить поменять но это не на долго. Лучше в сборе с ГТЦ+ВУ от 2108 поставь, по деньгам выйдет как просто родной вакуум который через пару лет опять зашипит
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 08:46:05 »

когда порвется внутренняя мембрана. А учитывая ее толщину - событие крайне маловероятное.
Толщина мембраны на сгибе примерно 3 мм, так что порваться ей очень легко.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 08:52:04 »

Самоубийцы. Не надо чинить этот кошмар. Чтож Вы так себя не любите.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
wtd ТС

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 11:35:13 »

Лучше в сборе с ГТЦ+ВУ от 2108 поставь, по деньгам выйдет как просто родной вакуум который через пару лет опять зашипит
Я восстановил работоспособность ценой 20 грамм графитовой смазки. Зачем мне тратиться непонятно на что, тем более что оно опять через пару лет потребует 20 грамм смазки?

Самоубийцы. Не надо чинить этот кошмар. Чтож Вы так себя не любите.
Это про тормоза ижа или про машину в целом?

Меня родные тормоза вполне устраивают. Не предел мечтаний, но поскольку передвигаюсь спокойно и больше 90 не разгоняюсь - мне хватает с большим запасом.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 24 Апреля 2012, 15:32:30 »

мне хватает с большим запасом.
В один прекрасный солнечный денёк нарисуется в 50см впереди тебя чудак с еще бОльшим запасом (тормозов), которому захочется отремонтировать бампер за твой счет Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 24 Апреля 2012, 15:42:48 »

больше 90 не разгоняюсь

Это 25 метров в секунду - чтобы было наглядно это стандартное расстояние между двумя фонарными столбами проелтаемое за время произнесения фразы "сто двадцать один" (121,122,123.. - это отсчет парашутистов в свободном падении ибо в такой экстремальной ситуации время растягивается)

Не такая уж безопасная скорость, как может показаться печально двигаясь по шоссе 90 км и глядя на ползущие за окном фонарные столбы...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 15:44:23 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 24 Апреля 2012, 16:39:33 »

Зачем мне тратиться непонятно на что, тем более что оно опять через пару лет потребует 20 грамм смазки?
непонятно что и не предлагали Smile
это непонятно что так и "работает" :
 скоро ГТЦ потребует поллитра тормозухи и манжету ценой 10р, а потом опять 20гр смазки в ВУ, а потом снова...а тормозов так и не будет, во в чем прикол то Smile
а таким путем- самое простое и дешевое- болт в шланг ВУ Smile
нет ВУ- нет проблем, тормозов тоже нет, но это фигня ..."хватает"  ree


« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 16:41:03 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 24 Апреля 2012, 16:42:27 »

Что-то меня гложат смутные сомнения на счет затыкания специальной дырки вместо паролонового воздухопроводящего фильтра, воздуонепроницаемым паролоном с графиткой... очень похоже на шумоизоляцию путем установки громкой музыки Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #14 : 24 Апреля 2012, 18:57:23 »

Вакуумники сейчас неразборные, так что только менять.
Как так? Даже Тотти вполне выглядят разборными.
Вакуумник - неразборный. Но это не значит что неремонтопригоден ;-)
Разборный.
А я тебе расскажу. Берешь пассатижи, сдавливаешь выступы ободной ленты, усилитель рассыпается на две половины. Там будут все нутря, самая главная часть - мембрана, она в тальке. Если мембрана прилипает как то не так, то будет или шипеть или не будет работать. У меня мембрана имела вмятины от песка. Иногда встречаются ремкомплекты на этот узел, видел 1 раз в жизни. Собирать также, выступы чеканить зубилом.
Там где ты снимал шток, белый пластмассовый стакан выкручивается по резьбе пассатижами, освобождая толкатель, там на дне винт под плоскую отвертку. Это самая интересная часть - регулировка усиления тормоза. Если остальная часть в порядке, можно сделать очень чуткие, сильные тормоза. У меня не получилось, мембрана была повреждена. Эта часть - для любителей позы "скрученный рак".

Судя по описанию - Вы особенно ничего не сделали, стронули, стряхнули слегка - вот и заработало. Без последующей гарантии. Возможно песочек попал на мембрану, когда она теплая - то становится мягкой и обжимает песок. На холодную - резина твердая, и воздух сифонит.

И еще к размышлению. Вакуумный усилитель тормозов - еще со времен 60х годов, поколения 40Х москвичей.
Я ездил на таврии без вакуумного усилителя, ощущения сопоставимы с ижевскими тормозами, только ижевский помогает тормозить на малых, парковочных скоростях, то есть добавляет комфорта но не безопасности. Фактически он бесполезен.
Ежик не может гарантировать безопасность хозяина на скоростях выше 70-80 кмч при всем желании, так сказать. Надо ли усугублять опасность слабого кузова отвратительными тормозами - решает каждый сам.
P.S. US, Rising Sun, FGH, Gunstown, остальные - Боги ежовской науки. Имеет смысл прислушаться к их мнению.

Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:29:26