4ke
Гость
|
|
« : 18 Апреля 2012, 20:50:10 » |
|
Меня тут попросили описать доработку системы вентиляции УЗАМ-248, чтобы он не жрал масло. До переделки уходило около 1 л. полусинтетики на 1000 км.
К маслозаливной горловине на головке блока подходят 2 шланга. Тот, что слева (если смотреть как на прикрепленном фото), имеет металлическую вставку. Из Нормы-авто мне в свое время прислали на замену вместо этой вставки тройник (наверное, его можно сделать и без. Тот шланг, что справа, вместо штуцера на маслозаливной горловине, подключается к этому тройнику. Штуцер, соответственно, глушится (на фото видна заглушка).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 20:54:25 » |
|
и как это поможет избавиться от расхода масла? не вкуриваю...
и почему тема в 4х4.по идее в инжектор её или в узам.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 08:22:49 » |
|
Попробую с тройником. Как раз смена масла подоспела. Я переделал внутренности маслозаливной горловины: http://2126.ru/forum/index.php?topic=29501.0 Но больший результат дал переход на другой тип масла. Внутренности ресивера без масла. Масло осаждается только на ДПДЗ. Сама заслонка тоже более менее чистая. и почему тема в 4х4.по идее в инжектор её или в узам. А это пусть модераторы решат.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 12:33:12 » |
|
Пока не догнал, надо посмотреть на натуре.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 14:53:00 » |
|
а вот так не кошерно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 15:01:54 » |
|
Крутяк! Это как раз то, чего не хватало моему мотору на ИЖе до продажи!
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 15:12:38 » |
|
Крутяк! Это как раз то, чего не хватало моему мотору на ИЖе до продажи!
1,5-2тр в зависимости от формы, цвета и расположения сосков, а простенький можно взять за рупь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 15:16:51 » |
|
а вот так не кошерно? Как понял: это отделитель масла? Делал похожий: по идее с волго-форума. Масло отделялось, но кушалось все равно больше. Снял за неэффективностью.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 15:18:24 » |
|
Как понял: это отделитель масла? Делал похожий: по идее с волго-форума. Масло отделялось, но кушалось все равно больше. Снял за неэффективностью.
на турбомоторе снижает расход с 1,5 литров до 200гр на 1ткм проверено на себе ПС: вся фишка в конусах внутри
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 15:18:57 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 21:23:02 » |
|
снижает расход с 1,5 литров до 200гр на 1ткм
не сомневаюсь,только один тип сказал что бурду из этого отстойника в мотор лить стремно и что на масло это мало похоже. пс.сам не видел.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 21:59:00 » |
|
не сомневаюсь,только один тип сказал что бурду из этого отстойника в мотор лить стремно и что на масло это мало похоже. невскоем случаи это в мотор лить нельзя !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 22:03:31 » |
|
невскоем случаи это в мотор лить нельзя !
ну тогда в чем фишка,если масло из поддона все равно уходит.....только что не во впуск.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 22:10:17 » |
|
ну тогда в чем фишка,если масло из поддона все равно уходит.....только что не во впуск.
на турбомоторе снижает расход с 1,5 литров до 200гр на 1ткм
ПС: вся фишка в конусах внутри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 22:13:22 » |
|
Интересно
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 22:39:53 » |
|
на турбомоторе снижает расход с 1,5 литров до 200гр на 1ткм
ладно,хоть намекни как оно обратно в поддон попадает.а то сказано что масло внутри себя собирают,а потом. невскоем случаи это в мотор лить нельзя !
а вообще,я как то рисовал чертеж маслоотделителя,который крепится под пробку и привинчивается 3болтами(сток) к клапанной крышке изнутри....кто бы ещё его выточил.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|