Доработка УЗАМ-248 для уменьшения расхода масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:43:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка УЗАМ-248 для уменьшения расхода масла  (Прочитано 2530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4ke
Гость
« : 18 Апреля 2012, 20:50:10 »

Меня тут попросили описать доработку системы вентиляции УЗАМ-248, чтобы он не жрал масло.
До переделки уходило около 1 л. полусинтетики на 1000 км.

К маслозаливной горловине на головке блока подходят 2 шланга. Тот, что слева (если смотреть как на прикрепленном фото), имеет металлическую вставку. Из Нормы-авто мне в свое время прислали на замену вместо этой вставки тройник (наверное, его можно сделать и без. Тот шланг, что справа, вместо штуцера на маслозаливной горловине, подключается к этому тройнику. Штуцер, соответственно, глушится (на фото видна заглушка).


* DSC_0024s.JPG (141.88 Кб, 1024x768 - просмотрено 398 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 20:54:25 »

и как это поможет избавиться от расхода масла? не вкуриваю...

и почему тема в 4х4.по идее в инжектор её или в узам.
Записан

Все будет хорошо !
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 08:22:49 »

Попробую с тройником. Как раз смена масла подоспела.
Я переделал внутренности маслозаливной горловины: http://2126.ru/forum/index.php?topic=29501.0  Но больший результат дал переход на другой тип масла.
Внутренности ресивера без масла. Масло осаждается только на ДПДЗ. Сама заслонка тоже более менее чистая.
и почему тема в 4х4.по идее в инжектор её или в узам.
А это пусть модераторы решат.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 12:33:12 »

  Пока не догнал, надо посмотреть на натуре.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 14:53:00 »

а вот так не кошерно?

Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 15:01:54 »

Крутяк! Это как раз то, чего не хватало моему мотору на ИЖе до продажи!
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 15:12:38 »

Крутяк! Это как раз то, чего не хватало моему мотору на ИЖе до продажи!

1,5-2тр в зависимости от формы, цвета и расположения сосков, а простенький можно взять за рупь
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 15:16:51 »

а вот так не кошерно?


Как понял: это отделитель масла? Делал похожий: по идее с волго-форума. Масло отделялось, но кушалось все равно больше. Снял за неэффективностью.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 15:18:24 »

Как понял: это отделитель масла? Делал похожий: по идее с волго-форума. Масло отделялось, но кушалось все равно больше. Снял за неэффективностью.

на турбомоторе снижает расход с  1,5 литров до 200гр на 1ткм
проверено на себе

ПС: вся фишка в конусах внутри
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 15:18:57 от JUDJIN » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 21:23:02 »

снижает расход с  1,5 литров до 200гр на 1ткм
не сомневаюсь,только один тип сказал что бурду из этого отстойника в мотор лить стремно и что на масло это мало похоже.

пс.сам не видел.
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 21:59:00 »

не сомневаюсь,только один тип сказал что бурду из этого отстойника в мотор лить стремно и что на масло это мало похоже.

невскоем случаи это в мотор лить нельзя !
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 22:03:31 »

невскоем случаи это в мотор лить нельзя !
ну тогда в чем фишка,если масло из поддона все равно уходит.....только что не во впуск.
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 22:10:17 »

ну тогда в чем фишка,если масло из поддона все равно уходит.....только что не во впуск.

на турбомоторе снижает расход с  1,5 литров до 200гр на 1ткм

ПС: вся фишка в конусах внутри
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 22:13:22 »

Интересно
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 22:39:53 »

на турбомоторе снижает расход с  1,5 литров до 200гр на 1ткм
ладно,хоть намекни как оно обратно в поддон попадает.а то сказано что масло внутри себя собирают,а потом.
невскоем случаи это в мотор лить нельзя !

а вообще,я как то рисовал чертеж маслоотделителя,который крепится под пробку и привинчивается 3болтами(сток) к клапанной крышке изнутри....кто бы ещё его выточил. ree
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 23:55:07