Модернизация маслозаливной горловины (для 248i)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 18:02:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация маслозаливной горловины (для 248i)  (Прочитано 3458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 21 Сентября 2008, 20:55:39 »

Для переделки фильтра разбираем пробку маслозаливной горловины на три составляющие (Фото 1). На самой пробке с внешней стороны заклеиваем вырезы, чтобы получился закрытый цилиндр (очень хорошо подходит алюминий от металлических банок различных напитков). Приклеивал на Супер Момент. Тоже самое делаем с внутренней частью, предварительно вынув леску, используемую в качестве штатного фильтрующего материала. Только фольгу приклеиваем с внутренней стороны. К основанию приклеиваем резиновую прокладку от 2101 (первая стояла без клея)(FOTO 2.3), и через какое-то время заметно увеличилась в размерах, приклеенная стоит уже третий год.
В основание положил кружок из мелкой сетки (FOTO 4), это позволило плотнее набить Фильтрующий материал (используются мочалки для мытья поссуды),без опасения, что "мочалка" вылезет снизу и попадет под клапанную крышку. "Масляная аэрозоль", в такой конструкции, теперь два раза меняет направление движения, и большая часть успевает осесть на стенках,и стечь обратно под крышку клапанов, в отличие от штатной конструкции, где пройдя через фильтр сразу втягивалась в систему вентиляции картера.
Для того, чтобы масло не затягивалось в малый шланг вентиляции картера ( только в инжекторном варианте) входное отверстие штуцера поднято над дном малозаливной горловины при помощи отрезка трубки,использовался кусок сломанной тормозной трубки ИЖа (фото5).
Единственный недостаток: это небольшое неудобство снятия и установки (т.к. три детали отдельно). Зато переделка позволила уменьшить потери масла почти до нуля.


* FOTO1.jpg (69.09 Кб, 800x600 - просмотрено 360 раз.)

* FOTO2.jpg (74.11 Кб, 800x600 - просмотрено 322 раз.)

* FOTO3.jpg (58.54 Кб, 800x600 - просмотрено 299 раз.)

* FOTO4.jpg (70.88 Кб, 800x600 - просмотрено 284 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 20:56:36 »

Фото 5. Трубка закреплена герметиком.


* FOTO5.jpg (61.16 Кб, 800x600 - просмотрено 329 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 21 Апреля 2012, 20:39:58 »

вот что вчера замутил. eureka

этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки.а раньше как у всех,откроешь пробку при рабочем моторе и масло аж брызгает,а теперь полость крышки сухая.ни капли масла на пробке. thumbup



сделать такую штуку по силам каждому. Wink

я всегда считал,что повышенный расход масла на узаме,связан именно с маслоотделителем.
поживем увидим,какой теперь расход масла будет,был 3-4литра на 10000км.
Записан

Все будет хорошо !
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 21 Апреля 2012, 20:55:33 »

Очень красивое решение. Это +
Как предотвратить самоотвинчивание гаек продумано? Может быть от них совсем отказаться, а пластину сделать с какими-нибудь загнутыми краями, чтоб она сама себя там распирала?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 20:58:10 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 21 Апреля 2012, 21:07:04 »

Как предотвратить самоотвинчивание гаек продумано?
а с чего им откручиваться,резьба м12х1,25 и закручены не слабо.и кстати,если хоть одну не закрутить,то эта штука брякает,так что без них не получится.
ещё такой момент,эти гайки не смогут выпасть, если даже ослабнут, т.к.между концом шпильки и клапанной крышки,всего 2-4мм.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:07:54 от panich23 » Записан

Все будет хорошо !
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 12:08:21 »

Если правильно помню, то, нечто похожее, видел в рисунке двигателя ЗМЗ. Только там металлический диск стоит под маслозаливной горловиной, и закреплен на клапанной крышке.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 12:10:18 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
remez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Киров
ИЖ 2126-070
« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 20:30:44 »

я всегда считал,что повышенный расход масла на узаме,связан именно с маслоотделителем.
поживем увидим,какой теперь расход масла будет,был 3-4литра на 10000км.
Приветствую. Можешь сказать получилось или нет с уменьшением расхода масла.Хочу тоже замутить.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 22:43:43 »

Хочу тоже замутить.
Тоже собираюсь, да время всё не найду. Идея классная. Хочу себе на крышку чтой-то сколхозить.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 22:44:42 от valentinych » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 13 Августа 2012, 00:20:05 »

этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки
Стесняюсь спросить....
А как теперь клапана регулировать?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
JUDJIN
Гость
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 00:25:00 »

Стесняюсь спросить....
А как теперь клапана регулировать?
я так понимаю оно съемное, это не гайки гбц, это дублеры
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 20:36:39 »

А как теперь клапана регулировать?
я так понимаю оно съемное...
так и есть.

их мягко говоря,не каждый день регулировать надо. Wink


Приветствую. Можешь сказать получилось или нет с уменьшением расхода масла.Хочу тоже замутить.
знаешь,точно не скажу(не измерял),но так как брызгов теперь в горловину(а значит и в карб) летит намного меньше,расход наверно то же меньше стал.

сразу после установки сего девайса,я завел мотор с открытой крышкой(залавной) и минут 20 ждал когда она(приблуда) намокнет сверху.так и не дождался.
но после того как поездил она стала таки в масле,но сама горловина без подтеков(так было прежде),только в "тумане".
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 20 Октября 2012, 00:36:13 »

Возился тут с узамом, замутил дивайс
Поскольку маслозаливной крышки временно не было, работал мотор без оной
Разница есть, конечно
Думается, что капли, вылетающие из вентиляции с закрученной крышечкой
и при ее отсутствии, но с маслоотражателем- не вылетающие, есть
показатель
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:07:59