SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 21 Сентября 2008, 20:55:39 » |
|
Для переделки фильтра разбираем пробку маслозаливной горловины на три составляющие (Фото 1). На самой пробке с внешней стороны заклеиваем вырезы, чтобы получился закрытый цилиндр (очень хорошо подходит алюминий от металлических банок различных напитков). Приклеивал на Супер Момент. Тоже самое делаем с внутренней частью, предварительно вынув леску, используемую в качестве штатного фильтрующего материала. Только фольгу приклеиваем с внутренней стороны. К основанию приклеиваем резиновую прокладку от 2101 (первая стояла без клея)(FOTO 2.3), и через какое-то время заметно увеличилась в размерах, приклеенная стоит уже третий год. В основание положил кружок из мелкой сетки (FOTO 4), это позволило плотнее набить Фильтрующий материал (используются мочалки для мытья поссуды),без опасения, что "мочалка" вылезет снизу и попадет под клапанную крышку. "Масляная аэрозоль", в такой конструкции, теперь два раза меняет направление движения, и большая часть успевает осесть на стенках,и стечь обратно под крышку клапанов, в отличие от штатной конструкции, где пройдя через фильтр сразу втягивалась в систему вентиляции картера. Для того, чтобы масло не затягивалось в малый шланг вентиляции картера ( только в инжекторном варианте) входное отверстие штуцера поднято над дном малозаливной горловины при помощи отрезка трубки,использовался кусок сломанной тормозной трубки ИЖа (фото5). Единственный недостаток: это небольшое неудобство снятия и установки (т.к. три детали отдельно). Зато переделка позволила уменьшить потери масла почти до нуля.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2008, 20:56:36 » |
|
Фото 5. Трубка закреплена герметиком.
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2012, 20:39:58 » |
|
вот что вчера замутил. этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки.а раньше как у всех,откроешь пробку при рабочем моторе и масло аж брызгает,а теперь полость крышки сухая.ни капли масла на пробке. сделать такую штуку по силам каждому. я всегда считал,что повышенный расход масла на узаме,связан именно с маслоотделителем. поживем увидим,какой теперь расход масла будет,был 3-4литра на 10000км.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2012, 20:55:33 » |
|
Очень красивое решение. Это + Как предотвратить самоотвинчивание гаек продумано? Может быть от них совсем отказаться, а пластину сделать с какими-нибудь загнутыми краями, чтоб она сама себя там распирала?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 20:58:10 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2012, 21:07:04 » |
|
Как предотвратить самоотвинчивание гаек продумано?
а с чего им откручиваться,резьба м12х1,25 и закручены не слабо.и кстати,если хоть одну не закрутить,то эта штука брякает,так что без них не получится. ещё такой момент,эти гайки не смогут выпасть, если даже ослабнут, т.к.между концом шпильки и клапанной крышки,всего 2-4мм.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:07:54 от panich23 »
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 12:08:21 » |
|
Если правильно помню, то, нечто похожее, видел в рисунке двигателя ЗМЗ. Только там металлический диск стоит под маслозаливной горловиной, и закреплен на клапанной крышке.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 12:10:18 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
remez
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Киров ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 20:30:44 » |
|
я всегда считал,что повышенный расход масла на узаме,связан именно с маслоотделителем. поживем увидим,какой теперь расход масла будет,был 3-4литра на 10000км. Приветствую. Можешь сказать получилось или нет с уменьшением расхода масла.Хочу тоже замутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 22:43:43 » |
|
Хочу тоже замутить. Тоже собираюсь, да время всё не найду. Идея классная. Хочу себе на крышку чтой-то сколхозить.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 22:44:42 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #8 : 13 Августа 2012, 00:20:05 » |
|
этот маслоотделитель отделяет масло,ещё до пробки Стесняюсь спросить.... А как теперь клапана регулировать?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 00:25:00 » |
|
Стесняюсь спросить.... А как теперь клапана регулировать?
я так понимаю оно съемное, это не гайки гбц, это дублеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 20:36:39 » |
|
А как теперь клапана регулировать?
я так понимаю оно съемное...
так и есть. их мягко говоря,не каждый день регулировать надо. Приветствую. Можешь сказать получилось или нет с уменьшением расхода масла.Хочу тоже замутить.
знаешь,точно не скажу(не измерял),но так как брызгов теперь в горловину(а значит и в карб) летит намного меньше,расход наверно то же меньше стал. сразу после установки сего девайса,я завел мотор с открытой крышкой(залавной) и минут 20 ждал когда она(приблуда) намокнет сверху.так и не дождался. но после того как поездил она стала таки в масле,но сама горловина без подтеков(так было прежде),только в "тумане".
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 20 Октября 2012, 00:36:13 » |
|
Возился тут с узамом, замутил дивайс Поскольку маслозаливной крышки временно не было, работал мотор без оной Разница есть, конечно Думается, что капли, вылетающие из вентиляции с закрученной крышечкой и при ее отсутствии, но с маслоотражателем- не вылетающие, есть показатель
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|