Ujivod ТС
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« : 18 Апреля 2012, 10:11:55 » |
|
Форумчане, кто подскажет основа моторредуктора зафиксирована как-нибудь с неподвижной перекладиной трапеции дворников? Есть 2 отверстия на трапеции и на креплении моторредуктора (обведены красным овалом) отверстия совпадают, но каких либо следов крепления у меня нет. Val2307 говорит, что у него сварка, и отверстия технологические, чтобы не сместилось при сварке. А как у других? Подозреваю, что все мои проблемы со сходящимися дворниками из-за отсетствия крепления в этом месте. ЗЫ. Проволочку привязал я при снятии, чтобы вся трапеция не развалилась.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 15:43:07 » |
|
Думаю, точечная сварка должна быть. Может сварили экономно. В любом случае эти 2 железки не должны двигаться относит. друг друга. А как у других? У других тоже самое, один завод делал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 16:36:39 » |
|
На уазе не складывается потому что схема другая, между дворниками одна палка, а у нас две. Поэтому нам без жёсткой связи в трапеции никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 16:38:22 » |
|
Форумчане, кто подскажет основа моторредуктора зафиксирована как-нибудь с неподвижной перекладиной трапеции дворников? <..>
Да, должна быть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2012, 16:52:56 » |
|
На уазе не складывается потому что схема другая, между дворниками одна палка, а у нас две. На нижних дворниках две, как у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 17:12:28 » |
|
На нижних дворниках две, как у всех.
На нижних дворниках две, как у всех. Не как у всех, например:2141 меж дворниками одна тяга, а вторая с одного дворника на редуктор. А у нас от редуктора на каждый дворник отдельная. Разница в том что при смещении редуктора в одной конструкции дворники отклонятся синхронно, а в другой непредсказуемо куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 17:30:27 » |
|
мои проблемы со сходящимися дворниками из-за отсетствия крепления в этом месте. И не думай -именно из-за этого. Крепится как заклёпка.Тагже заклепай или винтами стяни их вместе. без жёсткой связи в трапеции никак. Да как как .Можно и без жёсткой. Но необходимо выполнить один нюанс-сам мотор-редуктор должен намертво быть закреплён к кузову. Просто выкидываем втулки и крепим тупо жёстко. А нам это надо? Проще соединить то что рассоединилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 17:37:04 » |
|
По идее пофиг, так как кронштейн 6 неподвижен из-за крепления осей поводков, а редуктор со своим кронштейном крепится к кузову. вот лишь бы поспорить... суть то не меняет. Обе железяки закреплены на кузове и двигаться относительно друг друга не могут. Разве нет? Значит проблема не в том что они не скреплены. Они скреплены кузовом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 18:07:01 » |
|
Разве нет? Но необходимо выполнить один нюанс-сам мотор-редуктор должен намертво быть закреплён к кузову.Просто выкидываем втулки и крепим тупо жёстко.А нам это надо? Проще соединить то что рассоединилось. И не спорю ,а поправляю то что не видишь . Если советуем -то всёже стараемся советовать нужное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2012, 18:09:48 » |
|
Кстати на Уазике мотор закреплён жёстко к кузову. Вот и нет связывающей .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2012, 18:14:01 » |
|
Вот только вчера лазил выковыривал грязь из-под моторедуктора. Жестко сидит, не шелохнется... я бы даже не подумал что там втулки какие-то... мертво привичен. Втулки имх там чисто дистанционные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 18:22:52 » |
|
Втулки имх там чисто дистанционные. Ещё раз убеждаюсь -Вы товаричь-теоретик . И никак не практик . Открути один болтик крепления и увидишь под шайбой - Резиновую аммортизационную втулку вставленную в корпус крепления .А уж в ней дистанционную металлическую втулку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 18 Апреля 2012, 18:30:36 » |
|
Так... журцман опердун писал пока я бегал Короче, конкретно на моем экземпляре: 1. Моторедкутор на кронштейне, кронштейн на сайлетблоках (резиновые шайбы вокруг металической трубки), зачем понято - шум и жужжанеи не пускать. Висит мертво, даже большой отверткой шевельнуть не удалось. 2. С кронштейном осей поводков похоже скреплено, болтов, заклепок не нащупал. Но отверткой через щелочку рашевелить или отогнуть не удалось. Зато заметил что полка лоового стекла на кторой крепятся оси поводков - очень хдипкая и пока я отверткой курочил стеклоочистель она гнулась только так. Значит неподвижная планка (кронштейн) служит для крпеления осей поводков, ибо кузовной метал не досточно жесткий чтобы обеспечить неподвижность их осей. Поэтому они крепятся на этот самый толстый п-образный кронштйн а к кузову только уплотняются. Дабы обеспечить соосность оси моторедуктора с осями поводков (а силищи там дайбог чтобы за рычаги оси отгибать и вокруг кронштейна вращать) нужно жнстко свезять кронштейн моторедкутора с кронштейном осей поводков. У тебя похоже из-за отсутсвия связи оси поводков гуляли по спирали. Не замечал?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 18:31:16 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #14 : 18 Апреля 2012, 18:41:47 » |
|
Так... журцман У тебя похоже из-за отсутсвия связи оси поводков гуляли по спирали. Не замечал? Ваабше то ты о чём?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 18:42:55 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
|