" Разборки" c ВВ проводами или где взять нормальные провода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: " Разборки" c ВВ проводами или где взять нормальные провода  (Прочитано 40256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #255 : 17 Сентября 2013, 08:25:12 »

Ставь провода с высоким сопротивлением, а в бегунке поставь жучка вместо резистора.
действительно,в среднем сопротивление выйдет даже меньше.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2013, 08:25:47 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #256 : 17 Сентября 2013, 09:26:56 »

в среднем сопротивление выйдет даже меньше.
Ну меньше-то не выйдет.
Резистор убрать - минус 1 кОм.
А в обычном резистивном проводе их 5-7 кОм в среднем...
Да плюс центральный провод - итого 10-15 кОм.
Еще свечи безрезисторные использовать можно (нужно).
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #257 : 17 Сентября 2013, 12:06:10 »

Ну меньше-то не выйдет.
Резистор убрать - минус 1 кОм.
А в обычном
6  кОм.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #258 : 17 Октября 2013, 22:21:50 »

Все еще езжу на родных синих (бсз) проводах т.к. нечем заменить - не было  в продаже с  низким сопротивлением. Сегодня случайно наткнулся в автомагазине на провода цезарь,  на коробке написано 1кОм/м ,купил. Промерил правда. Один провод не звониться. разобрал укоротил и порядок.

Проводами пока доволен.


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:7090-157

Alexei2004 написано 02.10.2013 18:51   

я бы напомнил руководство вазовское, неглупые люди писали. Тогда сопротивление ВВ проводов в БКЗ рекомендовалось 2.5 кОм/м.
Запустил мотор с проводами какие при техобслуживании купил, чуть его прогреть. Свечи безрезисторные Бош w7dc меняю на wr7dc+ (сопротивление 5--6кОм), провода ВВ ставлю Бош (центральный 7.8кОм, остальные 5.8--8.4кОм в зависимости от длины). Рекомендации завода изготовителя превышены. Завожу. Работает замено хуже, чем было. На месте даю газ, отпускаю --- глохнет (почти полностью прогрета). Возвращаю старые ВВ провода (Janmor). Результат поживе (разница небольшая, центр. провод 6.8кОм вместо 7.8кОм Бош), остальные провода Janmor и не померял. Полностью прогреваю --- обороты 900 (были 900-1000, мой тахометр чуть завышает показания.) Ладно, хочу ехать и опробовать рекомендуемые резисторные свечи. Поехал. Результат: при тех же углах опережения зажигания, та же детонация, но работаем авто хуже контактного зажигания (тоже был силикон, свечи безрезисторные w7dc). Буквально пару раз глохнет мотор при остановке на перекрестке. И подрагивается машина при снижении скорости на высоких передачах.
Придется считать. Резистор в бегунке забудем. Рекомендации ВАЗа пусть 1м ВВ провода --- 2.5 кОм. Свеча --- 6 кОм, в сумме не более 8.5кОм. Самый короткий провод Бош к свече 1, плюс провод катушки и свеча wr7dc: 8+6+6=20кОм. Это многовато. Когда искра пробивает пормежуток в бегунке и свече лишние кОм кушают энергию.
Провода Janmor (провод свечи 1 --- оценка на основе измерения проводов обоих производителей) 7+5=12кОм. Более чем достаточно рекомендаций завода, при выборе безрезисторной свечи. Ставлю свечи w7dc назад --- довольно усточивая работа, если не прогрет и обороты 700--800 об/мин. После отпускания газа не глохнет.

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Dzorg
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Курчатов
ИЖ 21261-030
« Ответ #259 : 18 Апреля 2017, 08:36:45 »

Многим собирал высоковольтные провода с почти нулевым сопротивлением,  все было супер, поставил на фабулу отца с БКЗ, приборная панель с двумя дисплеями сбесилась, все стрелочные датчики ушли с нуля и стали работать куда зря, пришлось вернуть все обратно. В чем причина пробоя в пробирке по высоковольтной линии, кто сталкивался с таким???
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #260 : 18 Апреля 2017, 08:56:15 »

В чем причина пробоя в пробирке по высоковольтной линии
В пробирки ВВ провода не совать!!! А в остальном какаята фантастика!Имха!!
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #261 : 18 Апреля 2017, 10:39:40 »

В чем причина пробоя в пробирке по высоковольтной линии, кто сталкивался с таким???
Свечи с резистором? Зазор какой? Сопротивление в бегунке есть?
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #262 : 18 Апреля 2017, 11:04:45 »

Многим собирал высоковольтные провода с почти нулевым сопротивлением,  все было супер, поставил на фабулу отца с БКЗ,
высоковольтные провода с распределенным сопротивлением(2-10 кОм на провод) нормально чувствуют себя на БСЗ, зачем их там менять - непонятно. Провода с околонулевым сопротивлением на БСЗ дают очень сильные наводки на оборудование авто, например можно радио послушать. Я такие ставил и в такт вспышкам зажигания я слышал на своём приемнике помехи. На КСЗ напруга, выдаваемая катушкой меньше и этот эффект не так чувствуется.
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:23:35