а наконечники
свечные наконечники не используются в автомобилях уже лет 30
Болтаются - ну разогни ты их немного Делов...
это не низковольтные, а ВВ провода. И держаться и герметизируются они именно колпачками. Наличие плотного контакта в клеммах не важно, хотя и полезно.
Смазка силикон рулит.
Дело не в смазках, я же с нмим езжу и ничего, без проблем особых
Дело в том, что производители проводов не всегда делают то что надо, хотя и декларируют соотвесвие и назначение.
В конкретном случа - размеры колпачков похоже от балды. Еще точнее - унифицировали с тем что у них было наверное... без учета размерности
Хотя и это странно, так как стандартов то на все это дело раз два и обчелся. Свечи сейчас бываают толстые и тонкие. И все. два типоразмера. При чем тонкие на 16 клаппаниках, так как там свечной колодец и место ограничено. А на 8 клаппаниках обычно толстые ставят в стоке. А вот у теслы колпачки проводов на тонкие свечи, хотя провода декларируются на 2121, т.е. 8клапанник.
С чем не бьется-то?
С инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Т.е. формально ведет к прекращению гарантии.
Прожевали уж в теме усе, кажись
Это тема такая же бесконеная как тема про масло в двигатель и необходимость пристегиваться ремнями.
Все эти темы появились вместе с автомобилями и умрут только вместе с ними