санчус
Гость
|
|
« Ответ #15 : 06 Апреля 2012, 17:31:39 » |
|
НУ ВОТ ВИДИШЬ..... Мужики по простецкого напишите от начала и до конца че и куда для дурака чтоб я завелся......я на бумажку напишу и в бардачок кину.....чтоб не лезть в дебри. Блин мне че завтра эвакуатор вызывать и куда в субботу ехать? Жене машина нужна на работу ездить....помогите плиз....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #16 : 06 Апреля 2012, 17:34:17 » |
|
Похоже я тут помощи не дождусь вы мне все время про такты сжатия,спуски,выпуски.....не надо мне это......мне надо для чайника по простому как вставить привод правильно какую метку с приливом совместить и как бегунок на 1 свечу выставить....чтоб все завелось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #17 : 06 Апреля 2012, 17:43:50 » |
|
Поехали. Выворачиваешь свечу 1 цилиндра от радиатора первый.Вставляем вместо свечки пыж из газеты или ваты или просто пальцем затыкаем.Проворачиваем коленовал и когда пыж выскочит или с под пальца начнёт выходить воздух -останавливаемся .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #18 : 06 Апреля 2012, 17:47:47 » |
|
Записал. А вот привод трамблера я вставил - его без разницы как вставлять,болт которым затягиваешь естественно справа,чтоб удобнее было.....как было так и поставил там ничего внутри пересовмещать не надо? Вставляю - до конца не шел,прокрутил коленвал - привод до конца утопился,затянул. Трамблер вытащен. Теперь про пыщ понял давайте дальше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 06 Апреля 2012, 17:56:17 » |
|
Теперь докручиваем коленовал до совпадения со второй меткой на шкиве. теперь берём привод-без трамблёра и как на картинке http://2126.ru/manual/uzam/uzam-032.jpg .Обрати внимание на паз на валу привода (прорезь смещена вверх). Делаешь такой же угол и начинаешь вставлять привод и вот когда привод зацепится за шестерню при дальнейшем опускании паз навнёт поворачиваться в горизонтальное положение. Если привод упрётся то можно немного подкрутить коленовал. но когда привод вставишь до упора .Прорезь должна быть в горизонтальном положении и метка вторая на шкиве -должна совпадать со штифтом. Вот так вот должна http://2126.ru/manual/uzam/uzam-033.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:59:16 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #20 : 06 Апреля 2012, 17:57:14 » |
|
Не мешай глупыми вопросами . Со вторым пунктом всё понятно что не понятно спрашиваем.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:57:55 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #21 : 06 Апреля 2012, 17:59:52 » |
|
То есть строго по рисунку,зарисую щас,и когда привод вставить до упора вниз прорезь строго горизонтальна и именно чтоб со 2 меткой штифт совпадал......попробую именно так сделать....записал....так что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #22 : 06 Апреля 2012, 18:01:35 » |
|
Да всё так -курну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 18:13:45 » |
|
Так привод установлен.Теперь ставим трамблёр. http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig-31.jpgПри этом усики муфты валика распределителя должны войти в паз его привода, а больший сектор муфты — совпасть с большим сектора привода. Далее проворачиваем трамблёр чтоб ротор(бегунок) встал напротив места где в крышке контакт первого цилиндра .Ореентировочно направлен должен быть на место где колодка проводов присоединяется . Кстати трамблёр с датчиком Холла или индукционный -сколько к нему подходят проводов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 18:16:36 » |
|
Трамблер к нему один проводок подходит,желтый какой то справа к пластмассовой хрени..... Вращаем сам трамблер за корпус как будто зажигание ранше позже когда делаем? Бегунок снят? Про усики, сектора не совсем понятно. Там в приводе прорезь,в нее вставляются усики трамблера причем как попало я не поставлю,у меня на трамблере балда здоровая вакуумная,поэтому только в одном положении вставлю по другому никак даже на 180 градусов не развернуть.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 18:19:33 от санчус »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #25 : 06 Апреля 2012, 18:23:44 » |
|
один проводок Так не датчик Холла. когда делаем? после установки трамблёра и попытки завести . Бегунок снят? Нет наоборот стоит. Про усики, Если трамблёр посмотреть снизу -там самая нижняя часть на валу -кругленькая и по центру отверстие ,чтоб на вал надеть ,а по наружнему диаметру два выступа -это и есть усики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #26 : 06 Апреля 2012, 18:25:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 06 Апреля 2012, 18:27:40 » |
|
Всё заводим и после этого корректируем зажигание. Для уточнения момента зажигания, прогрев двигатель, разгоняем автомобиль на горизонтальном участке дороги на четвертой передаче до скорости 45-50 км/ч и резко нажимаем на педаль «газа». Слабые и непродолжительные (1 - 3 сек) детонационные стуки в двигателе, проходящие с увеличением скорости, говорят о правильной установке момента зажигания.
Если детонационные стуки не слышны, устанавливаем более ранний угол опережения зажигания, поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке. Если стуки сильные и продолжительные, поворачиваем корпус распределителя против часовой стрелки. ВСЁ!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #28 : 06 Апреля 2012, 18:30:02 » |
|
Вобщем трамблер поставится в одном положении чтоб вакуумная хрень была в сторону крыла со стороны пассажира,она здоровая и ообо не дает ему крутиться.... Про усики понял....я его вместе с бегунком и снятой крышке вставлю в паз. Только вопрос в каком положении бегунок будет...он может быть не напротив 1 свечи а например между свечами быть как сегодня....посередине и все тут....может потом провода высоковольтные местами поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #29 : 06 Апреля 2012, 18:31:36 » |
|
А если бегунок не против контакта 1 свечи будет то как лучше делать все таки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|