Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« : 06 Апреля 2012, 11:45:10 » |
|
После замены масла (раньше как-то не обращал внимания, сейчас внимательно гляжу за коробкой - как на масло реагирует) коробка стала шумнее. Про замену масла тут: http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/eushkalov/journal/288230376152894035/#postУтром сегодня завел машинку, с подсосом, обороты 1800 примерно. Температура не минус 30, около нуля. Машина стояла во дворе на асфальте, видно немного продавлен, так как скатывается обратно если вперед подать или назад чуток. Так вот, удивило то, что отпустив сцепление, обороты припали до 1700 и машинка чуток вперед двинулась из ямки. Выжимаю, обороты повышаются и скатывается назад. Пока грел минут 15 все баловался... стабильно едет и именно вперед. Вопрос: с каким барабашкой сдружился ежик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 11:50:32 » |
|
Из-за вязкости масла пытается ехать. При прогретой коробке такого быть не должно.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 11:51:44 от 77 »
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 11:56:31 » |
|
Слушай,так это почти автомат получается =)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 11:59:18 » |
|
. Из-за вязкости масла пытается ехать. На черной жиже в минус 30 такое было. Но сейчас же не минус 30, а около нуля и не жижа, а Мобил ХД свеженький.. Слушай,так это почти автомат получается =) Да у меня и так городской автомат, проверял с работы до КАДа на второй запросто трогается и до 60 едет, ни разу не переключался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 12:09:36 » |
|
После замены масла (раньше как-то не обращал внимания, сейчас внимательно гляжу за коробкой - как на масло реагирует) коробка стала шумнее. Про замену масла тут: http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/eushkalov/journal/288230376152894035/#postУтром сегодня завел машинку, с подсосом, обороты 1800 примерно. Температура не минус 30, около нуля. Машина стояла во дворе на асфальте, видно немного продавлен, так как скатывается Из-за вязкости масла пытается ехать. При прогретой коробке такого быть не должно.
А на дроВАЗо КПП с этим же маслом не когда такого не было вроде,и на м-40 с тад 17,на морозе вопче кисель,но машина не куда не стартовала на нейтралке
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 12:15:11 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 12:13:43 » |
|
в окпп -это перекосы,зазоры,пока поромажутся,пока при нагреве выберутся
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 12:22:19 » |
|
не... тяжеловато машину двигать на одном не самом густом масле на трении в зазорах... имхо дело не просто в масле... тем более обороты прилично проседают, т.е. нагрузка на двиг идет, да и машина в ямке, пусть и полсантиметра глубиной, но ее вверх вперед на сантиметров 5 двинуть это надо приложиться. Руками толкнуть ее так и то непросто, одним пальцем не сделаешь, надо упереться двумя руками хорошенько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 12:27:29 » |
|
Тут по телеку показывали, есть такие места где машина сама в горку едет. Два показали: одно в Турции, одно в Грузии, теперь ещё одно есть - в Колпино. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 12:34:14 » |
|
+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 06 Апреля 2012, 12:45:59 » |
|
не... тяжеловато машину двигать на одном не самом густом масле на трении в зазорах... имхо дело не просто в масле...
в зазорах не знаю,хотя их там полно,а несоосность валов из-за корпуса,подклинивание переднего подшипника вторвала и износ носика,из-за возможных просчётов нагрузки в этом месте,подклинивания шестернь синхрами,и толи не верное расстояние между валами,опять же из-за неточностей корпуса,толи глубокое и неправельное зацепление шестернь, влоть до распирания и разрушения оных
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 13:06:00 от voldyr »
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 06 Апреля 2012, 12:52:15 » |
|
Тут по телеку показывали, есть такие места где машина сама в горку едет. Два показали: одно в Турции, одно в Грузии, теперь ещё одно есть - в Колпино.  так там вообще не заведённые,а тут античудесная окпп в работе
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #11 : 06 Апреля 2012, 12:56:56 » |
|
Для меня КПП тоже из разряда чудес, бо так до конца и не понятно как работает сцепление и нейтралка. Почему у вывешеной заведённой машины на нейтралке как правило ведомые колёса крутятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 06 Апреля 2012, 13:08:08 » |
|
Для меня КПП тоже из разряда чудес, бо так до конца и не понятно как работает сцепление и нейтралка. Почему у вывешеной заведённой машины на нейтралке как правило ведомые колёса крутятся?
так выбирай любое несоосность валов из-за корпуса,подклинивание переднего подшипника вторвала и износ носика,из-за возможных просчётов нагрузки в этом месте,подклинивания шестернь синхрами,и толи не верное расстояние между валами,опять же из-за неточностей корпуса,толи глубокое и неправельное зацепление шестернь, влоть до распирания и разрушения оных
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 06 Апреля 2012, 13:14:16 » |
|
На нетралке крутиться не долны колеса... Сцепление работает просто - на первичнов валу КПП (кторый торчит к двигателю) на шлицах висит диск, кторый пауком (пружина в виде кргуга с лепестками внутрь) прижимается к маховику (железяка круглая кторую крутит мотор). КОгда выжимаешь сцепление, оно двигает вилку, которая двигает подшипник по валу, и он жмет на лепестки паука, из за этого он отпружинвает и диск с маховиком расцепляется. Нейтралка это когда между первичным валом и вторичным (кторый торчит к кардану и с ним свинчен) нет зацепления через шестеренки. Первичный вал в постоянным зацеплением с промежуточным (кторый внутри коробки е его не видно). Итого: Первичный вал с промежуточным крутятся от двигателя через сцепление, т.е. с отпущенным сцеплением они крутятся всегда. При выжатом не крутятся. Это все на нейтралке. Вторичный вал жестко соединен с карданом и мостом. Т.е. он крутится всегда когда машина катится. Когда машина стоит на месте - не крутится никогда. На валах есть шестеренки, кторые могут двигаься вдоль вала. Рычаг переключения передач двигает через вилки ижти шестеренки. Подвинул - шестеня сцепилась с шестернями валом и все закрутилось машина поехала. Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 13:19:38 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 06 Апреля 2012, 13:20:38 » |
|
На нетралке крутиться не долны колеса... Но они таки крутятся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|