ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #30 : 27 Апреля 2012, 12:42:13 » |
|
С места трогаться, с ХХ,когда обе заслонки закрыты, или первая камера на 2/3 открыта - разница есть. Нафига допбензин, который подается 7-м кулачком, при дальнейшем открытии первой камеры полностью и открытии второй, если ГДС на 2/3 открытия первой камеры и дальнейшего открытия второй отлично справляется за счет топливных жиклеров? Тем более 2/3 ДЗ 1 кам - это 3000 об/мин - открытие 2й камеры вызывает только "подрыв" и никаких провалов.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #31 : 27 Апреля 2012, 13:02:49 » |
|
Часом, не флудить мы начали?))
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #32 : 27 Апреля 2012, 13:30:43 » |
|
Часом, не флудить мы начали?)) приятно поговорить с трезвомыслящим человеком.)))))))))
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 27 Апреля 2012, 13:53:32 » |
|
кароче надо инжак колхозный мутить Вот что у людей за привычка... настроить все как надо не получается значит надо все переделать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 27 Апреля 2012, 14:01:01 » |
|
Тем более 2/3 ДЗ 1 кам - это 3000 об/мин 2/3 это 2/3 открытия дырки и все. Никакого отношения к оборотам не имеет. Ты можешь с места нажать тапку в пол у тебя будет 100% открыты дырки а обороты 1000. У меня машина на 5й передаче 100кмч обороты 3000 едет с тапкой которую едва касаюсь - чуть отпустил - там уже принудительный холостой. Трогается с места на 1 передаче без нажатия газа. С газком на 2 трогается. Обычный шестерочный движок, стандартный карб, никакого тюнинга, просто вылизываю настройки помеленьку. Вот когда все вылижу и выжму макс из стока, тогда можно будет за тюнинг браться, но меня и так устраивает. Да... велосипедисты не мешают )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #35 : 27 Апреля 2012, 16:14:23 » |
|
Верно) Смысл был в том, что 4 кулачек с большИми тж ГДС предпочтительнее))
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #36 : 27 Апреля 2012, 21:40:34 » |
|
Кстати, провал при резком газе может быть связан не только с УН, но и неверной установкой зажигания. На устоявшейся скорости действует вакуумный корректор делающей зажигание более ранним, при открытии дроссей для ускорения, вакуумник "сдувается" и возвращает корректировку к нулю, делая зажигание более поздним, дабы избежать детонации. Если зажигание и так довольно позднее, то тяга значительно упадет, и получится провал, довольно длительный, до тех пор пока или заслонку не прикроешь или обороты движка создадут достаточный вакуум для работы вакуум-корректора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #37 : 28 Апреля 2012, 07:27:06 » |
|
А центробежный не выручает в данном случае?
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #38 : 28 Апреля 2012, 10:02:58 » |
|
А центробежный не выручает в данном случае? в случае стокового карба, вполне вероятно. а если карб от другого двигателя, хрен его знает, какая характеристика на вакуум- корректоре будет. я перед установкой 073 инфу когда искал, на факе дааза была рекомендация завода под узам канал какойто рассверливать, как раз связаный с вакуумом . жалею что не записал, щас искать некогда, другие вопросы решать надо. и ещё к размышлению, на узаме 2 вакуум-коректора под разные бензины. так что уповать на вакуум-коректор в случае узама както сомнительно. чтото чем больше узнаю УЗАМ , тем больше склояюсь к УМЗ и ЗМЗ. простая конструкция, форсировке поддаётся элементарно, нагрузки держит хорошо. уууууу cry где моя волга cry.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 28 Апреля 2012, 15:01:37 » |
|
А центробежный не выручает в данном случае? центробежный работает от оборотов, а не от нагрузки. От нагрузки вакуумный корректор, но он не на столько силен чтобы исправлять ошибки, но для экономии топлива сделан, чтобы центробежную характеристику можно было изначально сделать позднее (оптимальнее) для ненагрузочных режимов. Без него пришлось бы цетробежник настраивать с запасом на детонацию при нагрузке, хотя основное девижение идет как раз без нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #40 : 06 Июля 2012, 21:02:27 » |
|
Стало жарко и появились провалы при резком разгоне; первая 3500 и глохнет на ходу, отпускаеш газ едет дальше и в таком же духе все остальные передачи. После обмазгования и наблюдения за гофрами воздуховода обнаружилось слипание этих самых ган....ов которые от температуры размякли и потеряли всякую упругость. Выличилось это установкой в каждую гофру по два кольца из проволоки, заняло сие мероприятие двадцать минут времени и теперь провалов нет и кажется появилась экономия, но хочется всё - же поставить кастрюлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #41 : 07 Июля 2012, 18:16:40 » |
|
но хочется всё - же поставить кастрюлю. Почитай это: http://2126.ru/forum/index.php?topic=88608.0;topicseen и подумай , оно тебе надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Частый гость
Карма +9/-1
Offline
Сообщений: 245
Екатеринбург ИЖ 2126 - 030
|
|
« Ответ #42 : 08 Июля 2012, 22:16:26 » |
|
подумай , оно тебе надо? Теперь и не надо! Прёт и экономия есть! Хрен с ней с кастрюлей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 09 Июля 2012, 13:46:41 » |
|
и подумай , оно тебе надо? А кастрюли от классики меньше диаметром вроде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|