евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #15 : 26 Апреля 2012, 11:03:37 » |
|
а я сделал как реомендует автор в ссылке в первом посте, отрегулировал клювики, и кулачок заменил на 7. карбюратор 073. результат есть, педалька теперь везде чуствуется пропорционально, и провал исчез. родной клювик тоже отрегулировал, но пока не проверял по причине сцепления сдохшего. есть предположения что всё может решатся заменой только кулачка. 4ка получается ориентирована на низкие обороты. по книге по солексам, 7ой кулачок идёт только на зубилы, а все остальные карбюраторы оснащаются 4ым кулачком.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #16 : 26 Апреля 2012, 14:04:49 » |
|
7ой кулачок идёт только на зубилы, а все остальные карбюраторы оснащаются 4ым кулачком. Ну дык...елы-палы. Зубильный движок - 1300,1500... А 073 и 2141 ( у которых кулачок УН 4) ставятся на 1700-1800 см3. На такой объем производительность нужна достаточная...
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 26 Апреля 2012, 14:39:38 » |
|
Во первых на солексе, да думаю и на других карбах, струя должна быть направлена в промежуток между заслонкой и корпусом. Так как при попадании на холодную поверхность диффузора, а тем более на более холодные заслонки (не думаю, что их температура дотянет до хотя бы до 30 градусов) бензин будет испаряться лучше, чем с поверхности впускного коллектора температурой 80 градусов. Поэтому туда и направляют. Второе: кулачок ускорительного насоса (Солекс) №4 дает достаточное и продолжительное по времени (при использовании одного носика распылителя)обогащение смеси в период открытия только первичной камеры. При открытии вторичной камеры уже не хватает. Кулачек № 5 как раз решает проблему при открытии вторичной камеры, но слаб на первичной. Сейчас думаю как это дело скомбинировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #18 : 26 Апреля 2012, 14:41:18 » |
|
А 073 и 2141 ( у которых кулачок УН 4) ставятся на 1700-1800 см3. На такой объем производительность нужна достаточная... правильно, и вся это производительность выбрасывается только на низких оборотах. а когда тебе на рабочих надо ещё производительности добавить, а нету её, норма. потому что всё вылилось когда трогатся начинал. 21081 кстати тоже 4 кулачёк, карб предназначен на таврию. чот это заговором попахивает. хотя у таврии объём и мощь прям....
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 14:58:41 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 26 Апреля 2012, 15:04:39 » |
|
на других карбах, струя должна быть направлена в промежуток между заслонкой и корпусом. Так как при попадании на холодную поверхность диффузора, а тем более на более холодные заслонки (не думаю, что их температура дотянет до хотя бы до 30 градусов) бензин будет испаряться лучше При скорости потока воздухав диффузоре 140м/с направление струи пофиг, ибо ее там нет, она распылаяется. Кривость струи на неработающем двигле просто признак засорени носика насоса и снижения его производительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #20 : 26 Апреля 2012, 15:16:46 » |
|
Кривость струи на неработающем двигле просто признак засорени носика насоса и снижения его производительности. у меня эта кривость была на нулёвом карбюраторе.и починилось только грубым херургическим вмешательством утконосами.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 26 Апреля 2012, 15:45:49 » |
|
в ремкомплектах тоже идкт кривые носики - с наплывами и кривыми дырочками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #22 : 26 Апреля 2012, 17:00:50 » |
|
правильно, и вся это производительность выбрасывается только на низких оборотах. а когда тебе на рабочих надо ещё производительности добавить, а нету её, норма. потому что всё вылилось когда трогатся начинал. Ну,блин... http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/uskoritelnii-nasos.htmlЯсно же написано, для чего нужен УН. Замечу также, что производительность УН карба 21073 и 2141 больше, чем у 21083, но! чайник УН 083 двойной - 40х30, а 073 - 45. Так где бензин быстрее кончится?
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #23 : 26 Апреля 2012, 21:23:05 » |
|
чайник УН 083 двойной - 40х30, а 073 - 45. Так где бензин быстрее кончится? чайник то чайником, но сосётся то из под одной и той-же мембраны. которая при 4 кулачке выбрасывает всё полностью уже при 2000, а на 7 кулачке оставляет какой-то запас на случай дополнительного обогащения. и вот она природа провала при 4ом кулачке. посмотрите видео, там человек всё в разрезе и на живую объясняет. я не поленился проверить, всё так и есть. на 4 половина хода дросселя мощная струя, а дальше всё. а с 7кой хороший пшик на половине хода и дальше ещё такойже пшик. думайте господа, думайте. http://youtu.be/gRvFxyIUik8
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 21:32:35 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 26 Апреля 2012, 22:55:58 » |
|
выбрасывает всё полностью уже при 2000, 2000 это обороты? А как простой механический плеватель зависит от оборотов? "Ускорительный насос карбюратора — вспомогательная механическая топливоподающая система, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива в период открытия дроссельных заслонок. " http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/uskoritelnii-nasos.htmlна счет инерционности и тп... тут поспорить можно, то что это чисто механическаая плевалка жестко привязанная к педали газа тупо выплевывает дозу бензина в объеме не более емкости насоса за один раз, момент и сила плевка задается формой кулачка и жестко привязанна к оси заслонки и углу ее поворота и действие насоса (а занчит и провал или пывок вызванный им) длится всего 1-1.5 секунды - это факт. Алгоритм насоса (форма кулачка) зависит исключительно настроек ГДС. Там, вторая камера обогащена - ставятся кулачки номер 4, выбрасывающие все за раз, в остальных вариантах номер 7, двух ходовые кторые плюют по половинке макс емкости, на 2 разных углах поворота дросселя. Это две конфигурации: первая предполагает агрессивный стиль езды с частым ускорением в пол, вторая спокойный с неспешной работой газом. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htmПерепутал... стили наоборот. Обогащеная камера и кучачек 4 это спокойный стиль, где редко используется тапка в пол и старт-стоп, например спокойная езда или трасса. А конфиги с необогащенными камерами и 7 кулачком это гороской вариант с частым разгоном и торможением, а 2 ходовый насос сделан потому что в таких ситаациях часто торможение происходит еще до того как тапка в полушла, т.е. момент рывка прошляпил, тапку отпустил. Агрессивная езда или город.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 23:03:07 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #25 : 26 Апреля 2012, 23:12:13 » |
|
первая предполагает агрессивный стиль езды с частым ускорением в пол, вторая спокойный с неспешной работой газом. естественно неспешная, т.к спешить то нечем уже. )))))))))))))))))))))) и ездить с таким стилем только до булошной в правом крайнем ряду, чтоб велосипедистам не мешать. )))))))))))))) а чтоб ещё неспешней было забивать осиновый кол во вторичную камеру, так и безопасней будет и экономичней. )))))))))))))))))))) сядет сестра за руль, так и сделаю чтоб не убилась. )))))))))))))) хватит о весёлом, из этих тезисов вытекает, что все рассово неприемлемые для ТАЗа двигатели, по определению должны быть неспешными. это намереный слив. вот наши быстрые и резвые 9е и 10е семейство, и вот вам какойто москвич или таврия с тем же карбюратором, которые не обладают такими великолепными динамическими характеристиками.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2012, 23:20:35 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #26 : 26 Апреля 2012, 23:40:17 » |
|
немного отойду от темы. у меня у друга дядька автомехаником на АЗЛК при союзе длительное время отработал. живой человек , которы сам был свидетелем, того как целенаправлено гнобился завод , в угоду конкурентам. таже Нива была разработана в КБ АЗЛК, но была не рекоменодвана к производству , как недоработаная и временно невостребованая. а после "открытого конкурса" на внедорожник появляется самый народный внедорожник автоваза, который удивительным образом копирует разработку АЗЛК. А всё потому что МинАвтопром возглавлял бывший директор автоваза Поляков. Который естественым образом лобировал своё детище. И чо мы щас имеем? где автопром то отечественый? гранта с лагрусом? так это рено вино и домино хранцуское. волги нету, сайбер где? ода рестайлинговая где? всё аминь. (((((((((((((((
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #27 : 27 Апреля 2012, 06:25:44 » |
|
Дополнительная порция бензина обеспечивается обеспечивается кулачком 7. Не стоит забывать о конфигурации ГДС карбов 8-го семейства - максимально обедненная первая камера - 95х165(23). Здесь то и нужна вышеуказанная порция бензина. Проверено на ваз 21073 в конфигурации: 97х150ZD 107.5х135ZC, оба носика в первую камеру. При кулачке 4 было заметное снижение динамических качеств ,т.к. тяжело разгонять 1600 на первой камере по окончанию действия УН. При установке кулачка 7 динамика получше - та самая доппорция. Отмечу, что зависит все от конфигурации ГДС - пример мой собственный 21073 развернутый до 25х28. 1я кам - 115х150ZD, 2я кам - 120х135ZC. 7й кулачок вызывал бы переобогащение при начале работы ГДС. А 4й в самый раз.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2012, 09:29:10 » |
|
7й кулачок вы зывал бы переобогащение при начале работы ГДС. А 4й в самый раз. Блин,неправильно сказал. При открытии 2й камеры переобогащение. То же самое и при двойном чайнике 30х40.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #29 : 27 Апреля 2012, 11:05:35 » |
|
При открытии 2й камеры переобогащение так естественно, у тебя будет переобогащение, ты же вторую камеру открываешь для того чтобы увеличить пропускное сечение карбюратора, чтобы двигатель больше смеси схавать смог, потому что уже нельзя с таким узким горлом весь твой табун прокормить.чо с места трогаешся, или на обгон идёшь или в горку придавливаешь на эконом режимах чтоли? а задача УН КРАТКОВРЕМЕННО переобагатить смесь в цилиндрах в первый же момент после начала разгона. то есть он компенсирует кратковременное пререобеднение, которое всегда будет при увеличении пропускной площади карбюратора. это же не инжак с лямбдой и дмвр, чтоб стехиометрию в любой момент времени отслеживать.да и на инжаках и мпсз , кривые вычерчивают вручную чтоб характеристику работы както в адекват привести. задача топливной системы, готовить адекватную смесь во всех режимах работы двигателя. кароче надо инжак колхозный мутить, фтопку карбюратор ))))))))))))) хотябы моновпрыск.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
|