Рывки и провалы вещи разные
Рывки - это когда при неподвижной или плавно двигающейся педали газа возникают дерганья машины.
- это проблема с трамблероми или люфты заслонок и т.п. в карбе.
Провал - это когда резко тапку в пол, она сначала тупит,потом начинает разгоняться.
- это проблема с эконостатом или экономайзером мощностных режимов. Или с шариковым клапаном ускорительнго насоса - если он "подвис", то ускрительный насос начинает работать как лишний эконостат переобогащая сместь (если смотреть в карб на оборотах и не дергать газом - то видно как из ускорительного насоса льется бензин, хоят не должен).
- Клевок - это как провал, только резко выраженный, машина тупит буквально пару секунд (как будто тормоз нажали и отпустили), потом рвет.
- вот это ускорительный насос. От струи мало что зависит. Температура карбы порядка 40-50 градусов, а основные фракции бензина кипят при температуре от 38 до 50 градусов, т.е. они сразу испаряются, даже если льют не на стенку. Скорость потока воздуха в карбе при 3000об движка - порядка 200кмч. Никакая струя это не выдержит - распылится. В разных моделях карбы вообще разные конструкции носиков ускорительного насоса. В солексе - медные трубки - гни не хочу, льют струей чаще всего. В Озоне - литье, фиг погнешь, носик там распыляющий, но в бракованых льют струйкой кривой.
Миф о том, что струя должна лить в щель - пошел от того, что носики ускорительных насосов очень тонкие, и если засоряются, то как раз происходит эфект искривления струи. Т.е. кривая струя говорит либо о браке носика, либо его засорении, что и приводит к проблеме, так как производительность ускорительноо насоса ниже, чем положено.