Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« : 08 Марта 2012, 13:42:17 » |
|
А можно ли найти данную приблуду отдельно от SOLEX 21083-1107010-31 и присобачить ее допустим на 21073???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 14:20:29 » |
|
а чем тебе полностью автоматическое не понравилось?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #2 : 08 Марта 2012, 15:12:59 » |
|
"Садко" которое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2012, 15:14:50 » |
|
а чем тебе полностью автоматическое не понравилось?
"Садко" которое? В этом мне понравилось то что оно механическое))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2012, 18:11:50 » |
|
Полуавтомат вещь не очень надежная. многие от них отказывались и ставили обычную крышку. меня отговорили. садко вполне выполняет свои функции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 12 Марта 2012, 23:24:31 » |
|
Нет,отдельно не поставишь,только вместе с карбом,крепление тяг идет с нижней частью и верхняя крышка другая.жиклеры переходных систем другие,во многом другой он. Стоит карб 21083-31 уже 7 лет,плюсы: можно настроить положение заслонок так,что просто завел и поехал не прогревая;нет троса подсоса перетирающего проводку;ну и экономия топлива.так привык-нажал педаль газа до упора-отпустил-завел,минуту постоял и поехал.Но правда его сам настраивал,карбюраторщики сей карб не знают. 21073 дерьмо,в начале нажатия на педаль переливает,дальше давишь провал,вообщем для нивы он,где трансмиссии много,надо разогнатся ,а потом по инерции пойдет. К твоему двигу 21053 хорошо,ну а за 21083-31,двойную цену нужно ли платить,решать тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #7 : 13 Марта 2012, 08:01:32 » |
|
21073 дерьмо Под распредвал 11.2 самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 07:34:32 » |
|
21073 дерьмо,в начале нажатия на педаль переливает,дальше давишь провал.
ну уж не знаю что вам попалось но я на двух машинах ставил сток 073 и ездил без провалов и переливов. а если всё же как вы говорите то можно с трубками эмульсиоными повозиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 08:54:01 » |
|
ну уж не знаю что вам попалось наверно обычный неотрегулированный карб с завода там ведь считают что кому надо сами регульнут и нефиг на это человекочасы тратить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 21:47:30 » |
|
Дело в том повторюсь,21073 консруктивно разработан для нивы,с мотором 1.7 ,где постоянно задействованы два моста раздатка,ну и сама машина потяжелее будет. Фишка этого карба в переобагощениии смеси в началных режимах работы работы двигателя,для снижения ощущения инерции трансмиссии.Для нивы это хорошо,но это протеворечит идее самого солекса в постоянном обеднении смеси и ее обагощеннии лишь в нужный момент с помощью экономайзера.В случае с нивой еще более менее хорошо,при отпусканнии педали опять же за счет инерции достигается баланс расхода топлива. А в наших машинах с карбом 21073 топливо льется рекой и когда нужно и когда ненужно заливая свечи.раньше (сейчас не знаю)на 21073 запаивали с завода жиклеры эконостата,так как ниве он не нужен,когда такой карб ставили на москвич или класику получалось во время при нажатии на педаль в пол-сначала резкий рывок,а затем некоторый провал,и естественно перерасход. Самый лучший из солексов 21083,а для спорта 21041.Смысл идеальной топливной системы подать нужное количество топлива в нужное время.Можно например на карбе 21083 увеличить жиклер экономайзера,добиться лучшей динамики чем 21073 при меньшем расходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Марта 2012, 22:12:01 » |
|
21073 21083 21041 Вот не надо.... выдумывать. Производитель лучше знает что для кого сделано. http://www.daaz.ru/product/product21.htm21073-1107010 Lada (классика) / ВАЗ-21213, 21073 Предназначен для приготовления горючей смеси в системе питания автомобиля. Двигатель ВАЗ-21213. Объем 1700 см куб. Так что и на 21073 идет, а там ни раздаток ни массы ни прочего. 21083 на классику не пойдет задушит А в наших машинах с карбом 21073 топливо льется рекой и когда нужно и когда ненужно - неисправный карб. Карб льет ровно столько, сколько просит двигатель и на сколько отрегулирован. 21073 запаивали с завода жиклеры эконостата,так как ниве он не нужен,когда такой карб ставили на москвич или класику получалось во время при нажатии на педаль в пол-сначала резкий рывок,а затем некоторый провал,и естественно перерасход. да да.... на заводе дураки сидят сами себе карбы портят. меня все время прикалывало, когда сначала ставят неправильный девайс, потом его уродуют, потом везде ругаются что не работает как надо ) И вообще, читайте камасутру. Все перечисленное поведение там есть в таблице неисправностей. вот тут все собрал: http://www.kuvalda.spb.ru/zapiski/karburatorybenzonasosyproblemyiihresenia
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Марта 2012, 22:14:24 » |
|
Фишка этого карба в переобагощениии смеси в началных режимах работы работы двигателя,для снижения ощущения инерции трансмиссии в режимах нагрузки (так это называется) работа двигателя корректируется через УОЗ вакуум-корректором. Поэтому у Нивы его диапазон сильно шире, чем у устанавливаемого на классике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 16 Марта 2012, 23:10:13 » |
|
Работа двигателя регулируется обьемом смеси попавшей в камеру сгорания и составом смеси,притом что эта смесь должна быть в идеальной пропорции бензин+кислород,если мало кислорода для получения нужной мощности потребуется больше бензина. При каждом значении оборотов в зависимости от двигателя нужен свой момент зажигания,Для этого в инжекторах момент зажигания заложен программой,а на карбовых,эта программа заложенна центробежным регулятором в трамблере,вакумный регулятор лиш дополняеет ЦР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 16 Марта 2012, 23:39:48 » |
|
центробежник регулирует угол в зависимости от оборотов, а вакуумник в зависимости от нагрузки.
дело в том, что зона детонации пересекает линию оптимального УОЗ на оборотах ниже средних, выше - не пересекает. поэтому центробежник имеет две пружинки дабы обойти зону детонации наиболее близко.
но вот при нагрузке зона детонации смещена, таким образом без вакуумника, приходится учитывать в характеристиках центробежника только режим нагрузки, а без нагрузки угол будет далек от оптимального. вакуумник как раз эту проблему решает - без нагрузки сдвигает зажигание назад, делая его более ранним и приближая в сторону оптимального значения линию обхода зоны детонации.
Нокольку Нива расчитана на движение по бездорожью и часто в натяг, а не на скоростные гонки по асфальту в трамблере для Нивы центробежник имеет меньший максимальный угол опрежения, зато характеристика вакуумника наоборот расширена.
В карбюраторе ГДС готовит всегда одинаковую смесь, в соответствии с размерами воздушных и топливных жиклеров. Упомянутый тобой эконостат никакого отношения к нагрузкам не имеет. Он для другого - дело в том, что на высоких оборотах при полностью открытых дросселях (тапка в пол) струи ускорительного насоса слишком мало чтобы поддержать разгон, так как УН расчитан на работу в средних режимах и не переливал на низких оборотах. На больших оборотах воздуха поступает намного больше, чем дал бензина ускорительный насос, поэтому возникнет "провал". Вот ради этого и стоит эконостат - при большом потоке воздуха (высокие обороты и открытые дроссели) с него начинает высасываться допольнительный бензин обогащая смесь.
Таким образом упомянутые инерции, массы и т.п. никакого отношения к эконостату не имеют - режим работы при троганье с места не его.
На счет "начальных режимов работы" - в карбюраторе ничего нет, ХХ не рассматриваем. Есть еще экономайзер мощностных режимов. Это отдельная фишка. При наличии эконостата убирает провал возникающий из-за инерционности срабатывания эконостата, без эконостата - выполняет и его функцию тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|