Алексей109 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Новосибирская область, с.Венгерово ИЖ 2717 - 230
|
|
« : 27 Февраля 2012, 16:03:38 » |
|
Всем доброго время суток. Скажите пожалуйста гофра от воздухана вниз к коллектору для забора теплого воздуха,,, должна быть обязательно??? я просто не могу понять как её туда запялить??? она же почти под углом 90 градусов сгибается!!! купил какую то бумажную, она вся порвалась. какую надо брать?? может фото у кого есть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей109 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Новосибирская область, с.Венгерово ИЖ 2717 - 230
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 16:03:55 » |
|
двигло 06
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 16:08:15 » |
|
В холодное время года желательно. Бумажная гофра она и есть, бывают подлинней и покороче и ещё растягивается, правда обратно сжать сложно без дефектов. Должна встать.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:08:55 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 16:23:08 » |
|
Гофра цепляется к коллектору при температуре воздуха ниже -10 градусов (это по камасутре). Вот я ее сейчас отцепил, ибо замучался лазить регулировать зажигание и карб, думал что жесткость работы двигла и детонации там копались, а оказалось, что сильно воздух прегревался при долгой езде.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:24:20 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 16:30:14 » |
|
Есть тройники на забор, с терморегулятором, вроде "девяточные". Себе давно поставил и забыл про это - зама когда надо перекрывает. Оно и летом удобно, когда холодные ночи - по утрам карбюратору бывает зябко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 16:40:24 » |
|
при температуре воздуха ниже -10 градусов Уже при темперапуре ниже +5 и влажности возможно обмерзание диффузора карба из-за воздушного потока, так, чтоб небыло провалов и дерганий-ставте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей109 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Новосибирская область, с.Венгерово ИЖ 2717 - 230
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2012, 16:48:59 » |
|
Купил вот себе ИЖ 2717 как помощника на хозяйстве. Вот разбираюсь помаленьку. Кстати я когда его пригнал на нем нечего не стояло,,,, и я как то не знал и не думал. А тут один спец увидел и говорит надо одеть. Купил бумажную.... и в итоге не могу ума дать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2012, 16:53:29 » |
|
я просто не могу понять как её туда запялить??? она же почти под углом 90 градусов сгибается!!! Да согнуть-то не проблема. Главное, чтоб на коллектор было куда надеть. Там зелезочка с патрубком и двумя ушками для крепления к коллектору. В просторечьи "жаровня"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2012, 17:05:56 » |
|
покупал я бумажную гофру - выкинул же сразу около магазина - порвалась при одевании, потом пошел и купил нормальную, не знаю, из какого материала, черная такая. И гнется как надо, и не рвется. Правда первое время будет несильный запах от нее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2012, 17:08:13 » |
|
черная такая. Типа прорезиненая ткань, армированная проволокой? У мну раньше на М412 такая стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 17:13:20 » |
|
Типа прорезиненая ткань, армированная проволокой? У мну раньше на М412 такая стояла.
ага, такая. Только ее по длине подобрать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 18:47:57 » |
|
Типа прорезиненая ткань, армированная проволокой? Она самая и ставится. Цена порядка 100 р. Первое время обгорает и попахивает. По камасутре на неё переключают при среднесуточной температуре за бортом ниже +15! Но по опыту ИМХО так Выше +10 - воздух забирать из-под правого крыла, в районе правой фары (благо для этого у нас в брызговике и дырка есть) +10 - -10 - забирать из подкапотного пространства Ниже -10 с жаровни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2012, 18:51:48 » |
|
Выше +10 - воздух забирать из-под правого крыла А фишка то в чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2012, 18:58:30 » |
|
http://213.134.203.22/~kostik/2106/air_thermostat.htmlЦитата: Оптимальная температура воздуха на входе в карбюратор лежит в интервале 20-30 градусов Цельсия (см., например, Ерохов В.И. "Карбюраторы легковых автомобилей: устройство и эксплуатация". М.: Транспорт, 2000 г. сс. 27-32). При повышении температуры понижается плотность воздуха, следовательно, при том же объеме смеси количество молекул кислорода, способных вступить в реакцию окисления, будет меньше, что равносильно обогащению смеси относительно ее оптмального для данного режима работы двигателя. При поижении же температуры воздуха больше энергии потребуется на наргев и испарение бензиновый взвеси, что снижает КПД рабочего процесса в ДВС. Кроме того, черезмерно низкая температура поступающего в карбюратор воздуха (например, при отрицательных температурах зимой) может привести к обмерзанию его отдельных частей и нарушению нормальной работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 19:04:09 » |
|
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/5-sistema-pitaniya.htmlКорпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|