DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраля 2012, 19:26:55 » |
|
А фишка то в чем? А фишка в том, что: 1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС) 2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление. И при правильной установке раструба воздухозаборника в этом месте можно добиться НЕКОТОРОГО уменьшения расхода топлива (ИМХО. хотя и проверенно мною неоднократно)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 19:27:48 от DVcradle »
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2012, 19:49:33 » |
|
фишка в том, что: 1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС) 2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление. И при правильной установке раструба воздухозаборника в этом месте можно добиться НЕКОТОРОГО уменьшения расхода топлива (ИМХО. хотя и проверенно мною неоднократно) 1. согласен, но пристоянке авто при движении, встречный поток воздуха достаточно охлаждает подкапотное пространство. 2. вы крыло в своей жизни снимали? Причем тут фара? Крыло поворотником закрывается! И чет там зазоров особых не наблюдал, самое большое отверстие как раз под капотом и сверху у стойки лобового стекла, куда вода стекает.(или хотите создать дополнительное сопротивление на входе? а в чем давление у вас измеряется?А за счет чего уменьшится расход?(по вашему если поставить наддув, то расход уменьшим?) А чтоб снизить сопротивление на впускном тракте и получить меньшую температуру воздуха, надо вывести забор перед радиаторм, тогда что-то будет корректно из вами изложенного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 22:06:04 » |
|
А фишка в том, что: 1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС) Нет не ниже Там нечему его охлаждать. Разве что туда инфракрасного (теплового) излучения от нагретого мотора и коллектора меньше попадает, но сказывается это как раз только на стоячей машине. На ходу все вентилируется. 2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление. Вобщето... чтобы создать давление во впускном тракте, надо иметь скорость потока больше, чем в коллекторе. На 3000 оборотах мотора 1.6л скорость потока во впускном тракте около 140м/с или... 504км/ч, так что....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 27 Февраля 2012, 22:31:13 » |
|
Ща посчитаем скорость потока поточнее.
1.6л мотор, 4 тактный 4 цилиндровый мотор, за один оборот на всасыванеи работает 4/4=1 цилиндр, а всасывает значит 1.6/4=0.4 л. воздуха. На 3000 об/мин всасывает 3000*0.4= 1200л = 1.2 м.куб./мин
Скорость потока воздуха равна объему прокачивамого воздуха / на площадь сечения трубы. Диаметр воздуховода в самом узком месте (диффузор первой камеры) 22мм = 0.022м, площадь сечения трубы Пи*(0.022/2)^2 = 0,00038м
Скорость потока: 1.2/0,00038 = 3157.9м/мин = 189км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #19 : 27 Февраля 2012, 23:15:49 » |
|
Неверно, вы дядя Фёдор считаете: в четырёхцилиндровом четырехтактном дрыгателе на каждый оборот приходится два такта впуска..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 27 Февраля 2012, 23:28:00 » |
|
Неверно, вы дядя Фёдор считаете: в четырёхцилиндровом четырехтактном дрыгателе на каждый оборот приходится два такта впуска..
Один такт впуска: Такты: 1. Впуск смеси (открыт впускной клапан) 2. Сжатие смеси (клапана закрыты) 3. Рабочий ход (клапана закрыты). 4 выпуск отработавших газов (окрыт выпускной клапан). В 4 циллиндровом двигателе все цилиндра всегда находятся в 4 разных тактах. Разве нет? ....а блин, точно.... один такт это полборота! Ну помножим скорость потока на 2.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 23:36:49 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #21 : 27 Февраля 2012, 23:33:10 » |
|
Полный цикл в каждом цилиндре - 2 оборота, 1 такт - полоборота, 2 такта впуска в двух цилиндрах - аккурат один оборот. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 27 Февраля 2012, 23:43:13 » |
|
....а блин, точно.... один такт это полборота! Ну помножим скорость потока на 2. Скорость потока: 1.2/0,00038 = 3157.9м/мин = 189км/ч. 378км/ч в диффузоре карба при равномерной скорости движения (вторая камера закрыта). В гофре раза в 3 меньше будет наверно... диаметр 50мм, сечение 0,002м, скорость потока 2.4/0.002=1200м/мин=72км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #23 : 27 Февраля 2012, 23:45:10 » |
|
встречный поток воздуха достаточно охлаждает подкапотное пространство. прйдя через горячий радиатор 1.6л скорость потока во впускном тракте около 140м/с или... 504км/ч, так что.... скорость через 22мм озона или 23мм слекса +МД проход занимает. гофрированый шланг имеет диаметр помоему раза в 3 (минимум) больше. а всасывает значит 1.6/4=0.4 л. режим "на всю дыру" и чудо в атмосферном моторе-100% наполнения На 3000 об/мин всасывает 3000*0.4= 1200л = 1.2 м.куб./мин исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2012, 23:50:31 » |
|
исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами. ну так в режиме "на всю дыру" А какой смысл дуть в закрытый дроссель? Вот со всех сторон и выходит - чтобы эффек "наддува" сработал, надо открыть дроссель на всю. Но при этом скорость потока в нем будет намного больше скорости авто, и эффекта наддува опять нет. Как ни крути - нет наддува
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #25 : 27 Февраля 2012, 23:54:20 » |
|
чтобы эффек "наддува" сработал, надо открыть дроссель на всю скажите это на форуме вольво или субару))))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 27 Февраля 2012, 23:58:28 » |
|
скажите это на форуме вольво или субару))))
Т-ссс! Не надо дразнить пацанов! На зубилофорумах уже проходили )) Даже жабо расчитали... чтобы процентов на 10 наддуть при скорости от 100кмч, вышло сечение заборника примерно метр в ширину и см 20 в высоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 28 Февраля 2012, 00:02:36 » |
|
У нас, ксати, кастрюля довольно плотно к капоту прижимается - снять крышку, поставить уплотнитель, прорезать дыру в капоте и жабо накрыть )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей109 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Новосибирская область, с.Венгерово ИЖ 2717 - 230
|
|
« Ответ #28 : 28 Февраля 2012, 05:02:16 » |
|
нефига себе расписали....... инфы тьма!!! а если под капотом лежит утеплитель или как его правильно назвать,,, закрывает все пространство? может тогда нечего не надо одевать? там и так от мотора воздух будет теплый и уходить не будет,,, и в карбюр пойдет теплый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #29 : 28 Февраля 2012, 07:02:14 » |
|
исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами. 1,2 куб.м/мин плотность воздуха при 20 гр = 1,2 кг/куб.м Расход - 1,2*1,2= 1,44 кг/мин. При стехиометрии 14,4 получается 1,44/14,4=0,1 кг/мин , 6 кг/час. при плотности бензина 0,75 кг/л - - 8 л/час. вполне обыкновенная цифра. На самом деле расход будет меньше, ввиду худшей продувки на низких оборотах и большего количества остаточных газов в цилиндрах.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 07:08:06 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|