Обогрев карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:57:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обогрев карбюратора  (Прочитано 5058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« Ответ #15 : 27 Февраля 2012, 19:26:55 »

А фишка то в чем?
А фишка в том, что:
1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС)
2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление. И при правильной установке раструба воздухозаборника в этом месте можно добиться НЕКОТОРОГО уменьшения расхода топлива (ИМХО. хотя и проверенно мною неоднократно)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 19:27:48 от DVcradle » Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #16 : 27 Февраля 2012, 19:49:33 »

фишка в том, что:
1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС)
2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление. И при правильной установке раструба воздухозаборника в этом месте можно добиться НЕКОТОРОГО уменьшения расхода топлива (ИМХО. хотя и проверенно мною неоднократно)
1. согласен, но пристоянке авто при движении, встречный поток воздуха достаточно охлаждает подкапотное пространство.
2. вы крыло в своей жизни снимали? Причем тут фара? Крыло поворотником закрывается! И чет там зазоров особых не наблюдал, самое большое отверстие как раз под капотом и сверху у стойки лобового стекла, куда вода стекает.(или хотите создать дополнительное сопротивление на входе? а в чем давление у вас измеряется?А за счет чего уменьшится расход?(по вашему если поставить наддув, то расход уменьшим?) А чтоб снизить сопротивление на впускном тракте и получить меньшую температуру воздуха, надо вывести забор перед радиаторм, тогда что-то будет корректно из вами изложенного!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 27 Февраля 2012, 22:06:04 »

А фишка в том, что:
1. Даже при достаточно высокой среднесуточной температуре окружающей среды температура воздуха в этом месте ниже чем в подкапотном пространстве (при условии движения ТС)

Нет не ниже Smile Там нечему его охлаждать. Разве что туда инфракрасного (теплового) излучения от нагретого мотора и коллектора меньше попадает, но сказывается это как раз только на стоячей машине. На ходу все вентилируется.

2. При движении на повышенных (более 60 км\ч) скоростях в зазор между бампером и фарой поступает воздух имея значительное (иногда достигает 0.01 кг\с) динамическое давление.

Вобщето... чтобы создать давление во впускном тракте, надо иметь скорость потока больше, чем в коллекторе.
На 3000 оборотах мотора 1.6л скорость потока во впускном тракте около 140м/с или... 504км/ч, так что....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 27 Февраля 2012, 22:31:13 »

Ща посчитаем скорость потока поточнее.

1.6л мотор, 4 тактный 4 цилиндровый мотор, за один оборот на всасыванеи работает 4/4=1 цилиндр, а всасывает значит 1.6/4=0.4 л. воздуха.
На 3000 об/мин всасывает 3000*0.4= 1200л = 1.2 м.куб./мин

Скорость потока воздуха равна объему прокачивамого воздуха / на площадь сечения трубы.
Диаметр воздуховода в самом узком месте (диффузор первой камеры) 22мм = 0.022м, площадь сечения трубы Пи*(0.022/2)^2 = 0,00038м

Скорость потока: 1.2/0,00038 = 3157.9м/мин = 189км/ч.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #19 : 27 Февраля 2012, 23:15:49 »

Неверно, вы дядя Фёдор считаете: в четырёхцилиндровом четырехтактном дрыгателе на каждый оборот приходится два такта впуска..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 27 Февраля 2012, 23:28:00 »

Неверно, вы дядя Фёдор считаете: в четырёхцилиндровом четырехтактном дрыгателе на каждый оборот приходится два такта впуска..

Один такт впуска:
Такты: 1. Впуск смеси (открыт впускной клапан) 2. Сжатие смеси (клапана закрыты) 3. Рабочий ход  (клапана закрыты). 4 выпуск отработавших газов (окрыт выпускной клапан).

В 4 циллиндровом двигателе все цилиндра всегда находятся в 4 разных тактах.

Разве нет?

....а блин, точно.... один такт это полборота! Smile

Ну помножим скорость потока на 2.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 23:36:49 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #21 : 27 Февраля 2012, 23:33:10 »

Полный цикл в каждом цилиндре - 2 оборота, 1 такт - полоборота, 2 такта впуска в двух цилиндрах - аккурат один оборот. Вот.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 27 Февраля 2012, 23:43:13 »

....а блин, точно.... один такт это полборота!
Ну помножим скорость потока на 2.
Скорость потока: 1.2/0,00038 = 3157.9м/мин = 189км/ч.

378км/ч в диффузоре карба при равномерной скорости движения (вторая камера закрыта).

В гофре раза в 3 меньше будет наверно...
диаметр 50мм, сечение 0,002м, скорость потока 2.4/0.002=1200м/мин=72км/ч

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #23 : 27 Февраля 2012, 23:45:10 »

встречный поток воздуха достаточно охлаждает подкапотное пространство.
прйдя через горячий радиатор
1.6л скорость потока во впускном тракте около 140м/с или... 504км/ч, так что....
скорость через 22мм озона или 23мм слекса +МД проход занимает. гофрированый шланг имеет диаметр помоему раза в 3 (минимум) больше.
а всасывает значит 1.6/4=0.4 л.
режим "на всю дыру" и чудо в атмосферном моторе-100% наполнения
На 3000 об/мин всасывает 3000*0.4= 1200л = 1.2 м.куб./мин
исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 27 Февраля 2012, 23:50:31 »

исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами.

ну так в режиме "на всю дыру" Smile
А какой смысл дуть в закрытый дроссель? Smile

Вот со всех сторон и выходит - чтобы эффек "наддува" сработал, надо открыть дроссель на всю. Но при этом скорость потока в нем будет намного больше скорости авто, и эффекта наддува опять нет. Как ни крути - нет наддува Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 27 Февраля 2012, 23:54:20 »

чтобы эффек "наддува" сработал, надо открыть дроссель на всю
скажите это на форуме вольво или субару))))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 27 Февраля 2012, 23:58:28 »

скажите это на форуме вольво или субару))))

Т-ссс! Не надо дразнить пацанов! Smile На зубилофорумах уже проходили Smile))
Даже жабо расчитали... чтобы процентов на 10 наддуть при скорости от 100кмч, вышло сечение заборника примерно метр в ширину и см 20 в высоту Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 28 Февраля 2012, 00:02:36 »

У нас, ксати, кастрюля довольно плотно к капоту прижимается - снять крышку, поставить уплотнитель, прорезать дыру в капоте и жабо накрыть Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Алексей109 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Новосибирская область, с.Венгерово
ИЖ 2717 - 230
« Ответ #28 : 28 Февраля 2012, 05:02:16 »

нефига себе расписали....... инфы тьма!!!   а если под капотом лежит утеплитель или как его правильно назвать,,, закрывает все пространство? может тогда нечего не надо одевать? там и так от мотора воздух будет теплый и уходить не будет,,, и в карбюр пойдет теплый.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #29 : 28 Февраля 2012, 07:02:14 »

исходя из стахеометрического соотношения смеси поссчитайте сколько расход топлива на таком режиме с вашими рассчётами.
1,2 куб.м/мин
плотность воздуха при 20 гр = 1,2 кг/куб.м
Расход - 1,2*1,2= 1,44 кг/мин.
При стехиометрии 14,4 получается 1,44/14,4=0,1 кг/мин , 6 кг/час. при плотности бензина 0,75 кг/л  - - 8 л/час. вполне обыкновенная цифра.
На самом деле расход будет меньше, ввиду худшей продувки на низких оборотах и большего количества остаточных газов в цилиндрах.

« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 07:08:06 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 00:08:13