vitales ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« : 01 Декабря 2004, 11:16:26 » |
|
В чем может быть причина? нормально завожусь при -20, прогреваю, еду на работу километров 13. Без картонки двигатель остывает на ходу до 60 С, с картонокой 70 С.
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 01 Декабря 2004, 11:29:18 » |
|
При -18гр. и рабочей печкой на 2 передаче 1,5мм стрелка не доходит до 90гр. На 3 передаче - 2,5мм. Тяпло!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимка
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 236
Москва
|
|
« Ответ #2 : 01 Декабря 2004, 12:06:38 » |
|
сообщение vitalesВ чем может быть причина? нормально завожусь при -20, прогреваю, еду на работу километров 13. Без картонки двигатель остывает на ходу до 60 С, с картонокой 70 С. Как мне объяснил Пак - это особенность УЗАМов. См. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8357&page=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitales ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #3 : 01 Декабря 2004, 12:16:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Тимка
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 236
Москва
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2004, 12:19:17 » |
|
Прошу прощения, я здесь не подсказчик, но скоро, надеюсь, ребята с УЗАМами тебе подскажут что да как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #5 : 01 Декабря 2004, 12:28:16 » |
|
Сам подобной проблемой мучаюсь. Надоело мёрзнуть уже, но пока я не придумал что делать. А проблема началась после смены тосола. До этого было всё нормально, на заводском тосоле двигатель в любую погоду нагревался быстро до 90 гр. А прошлым летом я заменил тосол поскольку заводской был похож больше на бурду чем на тосол. И заметил что двигатель после этого стал прогреваться значительно дольше, хотя термостат работает правильно, до 80гр радиатор холодный вообще, а после 80 постепенно прогревается. И вот настала зима и оказалось что движёк больше 70гр в мороз не набирает, хотя радиатор холодный. Причём если совсем выключить печку - то двигатель 90 гр наберёт, но ехать зимой без печки - извините.... А вот с печкой больше 70 ни в какую, хотя и сама печка при этом не сильно греет. Что за глюк - не понимаю...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
vitales ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2004, 12:34:36 » |
|
и пробки все воздушные выгонял и на горочке газовал... может наоборот там воздух должен быть.. так тогда летом перегрев будет в чем причина-то
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
vitales ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2004, 12:36:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
vitales ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Нижний Тагил
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2004, 12:41:25 » |
|
Очччень интересно как там у него, но хотелось бы узнать почеему так у нас!!!:o
|
|
|
Записан
|
Жертва отечественного автопрома.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2004, 12:55:56 » |
|
Курите поиск! У меня тоже была тенденция к вымораживанию печкой двигателя. Бали отработаны 2 схемы: 1-дополнительный отвод в термостате под возврат печки ("Без картонки и чехла" архив ЗР); 2 - установка тройника ВАЗ-2108 в 1 круг СО - на чём и остановился с ВАЗ-двигателем. УЗАМ был переведён на термостат ВАЗ-2110 с темп. открытия 85гр.С - поднялась температура "массового" управления термостатированием и печка тоже двигатель не вымораживает. Аналогично переделана СО двигателя ЗМЗ-402 на нижний термостат ВАЗ-2110. Все фотодокументы хранятся на ресурсе http://virus.nordzone.ru/photo/ уважаемого QVirus. Всем привет. Да не говорите что не слышали. Кстати, тоже самое относится и к тюнингу МД1 с выполнением дополнительного "окна". Вот блин... Всё развивается по спирали, даже архив...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2004, 14:56:21 » |
|
не понял с самого начала 1)двигатель не греется соответственно и печь не греет? 2)при включении печки остывает двигатель? наверное это разные задачи
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2004, 15:02:19 » |
|
Интересно, откуда на иже можно узнать что температура 80 а не 70 или 73 ? по моему можно судить прогрелся двигатель или нет?
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 01 Декабря 2004, 15:03:22 » |
|
"И вот настала зима и оказалось что движёк больше 70гр в мороз не набирает, хотя радиатор холодный. Причём если совсем выключить печку - то двигатель 90 гр наберёт, но ехать зимой без печки - извините.... А вот с печкой больше 70 ни в какую, хотя и сама печка при этом не сильно греет. Что за глюк - не понимаю... " А там уж непонимайте как хотите! Что меня спросили, то я и перепутал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #13 : 01 Декабря 2004, 15:15:48 » |
|
А у меня проблема другая.. -20, двиг с неохотой но до 85 прогревается, печка включена на II, но... стоит сходить в магазин на минут 10-15, так двиг на половину остывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 01 Декабря 2004, 15:29:01 » |
|
собсно не ответ но некоторые наблюдения 1)нужен нормальный(исправный) термостат 2)жалюзи(придуманы для эксплуатации на воде и без термостата) и картонка помогают гораздо сильнее и неожиданнее подогреть двигатель(при наличии термостата) чем не дать ему замерзнуть 3)не факт что при закрытом радиаторе происходит правильное изменение потоков под капотом(и производитель не дает такой рекомендации) 4)по крайней мере до -15 не требуется при нормальной СО каких-то дополнительных телодвижений разве что время прогрева увеличивается пропорционально понижению температуры 5) вот интересное наблюдение при более низких температурах если догреть двигатель на месте до определенной температуры и ехать то он догреется на ходу до большей температуры нежели если не достичь ее и по совокупному времени быстрее 6)личность моя гораздо больше не хочет мерзнуть сама чем думать о двигателе так что заниматься сугревом двигателя сильно не озадачиваюсь(те выключать печку чтоб быстрее он грелся? изврат какой-то) тем более скакать с картонкой(хватит уазов с тентами ,газонов на воде ,кривых стартеров и пр техники середины прошлого века)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|