Двигатель не нагревается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель не нагревается  (Прочитано 5087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 01 Декабря 2004, 15:44:58 »

"жалюзи(придуманы для эксплуатации на воде и без термостата) "
И это тоже было.... Поиск и только поиск! Wink
Жалюзи перекочевали в наши авто из термосифонной системы охлаждения, в которой вода циркулировала без помощи помпы лишь по законам физики (горячее вверх, холодное вниз). Все автомобили с верхним термостатом (старые Волги, ИЖи, УАЗы) имееют в наличие кусок термосифонки, когда из горячего блока через нижний тройник идёт теплообмен с холодным основным радиатором.... Вот и вынуждены были конструкторы ввести жалюзи перед радиатором... При нижнем расположении термостата термосифонных эффектов не наблюдается... Wink Курите азы! Wink  Вода или ОЖ в СО - разницы нет... Wink Если только радиатор не алюминиевый... Wink "Губит людей не пиво, губит людей вода..." (С)
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #16 : 01 Декабря 2004, 17:02:14 »

sad
А у меня жара:D Даже когда идет снег - на заднем стекле без обогрева он тает.

Слушайте Борю. Да и статью нуно на главную повесить. А то попростужают двигатель;)
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 01 Декабря 2004, 17:10:56 »

Спасибо за доверие, но слушать меня не надо - только прислушиваться Wink  Потому как пока на собственной шкуре всё не попробуешь ничего к ней не прилипает... Smile
Если бы уважаемые форумчане пользовались поиском, а ещё лучше хоть одним глазком анализировали посты ещё месячной давности, то таких косяков в разгул холодов просто бы не возникало.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 01 Декабря 2004, 19:06:14 »

Все довольно просто, господа...

У двигателя УЗАм блок изготовлен из аллюминия, у ВАЗа - из чугуна. Аллюминий имеет более высокую теплоотдачу, следовательно отдает в воздух больше тепла, чем чугун...

Соответственно, при прочих равных (нижний термостат, работоспособная помпа и т.д.) УЗАМ будет греться дольше чем ВАЗ.

P.S. У меня при температуре ОЖ (в начале белой зоны ~60-70 градусов) на капоте (без термоизоляции) идет пар от падающего снега и из форсунок омывателя идет горячая незамерзайка с паром...

P.P.S. Кстати, у меня на верзнем термостате нет никакого "нижнего тройника" - только нижняя труба радиатора, идущая в двигатель...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #19 : 02 Декабря 2004, 13:21:39 »

"P.P.S. Кстати, у меня на верзнем термостате нет никакого "нижнего тройника" - только нижняя труба радиатора, идущая в двигатель..."

А как происходит деление СО на малый и большой круг? Wink  Что-то я плохо стал вспоминать УЗАМ с верхним термосом... Wink
На ЗМЗ-402 внизу тройник соединяет радиатор и два круга охлаждения. По мере включения термостата сверху, малый круг выводится из работы....

Что касается чугуна и алюминия, то насколько алюминий быстрее остывает, то настолько же быстрее и прогревается по сравнению с чугуном. Что касается отдачи тепла в виде излучения, то тут больше играет роль не сколько материал (металл), сколько площадь излучающей поверхности.... Wink
Записан

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #20 : 02 Декабря 2004, 20:06:26 »

Да также как и на ЗМЗ-402 работает!

А вот про угол опережения зажигания никто не вспоминает!

Если чуть раньше стоит - быстрее прогревается, чуть позже (для дешевого бензина) - прогревается дольше, а зимой вообще может обходиться без большого круга за счет работы печки!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
MicSys
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #21 : 05 Декабря 2004, 04:28:24 »

Ответ прост - это термостат не перекрывает большой круг. Открывание большого круга должно происходить около 75С.:cool:
Записан
vitales ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Нижний Тагил

« Ответ #22 : 06 Декабря 2004, 06:47:02 »

Вспонив небезизвестную мать и гулящую жену (не мою, тьфу, тьфу, тьфу), не буду приводить их названия в оригинале, дабы не расстраивать Бирюка, купил в магазине польский термостат (metal incar 412.......) с температурой открытия 83 С (у того, который стоял раньше Тоткр=80 С) и поехал в гараж менять. Покруив в руках старый термостат и новый, пришел к выводу, что без колдовства старый явно работать не может. Постваил новый. Машинка быстро набрала рабочую температуру, и когда стрелка почти приблизилась к 90 С, термостат открылся. Пгонял движок, дождался, пока сработает и отключится карлсон. Все. Поехал прокатиься по городу. -25 за бортом. Печка на 2-3 скоростях - в салоне жара, снег, падающий на лобовое тут же тает, двигатель горячий, папик весь коврик слюной обкапал - у него в ТАЗ-12 все время стекла обмерзают.
Скгодня утром завелся, прогрелся и поехал. t-29 по электронным термометрам на улице и в Gismeteo. В машине тепло. Двигатель не остывает ниже 80 С ни на 2 ни 3 скорости печки. Никаких картонок и переделок ТС. Только исправный термостат. tongue
Всем удачи Big Grin
Записан

Жертва отечественного автопрома.
vitales ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Нижний Тагил

« Ответ #23 : 06 Декабря 2004, 06:50:57 »

а открывание большого круга должно происходить не при 75, а при 80-83 С, в зависимости от термостата
Записан

Жертва отечественного автопрома.
eee
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267

Екатеринбург

был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0

« Ответ #24 : 06 Декабря 2004, 10:07:46 »

Цитировать
сообщение  vitales


А ты где, в Н.Тагиле его купил? Чего то я в Е-бурге в электронных прайсах не могу такой для Москвича найти.
Записан
vitales ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Нижний Тагил

« Ответ #25 : 06 Декабря 2004, 10:20:51 »

Не ехать же за термостатом в Ебург, тем более, что гворят к нам от нивы подходит.
http://www.metal-incar.com.pl/ros/index.htm

10.0102.03   Moskvitch ? Aleko
(412-1306010-10)      83°C
Записан

Жертва отечественного автопрома.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 06:23:17