Newcomer
|
|
« Ответ #30 : 17 Февраля 2012, 22:18:42 » |
|
почему на предельных и на холостых поедет только медлено, водомет 1 лошадь тащил три груженых катамарана по 150-200 кг весу на каждом и с 13 людьми в общей сложности, со скоростью примерно 3 км/ч и это на среднем газу, увеличение газа приводило только к увеличению шума и дыма, скорость практически не прибавлялась. а пустой катамаран со мной на борту вообще на глиссирование выводил, только рулить сложно, (килей нет). Для уверенного глиссирования нужно 1 л.с. на 50 кг живого веса. Так что сказок про глиссирование с зубочисткой на 1 л.с. не надо. У меня Лидер 300 с Ветерком 8 на глисс выходит даже с одним ездоком очень тяжко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 18 Февраля 2012, 06:13:31 » |
|
Очень долго занимался всякими глиссирующими и экранирующими, а всегда нравились большие водоизмещающие лодки с большим удлинением и небольшим моторчиком. Настоящий отдых на таких лодках. 15-17 кмч при небольшом расходе, природа намного ближе, груз не ограничен. Для дальних поездок во время неспешного отпуска самый хороший (на мой взгляд) вариант. Бензина на км намного меньше чем у быстроходных лодок в разы.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #32 : 18 Февраля 2012, 07:36:31 » |
|
Из всех серийных советских моторов Нептун-23 самый лучший, только нужно брать экземпляр до 90-х. Если эксплуатировать лодку на волне, на водоохранилише, то 3,5 может не хватить, а 5 уже нормально тянет. У меня есть опыт эксплуатации Токхи 3,5 4-т на Прогрессе. Чудесный мотор, но я бы взял 5 л. с.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #33 : 20 Февраля 2012, 11:09:58 » |
|
Для уверенного глиссирования нужно 1 л.с. на 50 кг живого веса. Так что сказок про глиссирование с зубочисткой на 1 л.с. не надо. У меня Лидер 300 с Ветерком 8 на глисс выходит даже с одним ездоком очень тяжко. возьми еще шире лодку и тебе 20 л.с. не хватит. У меня не лодка, а катамаран. Два банана соединеных перекладинами. лобовое сопротивление минимально.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #34 : 20 Февраля 2012, 12:14:40 » |
|
В Катерах и яхтах в 80-м году писали про мотолодку которая выходила на глиссирование под Салютом (2 л.с.). Лодка была длиной 2 м, весом 20 кг. Шаг винта увеличивался. Разгонялась до 22-25 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #35 : 21 Февраля 2012, 13:53:52 » |
|
Ну, короче превысил я опять свой бюджет! Развели меня на такую штуку: SUZUKI DF 2.5 S http://www.water-club.ru/features.php?gt=outboards&model=Suzuki%20DF2.54 такта 2.5 лошади 13 кг. веса Металлический винт 26900 руб. Что меня порадовало: 4-х тактный двиг по цене всего на 1100 больше двухтактного MERCURY той же мощности и такого же веса. Металлический винт, защищаемый не одноразовой шпонкой, а фрикционной резиновой муфтой. Газ на румпеле,а не на капоте, что не удобно. Из минусов - только небольшие проблемы, связанные с тем, что возить и хранить его можно только на одном боку. Ну или вертикально. Но это считаю, мелочи. Тем более, что перед перевозкой масло можно и слить, а потом залить обратно. Делов на минуту! Вот, такие дела... Теперь двойной зуд у меня! В гараже новенький мопед лежит, теперь ещё и мотор... ДАЁШЬ ЛЕТО И ОТПУСК!!!!!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 21 Февраля 2012, 14:32:30 » |
|
Развели меня на такую штуку: У нас 2-тактные Ямахи 2,5 л.с. 25500 стоят, так что не так уж дорого. А вот штатный винт для тяжелогруженой надувнушки (при максимальной скорости меньше 8 км/ч) может оказаться слишком тяжелым, у них в каталогах есть винты и на 4,5" шага. Но это уже повод провести эксперименты.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #37 : 21 Февраля 2012, 20:06:02 » |
|
Ну, короче превысил я опять свой бюджет! Развели меня на такую штуку:
SUZUKI DF 2.5 S ay Отличный мотор. Практичное и удобное мотовесло. Поздравляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #38 : 23 Февраля 2012, 12:37:33 » |
|
Нашел, наконец описание своей лодки. Вот такая у меня, только без синей фигни сверху: http://www.uzemik.ru/products/73/151/Интересно, как она с этим мотором пойдёт...
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #39 : 23 Февраля 2012, 19:00:16 » |
|
На такую мотор 2.5 л.с. маловато будет.Будет как черепаха плестись.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #40 : 23 Февраля 2012, 19:07:50 » |
|
Будет как черепаха плестись. Легкий винт с малым шагом поставить, - нормально пойдет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #41 : 23 Февраля 2012, 22:27:24 » |
|
Я себе тохатсу 2.5 новый взял за 25500 в ноябре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|