tix
Васильич
Moдератор
Карма +4766/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #15 : 17 Февраля 2012, 08:48:22 » |
|
80 конечно Прогресс может пойти на рыбалку летали за 80 км Это расстояние от Нижнего, куда мы летали на рыбалку, пардон, непонятно видимо написал.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ovn
Частый гость
Карма +367/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
г. Рыбинск
ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #16 : 17 Февраля 2012, 09:00:26 » |
|
Прогресс 80 км/ч не пойдёт, корпус на такие скорости не рассчитан. 65-70 под 100 реально, экстрим будет полный, неуправляемая болванка.
|
|
|
Записан
|
На ИЖе не иждевленецы ездят.
|
|
|
tix
Васильич
Moдератор
Карма +4766/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #17 : 17 Февраля 2012, 09:08:05 » |
|
Прогресс 80 км/ч не пойдёт Я согласен, конечно не пойдет. Не уговаривайте меня, я на Прогрессе с Нептуном лет 18 ходил. Еще раз повторяю - мы летали (с той скоростью, которую может развить Прогресс под Нептуном) на рыбалку в места, которые находятся на расстоянии 80 км (это расстояние, а не скорость!) от Нижнего Новгорода вниз по Волге. Надеюсь написал понятно уже.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 17 Февраля 2012, 09:16:42 » |
|
Очень понятно..
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #19 : 17 Февраля 2012, 10:02:11 » |
|
Салют не бери. Будешь постоянно что то чинить (как и все советское). Шумный, грязный, маломощный. Из предложенного возьми меркури. Управление на румпеле, страховочный трос, высокая надежность, не капризный как ямахи. Хороший рабочий агрегат. Ошибаетесь. Винты с бОльшим шагом на водоизмещающих судах имеют огромный недостаток,-резкое снижение КПД и срыв в кавитацию (воздух поймал) Винт должен быть соответствующим "пароходу". "Грузовые"-более легкие по шагу имеют преимущество. Для особо умных повторяю. Для мотора в 5 л.с. разница между грузовым и скоростным винтом будет минимальна. Какая нахрен кавитация, если судно ползет со скоростью 8-10 км/ч? На таких моторах не ставят никаких скоростных винтов, так как они по определению не могут вывести судно на переходный и глиссирующий режим. Там ставится универсальный винт, для неспешного передвижения по воде. Кавитация возникает при неправильной установке мотора на транец и в режимах близких к переходному, когда судно тяжелое, и винт срывается с потока. Винты маломощных моторов как раз на такой режим и рассчитаны. Никто туда в здравом уме винт с большим шагом винта на заводе ставить не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 10:03:58 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #20 : 17 Февраля 2012, 10:07:18 » |
|
Одну лопасть срезало наполовину, другую погнуло, третья уцелела, только по торцу побило. С дуру можно и не только винт сломать. Только при чем тут Нептун с мощей в 20 с лишним лошадок и маломощный 5 сильный мотор? Пластиковый винт "малька" пружинит и остается целым. Чтобы его сломать, ну ОЧЕНЬ надо постараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #21 : 17 Февраля 2012, 10:09:58 » |
|
Возьмите Тоху 4т 5 л. с., Ну и зачем? 5 л.с. вообще бестолковый мотор. Весит прилично, а тащится еле еле. По мне так лучше взять либо что то в районе 3 л.с., так как вес небольшой и это замен веслам, либо уж 9. А 5 л.с. не то, ни се. Да еще и 4 т. - геморой с транспортировкой, больше обслуживания надо. А шумит он, ну не сказал бы что уж меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 17 Февраля 2012, 10:52:47 » |
|
Для особо умных повторяю. Для мотора в 5 л.с. разница между грузовым и скоростным винтом будет минимальна. Какая нахрен кавитация, если судно ползет со скоростью 8-10 км/ч? На таких моторах не ставят никаких скоростных винтов, так как они по определению не могут вывести судно на переходный и глиссирующий режим. Там ставится универсальный винт, для неспешного передвижения по воде. Кавитация возникает при неправильной установке мотора на транец и в режимах близких к переходному, когда судно тяжелое, и винт срывается с потока. Винты маломощных моторов как раз на такой режим и рассчитаны. Никто туда в здравом уме винт с большим шагом винта на заводе ставить не будет.
С особо грамотными спорить не буду. Не с большИм, а с бОльшим. На моторы малой мощности устанавливается универсальный винт постоянного шага с очень средними характеристиками и обычно его достаточно. При предъявлении дополнительных требований винт дорабатывается под конкретные условия и тяговый винт с меньшим шагом и бОльшим дисковым отношением может быть очень полезным при загруженном судне даже с маломощным мотором. Пример мотор ЛММ-6/ЛМР-6 стоявшим когда то на вооружении и при 6 силах толкавший понтоны. При скорости 7-8 кмч 1-2 кмч имеет разницу, что можно решить с помощью хорошо подобранного винта или определенной доработке штатного. Вообще стандартные винты редко бывают качественными и попадают в оптимальный режим. Утверждаю не на пустом месте,- имел положительный опыт построения и изготовления индивидуальных винтов, так же как и подгонки штатных винтов под конкретные суда. Моторы всей линейки в том числе и 5 л.с. находят свое место и потребителя. (например на водоизмещающих лодках с большим удлинением) На надувнушках резона нет, это точно. В переходном режиме на малых лодках только бензин палить. 2-2,5 силы самый раз. Ну и как пример на фото. Мотор Чайка 1 л.с. (характеристики не хуже современных моторчиков) и раритетный ЛМ-6л.с. который толкал понтоны и большие ялы ВМф (длинная нога для навески на ял) Винтами достигались оптимальное использование небольших мощностей. И сейчас кое где в войсках остались. Неубиваемая штука.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 11:27:55 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #23 : 17 Февраля 2012, 12:12:37 » |
|
возьми меркури. Управление на румпеле, страховочный трос, высокая надежность, не капризный как ямахи. У меркури как раз управление рычажком на корпусе, что стало для меня откровением! На ютубе высмотрел. Всегда считал, что газ на лодочных моторах регулируется поворотной ручкой на румпеле, по типу мотоциклетной, а тут такое!!! На каком-то лодочном форуме о такой ямахе очень положительно отзываются. Говорят - совершенно неубиваемая штука! ПЫ. СЫ. Кузьмич, а что это на твоей картинке за движок, сделаный из положеной набок Дешки? У меня Дешек много в сарае валяется, где к ним такую ногу найти?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 12:14:48 от Киша »
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 13:52:13 » |
|
У меркури как раз управление рычажком на корпусе, что стало для меня откровением! На ютубе высмотрел. Всегда считал, что газ на лодочных моторах регулируется поворотной ручкой на румпеле, по типу мотоциклетной, а тут такое!!! На каком-то лодочном форуме о такой ямахе очень положительно отзываются. Говорят - совершенно неубиваемая штука! Газ на корпусе не удобно. На фото не видно, как у этого меркури. Но вот наличие нейтрали это плюс. У меркури очень высокие показатели мощности на килограмм веса мотора. Это вообще лидер среди мелких и средних по мощности моторов. При скорости 7-8 кмч 1-2 кмч имеет разницу, Ну если так рассуждать, то конечно. А по мне, что 7, 8 км\ч все равно. Чтобы ради этого сидеть и решать какой же винт поставить, грузовой, легковой и т.д. Но 2 л.с. это маловато. Тяжелую посудину будет толкать на оборотах выше к предельным, а значит лишний расход, звук. 3.3 оптимальный объем, газ на румпеле, нейтраль. А дальше все в пределах разницы в дизайне.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 13:53:01 от Newcomer »
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 15:15:22 » |
|
ПЫ. СЫ. Кузьмич, а что это на твоей картинке за движок, сделаный из положеной набок Дешки? У меня Дешек много в сарае валяется, где к ним такую ногу найти? «Кама», — марка лодочных подвесных моторов производства СССР с 1963 по 1966 годы. Выпускались пермским машиностроительным заводом им. Ф. Э. Дзержинского" (г. Пермь). Мотор «Кама» изначально разрабатывался для леспромхозов, где унификация мотора и мотопил позволяла существенно снизить номенклатуру поставляемых запасных частей. Однако именно по причине такой унификации мотор получился неудачным — двигатель мотопилы не был рассчитан на длительную работу в режиме максимальной мощности. В свое время (1963 год) Ленинградский НТО Судопрома, рассмотрев проект мотора, не рекомендовал мотор к производству по причине указанных выше недостатков, однако завод производство все таки начал.К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. Охлаждение двигателя комбинированное: воздушное от штатного вентилятора и орошением цилиндра забортной водой, подаваемой по специальной трубки, под напором, создаваемы гребным винтом. Бензобак отдельный. Топливо подавалось за счет давления, создаваемого в баке кривошипной камерой двигатея (через специальный клапан). Мотор имел автоматическую центробежную разобщительную муфту. А вот это история создания подвесных моторов http://www.mnevka.ru/statia/first-outboard.shtml есть экземпляр и в России
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 15:35:06 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #26 : 17 Февраля 2012, 18:09:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
tix
Васильич
Moдератор
Карма +4766/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 18:15:21 » |
|
C Кузьмичем мне не сравниться, но держал в руках, дергал стартер, рулил, чинил по мере сил следующие л\моторы: Москва 10 сил, Ветерок 8 сил, Вихрь 20 сил, Нептун 18 сил, Нептун -23 - самый лучший был для меня. Ну и у друга был Вихрь-30, на нем тоже приходилось. Еще водомет какой-то был у нас в команде.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Киша ТС
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 18:33:40 » |
|
Мотор «Кама» изначально разрабатывался для леспромхозов, где унификация мотора и мотопил позволяла существенно снизить номенклатуру поставляемых запасных частей. Не, я не про этот спрашивал, а тот, что рядом с ним на картинке. Самый маленький, 4-й слева. Он не из бензопилы сделан, а из мопедного движка Д4. Такой я никогда не видел!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 18:49:59 » |
|
о 2 л.с. это маловато. Тяжелую посудину будет толкать на оборотах выше к предельным, а значит лишний расход, звук. 3.3 оптимальный объем, газ на румпеле, нейтраль. А дальше все в пределах разницы в дизайне. почему на предельных и на холостых поедет только медлено, водомет 1 лошадь тащил три груженых катамарана по 150-200 кг весу на каждом и с 13 людьми в общей сложности, со скоростью примерно 3 км/ч и это на среднем газу, увеличение газа приводило только к увеличению шума и дыма, скорость практически не прибавлялась. а пустой катамаран со мной на борту вообще на глиссирование выводил, только рулить сложно, (килей нет).
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|