Был сегодня на тест-драйве кашкая. Полный привод, вариатор. Ну, без эмоций, прямо скажем. Сел, поехал, вышел

.
Салон отличается тем, что никаких спорных вопросов нет - отделка отличная, в отличии от спортриджа, нет ощущения "негармоничнсти" (азиатской аляповатости - вычурности) - все на своих местах. Когда попадаешь в салон спортриджа, возникает ощущение дешевизны, а в салоне колеуса и кашкая сразу ощущаешь всеми "фибрами", что эти авто породой все же выше.
Ткань на сиденьях высокого качества, на вид дороже кожи

, в отличии от комбинированной ткани с дермантином спортриджа и колеуса. Сиденья удобные, регулировки сиденья, наклона и вылета рулевой колонки мне хватило с избытком.
Динамику и разгон за короткий тест-драйв толком не просёк - нажмешь педаль посильнее, кажется что ничего не происходит, тупизна полнейшая, на тахометре стрелка дрожит в районе 3000, но спустя пару-тройку секунд замечаешь на спидометре скорость за 80 и манагер предупреждает, что гонять по городу не стоит. Т.е. динамика скорее нормально, по крайней мере автомат спортриджа явно медленнее. Я бы динамику с небольшой натяжкой сравнил с Колеусом, вариаторы одинаковые, но в Колеусе помощнее движок (2.5 л против 2 кашкая, да и сам колян покрупнее). Еще где-то читал, что у кашкая уникальный движок - он выдает момент, близкий к максимальному уже с 2000, что позволяет быстро набирать скорость.
Подвеска отличная, на первый взгляд не хуже Колеуса, даже если ход подвески поменьше будет, но для города хватит. Как отметил Агрессор, неровности и ямки проходит просто на 5 с плюсом. Спортридж явно менее комфортен в плане скакания по кочкам.
Тормоза не понравились - в отличии от мицы аута, колеуса и спортриджа и моего логана не информативные и ватные. Но, скорее всего это от того, что машина новая, всего 280 км пробега, может притрутся потом колодки. Агрессор, а как тебе тормоза показались у кашкая?
Комплектации у кашкая дебильные, кто их только сочинял. Копеечные рейлинги на крышу надо делать на все комплектации, а не только с панорамной крышей. Рейлинги внешне делают машину выше и длиннее. Целых три последние комплектации с панорамной крышей, а она крадет несколько сантиметров высоты в общем то невысокого салона. Мне подходит комплектация SE+, это 16'' нормальные высокие шины 65, но нет ксенона (да и хрен с ним), нет бесключевого доступа в салон (туда же, вдруг эту карту где забудешь или потеряешь, с ключом как-то привычнее), зато есть навигатор и камера заднего вида. Следующие две комплектации идут на низкопрофильной резине 18''/55 и с рейлингами, а последняя люксовая комплектация с кожаным салоном LE+ с колесами поменьше 17''/60 и без рейлингов. Нелогично на мой взгляд.
Заполнил заявление на кредит, буду ждать решения.