Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 11:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?  (Прочитано 10431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 19:31:30 »

А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу
так короткое замыкание ж будет!
Проводником будет служить сам тосол.
вот вот. а радиатор то уже на массу кузова подсоединен а ты к нему +...
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 19:36:06 »

не велика работа радиатор от массы отодрать.... да и вроде он в пластмассовом гнезде живёт.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 19:37:11 »

а радиатор то уже на массу кузова подсоединен а ты к нему +
Да где он на массе? Пластик кругом и шланги
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 19:44:11 »

я не о салонном радиаторе,  тосол - проводник и выходов на массу у него море
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 19:50:51 »

тосол - проводник и выходов на массу у него море
Так и мы о том же, тока я сильно сомневаюсь в эффекте сего начинания.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 19:51:17 »

А вы уверены, господа подогревальщики, что ПОСТОЯННЫЙ ток захочет греть тосол? Зековский кипятильник всёж на переменке работает. Если речь идёт о 2-х бритвах через спички смотанных. Если речь пойдёт о 220в, то лучше заводскую конструкцию. Чтоб самого не прибило и не вскипятило мотор. Может проще паяльную лампу под картер через воздуховод.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 19:52:27 »

А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу. Проводником будет служить сам тосол. Т.е. типа "зэковского кипятильника" сделать.
:oВы чё совсем там позамёрзли -чё пишете думаете?
То 220 то 12 вольт .Может машину в квартиру к батарейке пусть греется  lol.
Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.
Ну а чтобы не морочить ни себе ни кому другому про может иль не может .
Необходимо преобрести пусковой подогреватель на 12 вольт БЕНЗИНОВЫЙ.
И тосол греет и поддон и жрёт тока мало и даже можно с таймером включения -сам включится и выключится.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 20:09:09 »

Вы чё совсем там позамёрзли -чё пишете думаете?То 220 то 12 вольт .Может машину в квартиру к батарейке пусть греется  .Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.Ну а чтобы не морочить ни себе ни кому другому про может иль не может .Необходимо преобрести пусковой подогреватель на 12 вольт БЕНЗИНОВЫЙ.И тосол греет и поддон и жрёт тока мало и даже можно с таймером включения -сам включится и выключится.

....и стоит как машина
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 20:15:35 »

А вы уверены, господа подогревальщики, что ПОСТОЯННЫЙ ток захочет греть тосол? Зековский кипятильник всёж на переменке работает. Если речь идёт о 2-х бритвах через спички смотанных. Если речь пойдёт о 220в, то лучше заводскую конструкцию. Чтоб самого не прибило и не вскипятило мотор. Может проще паяльную лампу под картер через воздуховод.


а какая разница постоянный или переменный? На дистилированной воде зэковский кипятильник работать не будет, т.к. сопротивление у неё стремится к бесконечности. У тосола не проверял.
Подключать естественно 12В.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #24 : 01 Февраля 2012, 20:17:39 »

На дистилированной воде зэковский кипятильник работать не будет,
А попробуй-очень даже работает
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 20:18:38 »

.и стоит как машина
А чё машину за 10000рублёв купил?
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #26 : 01 Февраля 2012, 20:22:20 »

А чё машину за 10000рублёв купил?
лично для меня 10000 р. для подогревателя - это перебор!
Уж лучше с удлинителем помучиться за 2500р.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 01 Февраля 2012, 20:27:10 »

А вот этот вариант нерассматривал
Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #28 : 01 Февраля 2012, 20:29:51 »

Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.
нет не рассматривал в - 30 пуск отличный.
я просто хочу уменьшить время прогрева до минимума и двигатель не изнашивать "на холодную"
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #29 : 01 Февраля 2012, 20:33:29 »

А вот этот вариант нерассматривал
Возможно у тебя машина запускается в -30 также как в +30, и расход на прогрев такой же как летом, и повышенного износа двигателя нет.

А мне например жалко двигатель заводить при таких температурах. Я знаю, что заведу в -30, но первая минута работы двигателя не радует...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 20:34:51 от valera61101 » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 06:41:16