Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #15 : 01 Февраля 2012, 19:31:30 » |
|
А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу так короткое замыкание ж будет! Проводником будет служить сам тосол. вот вот. а радиатор то уже на массу кузова подсоединен а ты к нему +...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 19:36:06 » |
|
не велика работа радиатор от массы отодрать.... да и вроде он в пластмассовом гнезде живёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 19:37:11 » |
|
а радиатор то уже на массу кузова подсоединен а ты к нему + Да где он на массе? Пластик кругом и шланги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 19:44:11 » |
|
я не о салонном радиаторе, тосол - проводник и выходов на массу у него море
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 19:50:51 » |
|
тосол - проводник и выходов на массу у него море Так и мы о том же, тока я сильно сомневаюсь в эффекте сего начинания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 19:51:17 » |
|
А вы уверены, господа подогревальщики, что ПОСТОЯННЫЙ ток захочет греть тосол? Зековский кипятильник всёж на переменке работает. Если речь идёт о 2-х бритвах через спички смотанных. Если речь пойдёт о 220в, то лучше заводскую конструкцию. Чтоб самого не прибило и не вскипятило мотор. Может проще паяльную лампу под картер через воздуховод.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 19:52:27 » |
|
А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу. Проводником будет служить сам тосол. Т.е. типа "зэковского кипятильника" сделать. :oВы чё совсем там позамёрзли -чё пишете думаете? То 220 то 12 вольт .Может машину в квартиру к батарейке пусть греется  . Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40. Ну а чтобы не морочить ни себе ни кому другому про может иль не может . Необходимо преобрести пусковой подогреватель на 12 вольт БЕНЗИНОВЫЙ. И тосол греет и поддон и жрёт тока мало и даже можно с таймером включения -сам включится и выключится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 20:09:09 » |
|
Вы чё совсем там позамёрзли -чё пишете думаете?То 220 то 12 вольт .Может машину в квартиру к батарейке пусть греется .Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.Ну а чтобы не морочить ни себе ни кому другому про может иль не может .Необходимо преобрести пусковой подогреватель на 12 вольт БЕНЗИНОВЫЙ.И тосол греет и поддон и жрёт тока мало и даже можно с таймером включения -сам включится и выключится. ....и стоит как машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 20:15:35 » |
|
А вы уверены, господа подогревальщики, что ПОСТОЯННЫЙ ток захочет греть тосол? Зековский кипятильник всёж на переменке работает. Если речь идёт о 2-х бритвах через спички смотанных. Если речь пойдёт о 220в, то лучше заводскую конструкцию. Чтоб самого не прибило и не вскипятило мотор. Может проще паяльную лампу под картер через воздуховод. а какая разница постоянный или переменный? На дистилированной воде зэковский кипятильник работать не будет, т.к. сопротивление у неё стремится к бесконечности. У тосола не проверял. Подключать естественно 12В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #24 : 01 Февраля 2012, 20:17:39 » |
|
На дистилированной воде зэковский кипятильник работать не будет, А попробуй-очень даже работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 20:18:38 » |
|
.и стоит как машина А чё машину за 10000рублёв купил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #26 : 01 Февраля 2012, 20:22:20 » |
|
А чё машину за 10000рублёв купил? лично для меня 10000 р. для подогревателя - это перебор! Уж лучше с удлинителем помучиться за 2500р.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #27 : 01 Февраля 2012, 20:27:10 » |
|
А вот этот вариант нерассматривал Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #28 : 01 Февраля 2012, 20:29:51 » |
|
Нормально применённые масла и отрегулированный двигатель с исправным и заряженным АКБ-Вот и всё что необходимо для уверенного пуска до минус 40. нет не рассматривал в - 30 пуск отличный. я просто хочу уменьшить время прогрева до минимума и двигатель не изнашивать "на холодную"
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #29 : 01 Февраля 2012, 20:33:29 » |
|
А вот этот вариант нерассматривал
Возможно у тебя машина запускается в -30 также как в +30, и расход на прогрев такой же как летом, и повышенного износа двигателя нет. А мне например жалко двигатель заводить при таких температурах. Я знаю, что заведу в -30, но первая минута работы двигателя не радует...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 20:34:51 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
|