Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 19:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?  (Прочитано 10436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 31 Января 2012, 21:11:28 »

Думаю замастырить подогреватель от розетки на 220В. Посоветуйте куда лучше тэн пристроить? Знаю, что делают куда-то в блок.... (если чё у меня Уфа 1,7) или лучше на шланг повесить?
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 21:24:20 от Сосед СВ » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 23:49:04 »

Лучше всего ТЕН вкорячить в поддон масляного картера, в самую нижнюю часть. Делал так на двух своих "старушках" предыдущих (ЗАЗ и ИЖ-412). ТЕНы были U-образные. И крепил их к боковой стенке поддона, а выводы снаружи. 127 в. для подогрева, а 220 в. для ускоренного и недолгого - чтоб не жечь масло.
А вообче без разборки двигла в продаже имеются тосольные подогреватели на 220 в. со всеми необходимыми причиндалами.
В Инетном поисковике есть такая кнопочка, "поиск по контексту" называется. Ну а ежели любишь поколхозить сам, то и на этот случай "поиск" выкатит тебе не одну конструкцию сего девайса. Удачи.

Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 16:21:26 »

А может ну их всякие ТЭНы? Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой. С утра подогреваем дома на плите и заливаем через расширительный бачок.
Никаких проводов, розеток....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 16:23:29 »

Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой. С утра подогреваем дома на плите и заливаем через расширительный бачок.
Креативно, но хочется, чтобы кнопку нажал и спина мокрая сухая.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 16:25:22 »

Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой
Эту же идею видел в промышленном применении.
Открытая стоянка автобусов.
По периметру - две трубы (прямая и обратка от котельной), с кранами у каждого места стоянки.
В каждом автобусе СО мудифицирована - добавлена пара кранов в патрубки.
На ночь соединяется обычными шлангами и не остывает до утра.  
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 16:47:06 »

Креативно, но хочется, чтобы кнопку нажал и спина мокрая сухая.

Если ТЭНом греть то надо лишний раз за час выходить на улицу и подцеплять электричество к машине. Так что вопрос спорный....

Единственное... ск-ко сольётся с блока цилиндров? Ну может литра 3.... Потом с утра эти 3 литра температурой 70 градусов сильно ли двигатель прогреют? Масса которого больше 100 кг...

Ах, да... про экономию ещё забыл. Подогреватель с ТЭНом + насос газелевский для циркуляции выходят на 3 рубля денег и работа по инсталяции. Здесь же, покупаем вместо болта под головку на 14 болт с барашком на конце (кстати, подскажите какой шаг и диаметр резьбы) и всё!!!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 16:55:09 от valera61101 » Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 17:21:28 »

Знаю, что делают куда-то в блок.... (если чё у меня Уфа 1,7) или лучше на шланг повесить?
В блок, это в крышку, которая под выпускным коллектором ставили. Но она была на 412 моторе. Так что только на шланг.
Куда лучше - спроси у Павло, у него установлен.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 18:09:06 »

Не знаю есть ли толк но раньше продовали щуп с подогревом.


* 95140493.jpg (33.95 Кб, 640x480 - просмотрено 349 раз.)

* 95140494.jpg (46.6 Кб, 640x480 - просмотрено 194 раз.)
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 18:23:27 »

Зачем масло греть?
Раньше - да, было актуально, а теперь вовсе ни к чему.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 18:31:45 »

На ночь соединяется обычными шлангами и не остывает до утра.
Глупость -А если не пойдёт иль прихватит и писец блоку?
Было тёплым воздухом и паром со сливом воды.
Теперь электротены встроены в систему охлаждения.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 18:33:17 »

У мужика знакомого заводской подогрев тосола был на Сузуки 90х годов, работал от аккумулятора и за 10-15 минут прогревал всю систему.
Единственный минус - нужна мощная АКБ
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 18:37:32 »

А если от сети 220в то придется за час - полтора включать в розетку, и то это удобно если в частном доме живешь, или как я - на первом этаже и машина под окном, да и то удлинитель если с вечера кидать, то к утру уже его не найдешь!
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #12 : 01 Февраля 2012, 19:06:06 »

А если от сети 220в то придется за час - полтора включать в розетку, и то это удобно если в частном доме живешь, или как я - на первом этаже и машина под окном, да и то удлинитель если с вечера кидать, то к утру уже его не найдешь!


+1 я тоже на первом. И у меня ещё надо через дворовую дорогу его кидать.... Метров 20 удлинителя получается.
Я прикидывал, что можно 2-ой акб на это дело замутить и греть от 12В... Т.е. штатный акб не трогать, его оставить чисто на заводку. Но.... R=U*U/P, из этого следует что на 0,5кВт надо сопротивление в 144/500= около 0,2Ома. Если батарея будет не рядом, то представляете какими проводами надо вести питание?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:08:01 от valera61101 » Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 19:10:24 »

Я прикидывал, что можно 2-ой акб на это дело замутить и греть от 12В...
Постоянно перекидывать АКБ - тоже не вариант...

Если только в багажнике второй возить и напрямую(с выключателем) на подогрев подключить, а время от времени подзаряжать
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:12:32 от Алексей Смирнов » Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 19:19:43 »

Тогда не в багажнике, а в ногах переднего пассажира. Заряжать его от прикуривателя. А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу. Проводником будет служить сам тосол. Т.е. типа "зэковского кипятильника" сделать.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 14:47:20