valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« : 31 Января 2012, 21:11:28 » |
|
Думаю замастырить подогреватель от розетки на 220В. Посоветуйте куда лучше тэн пристроить? Знаю, что делают куда-то в блок.... (если чё у меня Уфа 1,7) или лучше на шланг повесить?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 21:24:20 от Сосед СВ »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 23:49:04 » |
|
Лучше всего ТЕН вкорячить в поддон масляного картера, в самую нижнюю часть. Делал так на двух своих "старушках" предыдущих (ЗАЗ и ИЖ-412). ТЕНы были U-образные. И крепил их к боковой стенке поддона, а выводы снаружи. 127 в. для подогрева, а 220 в. для ускоренного и недолгого - чтоб не жечь масло. А вообче без разборки двигла в продаже имеются тосольные подогреватели на 220 в. со всеми необходимыми причиндалами. В Инетном поисковике есть такая кнопочка, "поиск по контексту" называется. Ну а ежели любишь поколхозить сам, то и на этот случай "поиск" выкатит тебе не одну конструкцию сего девайса. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 16:21:26 » |
|
А может ну их всякие ТЭНы? Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой. С утра подогреваем дома на плите и заливаем через расширительный бачок. Никаких проводов, розеток....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 16:23:29 » |
|
Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой. С утра подогреваем дома на плите и заливаем через расширительный бачок. Креативно, но хочется, чтобы кнопку нажал и спина мокрая сухая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 16:25:22 » |
|
Поставить кранчик на блоке цилиндров, как на катались - сливаем ОЖ и несём домой Эту же идею видел в промышленном применении. Открытая стоянка автобусов. По периметру - две трубы (прямая и обратка от котельной), с кранами у каждого места стоянки. В каждом автобусе СО мудифицирована - добавлена пара кранов в патрубки. На ночь соединяется обычными шлангами и не остывает до утра.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #5 : 01 Февраля 2012, 16:47:06 » |
|
Креативно, но хочется, чтобы кнопку нажал и спина мокрая сухая. Если ТЭНом греть то надо лишний раз за час выходить на улицу и подцеплять электричество к машине. Так что вопрос спорный.... Единственное... ск-ко сольётся с блока цилиндров? Ну может литра 3.... Потом с утра эти 3 литра температурой 70 градусов сильно ли двигатель прогреют? Масса которого больше 100 кг... Ах, да... про экономию ещё забыл. Подогреватель с ТЭНом + насос газелевский для циркуляции выходят на 3 рубля денег и работа по инсталяции. Здесь же, покупаем вместо болта под головку на 14 болт с барашком на конце (кстати, подскажите какой шаг и диаметр резьбы) и всё!!!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 16:55:09 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 01 Февраля 2012, 17:21:28 » |
|
Знаю, что делают куда-то в блок.... (если чё у меня Уфа 1,7) или лучше на шланг повесить? В блок, это в крышку, которая под выпускным коллектором ставили. Но она была на 412 моторе. Так что только на шланг. Куда лучше - спроси у Павло, у него установлен.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Сашок Е
Основа форума
  
Карма +262/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 355
МОСКВА.ЦАО.
Ну ты это если что заходи.
Москва-Александров. Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
|
 |
« Ответ #7 : 01 Февраля 2012, 18:09:06 » |
|
Не знаю есть ли толк но раньше продовали щуп с подогревом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 18:23:27 » |
|
Зачем масло греть? Раньше - да, было актуально, а теперь вовсе ни к чему.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 18:31:45 » |
|
На ночь соединяется обычными шлангами и не остывает до утра. Глупость -А если не пойдёт иль прихватит и писец блоку? Было тёплым воздухом и паром со сливом воды. Теперь электротены встроены в систему охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 18:33:17 » |
|
У мужика знакомого заводской подогрев тосола был на Сузуки 90х годов, работал от аккумулятора и за 10-15 минут прогревал всю систему. Единственный минус - нужна мощная АКБ
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 18:37:32 » |
|
А если от сети 220в то придется за час - полтора включать в розетку, и то это удобно если в частном доме живешь, или как я - на первом этаже и машина под окном, да и то удлинитель если с вечера кидать, то к утру уже его не найдешь!
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #12 : 01 Февраля 2012, 19:06:06 » |
|
А если от сети 220в то придется за час - полтора включать в розетку, и то это удобно если в частном доме живешь, или как я - на первом этаже и машина под окном, да и то удлинитель если с вечера кидать, то к утру уже его не найдешь! +1 я тоже на первом. И у меня ещё надо через дворовую дорогу его кидать.... Метров 20 удлинителя получается. Я прикидывал, что можно 2-ой акб на это дело замутить и греть от 12В... Т.е. штатный акб не трогать, его оставить чисто на заводку. Но.... R=U*U/P, из этого следует что на 0,5кВт надо сопротивление в 144/500= около 0,2Ома. Если батарея будет не рядом, то представляете какими проводами надо вести питание?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:08:01 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 19:10:24 » |
|
Я прикидывал, что можно 2-ой акб на это дело замутить и греть от 12В... Постоянно перекидывать АКБ - тоже не вариант... Если только в багажнике второй возить и напрямую(с выключателем) на подогрев подключить, а время от времени подзаряжать
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:12:32 от Алексей Смирнов »
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 19:19:43 » |
|
Тогда не в багажнике, а в ногах переднего пассажира. Заряжать его от прикуривателя. А прицепить его + к радитору салона, а минусом на массу. Проводником будет служить сам тосол. Т.е. типа "зэковского кипятильника" сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|