Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 15:19:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев двигателя, куда лучше тэн пристроить?  (Прочитано 10433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #45 : 01 Февраля 2012, 21:52:01 »

Я бы от запорожца взял, только где их сейчас найти.... А у кого есть - не продадут, потому что такая вещь самим в хозяйстве может пригодиться.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #46 : 01 Февраля 2012, 21:57:20 »

А разве на них есть? И что за модели?
есть даже на Урал
то знает дайте ссылки на недорогой автономный нагреватель
Я в Автолиге спрашивал : 2000 р. подогреватель тосола и 500 р. патрубки с креплением, но это для 220в на двиг. 2106
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #47 : 01 Февраля 2012, 21:57:40 »

от запорожца взял
Так он тока воздух греет.Тоды лучше с автокрана со сковечника там на соляре.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #48 : 01 Февраля 2012, 21:59:35 »

Я бы от запорожца взял, только где их сейчас найти.... А у кого есть - не продадут, потому что такая вещь самим в хозяйстве может пригодиться.
в принципе любой подойдет с таким же диаметром как и патрубок, просто патрубок разрежешь и вставишь подогреватель
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #49 : 01 Февраля 2012, 22:00:33 »

опа !
я изабыл что запорожец с воздушным охлаждением!))))) Big Grin
тогда только в поддон.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:01:19 от Алексей Смирнов » Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #50 : 01 Февраля 2012, 22:02:11 »

Я в Автолиге спрашивал : 2000 р. подогреватель тосола и 500 р. патрубки с креплением, но это для 220в на двиг. 2106
Ключевое слово автономный, а электрический у меня уже есть Smile
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #51 : 01 Февраля 2012, 22:05:56 »

тогда сначала бы узнать для каких целей тебе?
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #52 : 01 Февраля 2012, 22:09:14 »

...а между тем прошёл почти час, а вода в ведре лишь стала тёплой....

Пошёл я сливать ОЖ с машины.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 22:09:56 от valera61101 » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #53 : 01 Февраля 2012, 22:17:14 »

тогда сначала бы узнать для каких целей тебе?
Ну у меня же есть еще Фабула а на ней так не хочется возиться с проводами но думаю все же придется sad
Записан

Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #54 : 01 Февраля 2012, 22:19:30 »

...а между тем прошёл почти час, а вода в ведре лишь стала тёплой....
Может кипятильник слабый?  Big Grin
те что в подогреве стоят ~1квт и нагревают до 40 - 55град. за 3 часа, правда на морозе.
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #55 : 02 Февраля 2012, 07:24:23 »

Глупость -А если не пойдёт иль прихватит и писец блоку?
А по каким причинам оно может не пойти?
Там в парке машин 100-150 было.
Думаю, что если бы прихватывало - от такой идеи отказались.
Теплый воздух может конечно и лучше, но как это организовать на открытой стоянке?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #56 : 02 Февраля 2012, 08:04:47 »

Может кипятильник слабый?   те что в подогреве стоят ~1квт и нагревают до 40 - 55град. за 3 часа, правда на морозе.

Согласен, но одно дело греть в ванной, где температура +30 и ветра нет, а другое на морозе в -30 и при ветре. Думаю, что меньше 2кВт нет смысла ставить, т.к. при ветре скорость нагрева может быть меньше скорости охлаждения. Всё таки двигатель железный и служит радиатором.... Да и 3 часа ждать.... ночью кидать удлинитель - он до утра не долежит )))
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #57 : 02 Февраля 2012, 08:10:30 »

т.к. при ветре скорость нагрева может быть меньше скорости охлаждения.
В машину возле дома собрались греть, или все-таки на ходу?
Откуда на закрытом со всех сторон и утепленном двигателе ветер?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #58 : 02 Февраля 2012, 08:24:23 »

В машину возле дома собрались греть, или все-таки на ходу?Откуда на закрытом со всех сторон и утепленном двигателе ветер?

Ты знаешь, я пока вчера ОЖ сливал ощутил Smile Где уж она так утеплена и закрыта? Спереди радиатор, даже если картонка стоит, то всё равно щели есть, снизу вообще ничего не защищает.... Так что правильнее сказать что скорость ветра под капотом меньше чем, на открытом пространстве.
Кстати, слилось 5 литров тосола. Сливать неудобно. Я думаю для удобства процесса вместо болта в БЦ рядом с выпускным коллектором надо вкрутить штуцер, а на него через шланчик двигатель от омывателя лобовухи. Когда ниже -5 всё равно он не нужен. Приехали, открыли капот, включили моторчик, наполнили 5 литровку пластиковую, ушли домой.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #59 : 02 Февраля 2012, 08:43:06 »

В блок, это в крышку, которая под выпускным коллектором ставили. Но она была на 412 моторе. Так что только на шланг.
Куда лучше - спроси у Павло, у него установлен.
у меня заводской котел стоит с выходами 16 мм или 14, забор с выхода на печку под выпускным коллектором через тройник от ваз-2110, вход через тройник от Таврии переходником с толстого патрубка на 16 соединен на верхний выход на термостат

то есть работает по большой диагонали, до этого соединял на выход на радиатор верхний, но циркуляции не было, и еще вход был на передней части вместо сливной пробки, но так грелась только передняя часть блока

я думаю на узам самый лучший вариант будет в разрез верхнего патрубка термостата как можно ниже к термостату


* ohlazh-5.jpg (26.32 Кб, 333x227 - просмотрено 72 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 08:51:42 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 22:58:51